воскресенье, 19 июня 2011 г.

Погода просто мерзкая...уже вторая неделя пошла.Я и простудилась немного.Болею я редко и почти никогда,но раз в год бывает,накатит какая-нибудь фигня.
Ну мужчина мой заботливо приготовил мне офигенный ланч и купил тортик)
И тут позвонила Ева, подруга моя из Италии, спросить,как у меня дела. И я без зазрения совести заявляю ,что все хорошо, вот кушаю тортик.
Ева у меня реалист. Когда другие девочки например, говорят своим страшненьким или пухлым подружкам- "ты самая красивая на свете", у Евы планка не падает=)хаха
И вот, я ей говорю про этот тортик. К слову говоря, в Albert Heijn продают просто шикарные тортики с орешками.. Это  ппц скажу сразу, это не видно конца и края вашей попе.И вот Ева слышит про торт, а дальше молчит. Когда Ева осуждает, то она немножко молчит. Она как бы дает мне второй шанс, чтоб я все осознала  и сразу сказала "да я ж пошутила! Я кушаю морковку с сельдереем!". Но я не сказала и тогда она ответила "да... целлюлит отращиваем? Даааа..". Кто из вас не слышал это "Даааа...", тот не поймет какой свиньей себя можно ощутить в этот момент. Торт превращается в жеваный серьдерей, а жизнь кажется убогой и невкусной, ноги короче,а попа размером с озеро Байкал.
А потом она говорит: "Пойду выпью водички с лимоном". Это ее коронный номер. Оставляю тебя одну наедине с твоими мыслями. Подумай об этом. И больше никогда,никогда,НИКОГДА так не делай.Плохая,Юля. Фу такой быть!!

8 комментариев:

  1. пусть упьется там своей водой с лимоном, но торты это святое..потмо просто побегать с утра или как ты любишь покататься на велике и все ок.
    ненавижу таких подруг.
    пусть завидуют молча

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха, я раньше тоже примерно такая была, как твоя подруга. Сейчас уже расслабилась. Не думаю, что она хотела тебя обидеть, просто ей самой захотелось тортика :))
    У нас тоже дожди не просыхают и на следующую неделю даже солнце не показывают. Погода мерзкая. Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Fucking Perfect)) да,я себя обычно не ругаю,если что-нибудь съем,я лучше 2 часа буду бегать с утра,но от конфетки с чаем не откажусь)
    а подруги такие иногда даже нужны.Она мне обычно говорит"я просто хочу чтобы ты всегда была худенькая и мужики тобой восхищались"...иногда мне такие пинки ой как нужны)

    alluring_mum, спасибо)лечусь и меня лечат.
    нет,она точно не обидеть хотела,просто как всегда вставила пистон за праздники живота)это по-дружески

    ОтветитьУдалить
  4. ))А я сегодня ела блинсики с лесными ягодами,ну а завтра побегаю))Думаю,она хочет добра,но слишком прямолинейна))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно и увлекательно пишешь! Я твоя новая ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже так подруге говорю. Но не из зависти или чего-то еще. Просто я знаю что у нее силы воли мало и такие слова ей просто необходимы. А так как ближе всего ей я - от меня она готова их слышать и правильно воспринимать. У нее через месяц свадьба и я ужасно тираню ее за совместными обедами! И знаете - действует.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки)
    я и сама могу так подстегивать подругу,когда мы обе на диете,а она расслабляется)
    никаких обид,все хорошо у нас

    ОтветитьУдалить
  8. у нас вот погода тоже ужасная)

    заходи: www.alionessy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить