пятница, 15 июля 2011 г.

гуд бай,май лав,гуд бай....

Сегодня начинаю собирать чемодан.Ну хоть раз в жизнь я сделаю это заранее!
Утро сегодня впервые за неделю солнечное) Но погода тут капризная, поэтому не буду рассчитывать на что-то большее. Завтра мои последние выходные в этом месяце в Голландии. В понедельник улетаю в Москву. По этому мы вчера отправились на ужин в офигенный китайский ресторан.Пожалуй,это единственное место в нашем городке,где можно нормально посидеть.
Вообще, я вся переполненна эмоциями.И у  меня самые лучшие в мире друзья,уже три человека предложили встретить меня в аэропорту в самый час пик в будний день) Мммм,это безумно приятно. Я так соскучилась по своим подругам. Мечтаю как в прежние времена сесть на кухне, выпить шампанского, приготовить ужин в духовке вместе и всю ночь болтать ни о чем. Из меня, кажется, будет бить фонтаном русская речь.
На время моего отсутствия Боня останется жить здесь ... с Заботливым мужчиной!
Я просто не смогу доверить это чудовище никому, а только  мужчине с проверенным работающим отцовским инстинктом.

То есть, он его не убъет, если Боня запрыгнет на светлые простыни,едва вернувшись домой после тропического ливня, не отнесет в лес(потому что один хрен,Боня вернется раньше него коротким путем), не будет морить голодом даже если  написает ему в ботинки (такого не бывало, но мало ли, затоскует по мамке).
В Боне то я уверена-он мальчик самостоятельный. По 4 дня меня,бывало стойко ждал, пока я по командировкам летала. А тут у него даже есть друг-соседский Пончик.Так что им будет весело вдвоем.Надеюсь,Боня не пригласит его в гости через кошачью дверь и они не устроят оргию на нашей кровати.
Еще, как заболтивая мать, я составила инструкцию по применению и ухаживанию, которую мне надо переписать на инглише и повесить на холодильник. Такую же инструкцию я оставляла маме в прошлый раз,когда прилетела сюда без Бони. Инструкция делится на 2 части
Необходимо:
1.кормить Боню 3 раза в день
2.давать Боне витаминки
3.расчесывать Боню каждый день, а хвост желательно как можно чаще.
4.разговаривать с Боней, регулярно чесать ему пузико и за ушком и говорить ему, что он самый хороший и умный
5.следить,когда он будет точить когти о свою когтеточку,хвалить его и говорить,что он красивый мальчик
6.носить иногда Боню на руках
7.спрашивать у Бони, что он хочет и читать его мысли
8.разрешать спать на диване,и не спихивать его ногой, если самому надо сесть, а аккуратно присесть рядом,при этом не на его хвост!
9.следить,чтобы с ним ничего не случилось.Чтобы его не покусала соседская собака и не обижали сами соседи(приеду-настучу всем по голландским тыквам)
10.следить,не закрыт ли Боня в какой-нибудь комнате и терпит,потому что хочет в тулет

НЕЛЬЗЯ:
1.давать Боне молоко и сырую рыбу
2.давать пинка и кричать на него (приеду-убью!)
3.не кормить (Боня будет жестоко мстить, а заодно буду мстить и я,когда вернусь)
4.игнорировать присутствие Бони (он всегда был единственным ребенком в семье, и привык быть в центре внимания)
5.вообще нельзя быть с ним неласковым(потому что он будет тут грустить без меня)

В прошлый раз,когда я уехала на полтора месяца, постоянно было ощущение,что я сдала ребенка в детдом( Вот и опять... Ну ничего,надеюсь,о нем тут позаботятся.
Сейчас сяду на велик,поеду за последними подарками)
В понедельник утром,я уверена на все сто, буду реветь... Если будет совсем хреново-обещаю не писать кучу сопливых постов(

6 комментариев:

  1. ох эгоиста воспитываешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Fucking Perfect,он мне достался потом и кровью) вообще это коты,мне кажется нас воспитывают,манипулируют нами))

    FP,thanks)

    ОтветитьУдалить
  3. что-то как-то слишком розово и ванильно про кота.

    жаль что ты уезжаешь.так и не встретились.

    ОтветитьУдалить
  4. ну это я так...розово.конечно, все намного проще) просто ему приятно будет,что я записку оставила,будет ходить улыбаться,и иногда вспоминать,что надо кормить...
    а ты когда вернешься в деревню?
    вообще я надеюсь,ты примешь решение в положительную сторону и будем встречаться. погода вот наладилась,а на этой неделе с Амстером был облом из-за дождя(так жалко.. я хотела маме купить цветы

    ОтветитьУдалить
  5. А мне ооочень понравилась инструкция!Я тоже так свою кошку воспитывала, а когда ее пыталась ругала, что б она слезла со стола, киса начинала муркать. Сейчас живет у мамы, в итоге даже спит на столах)))

    ОтветитьУдалить