суббота, 8 октября 2011 г.

всем доброе утро!

У  меня катастрофически ни на что не хватает времени! Я даже не знаю,хорошо это или плохо,но последние 2-3 дня,например, я перед сном ложусь и чувствую себя как Ума Турман в "Убить Билла". Думаете, крутой и красивой?) Ничего подобного. Помните сцену,когда она вышла из комы и пыталась заставить себя пошевелить большим пальцем ноги))Вот так и я.Потому что когда я бегаю,как заведенная,я вроде бы даже не помню,что у меня есть ноги...Постараюсь уместить все в один пост, потому что опять сегодня я исчезаю и не знаю как надолго...Кстати,дизайн блога будет!=) Я пока плохо соображаю вообще в целом,не говоря уже о том,чтобы придумать шапку. Вообще, я думала,тупо вставить в шапку свою фотку и все-а что красиво,и париться не надо.
Начну с феноменальной новости. Я вчера ела омлет,приготовленный на новой кухне. Спасибо всем,кто переживал за меня целых три недели и выслушивал мое нытье почти в каждом посте о том, как я хочу омлет) Кухню и вообще всю красоту, которая тут у меня появилась я вам покажу позже, потому что пока загрузятся все фотки вчерашней вечеринки и 34(!!!)гостей,я заново усну,ибо спала всего 4 часа.Покажу вам одну фотку с телефона,но все равно видно,какая она красивая моя зайка.
 Теперь коротко о главном. Вчера я ездила на предпоследний кастинг в Брюссель,чтобы пообщаться с психологом и инструктором. Но,уже подходя к офису, я почуяла неладное-)
И точно. Прямо у дверей выстроились в ряд 12 претенденток,то есть я была тринадцатой. Вааай, обожаю это число,он всегда мне приносит удачу) Я как-нибудь ему отдельный пост посвящу.
Итак,пройдемся по конкуренткам. Их всего 2=)) Остальные 10, я уверена, прошли в этот этап только благодаря опыту работы или каким-то хорошим рекомендациям. Но вряд ли их когда-нибудь выбирут в эту компанию. По многим причинам. Но,основная, конечно,рост. Тут и я как бы не совсем вписываюсь со своими лишними 4 см, а у компании строгие рамки "до 165". Но благо в этой группе я вообще коротышка) Ладно,вернемся к нашим баранам конкуренткам.
Ну,во первых,потрясающе красивая, и кстати, умная,как оказалось, девушка со странным именем Каша) Полячка,26 лет,бютжетная копия Моники Белуччи. Во-вторых,голландка с 5-летним опытом работы в аналогичной компании и опять  же... с отличным знанием голландского( я сегодня кэп))

Дальше мы конвеером проходили жесткие испытания-Форт Боярд,блин)! Психолог жег не по-деццки,это надо выносить в отдельный пост. Каждый вопрос его вынуждал дать вариант ответа: "придушить пассажира!!залить ему расплавленного олова в глотку вместо кофе! и т.д",но я держалась=)) Вообще, в подобного рода собеседованиях лучше юморить- у меня всегда работало)
 В общем,все прошло вроде бы неплохо,
жду результата,но, честно говорят, я уже устала безумно и мне вроде бы все равно) Однако,хочется дать фору полячке и голландке,потому энтузиазм еще присутствует.
Потом,стремглав я понеслась домой. Нужно было убрать весь бардак после рабочих,купить вкусняшек для вечеринки, а в 7 уже должен был прийти ди джей. Но я все успела, все прошло шикарно.Я счастливааааа)
У меня по всей гостинной сейчас летают штук 50 воздушных шариков, и я мечтаю все убрать хотя бы за полдня,потому что вечером снова уезжаю. Аааа,это никогда не кончится!)
Но я,может быть, еще зайду в ближ.время. Отличных вам выходных!

14 комментариев:

  1. Пооооздрааавляю!!!! Кухня изумительная))))))))))))) я в восторге от цвета)))) вечеринка это круто, могу представить как ты все шикарно организовала!!!!
    Желаю удачи в твоем ожидании, ты должна победить!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кухня прелестна! Какое пространство! Я бы первое время готовила не переставая:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля кухня шикарна. Представляю, что ты будешь на ней выготавливать

    ОтветитьУдалить
  4. кухня красота - но такое количество чипсов до добра не доведут)

    ОтветитьУдалить
  5. Кухня просто супер Юль!
    Уверенна ты утрешь нос полячке и голландке!

    ОтветитьУдалить
  6. кухняяя! Как с картинки каталога)

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от кухни!!!!! Поздравляю с первым омлетом!)))))
    Держу за тебя кулачки! Уверена ты утрешь нос полячке и голландке!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. кухня зачет! Я бы на такой готовил )

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительная кухня! Одно удовольствие готовить на такой:) Юля, держись! Я уверена, что у тебя все получиться.

    ОтветитьУдалить
  10. FPerfect,это для вечеринки.я чипсы не ем почти.
    спасибо,девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, наконец-то кухня появилась, и омлет наконец-то порадовал твой желудок!)кухня прекрасна, присоединяюсь ко всем)

    ОтветитьУдалить
  12. кухня просто распрекрасная!! прелесть как хороша, наконец-то твоя маленькая мечта исполнилась)))
    всё получится, обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная кухня! Удачи тебе с кастингом и надеюсь сейчас ты уезжаешь отдохнуть :))

    ОтветитьУдалить
  14. cпасиииибо,девочки))
    Наташа,нет еще,через пару недель уезжаем только,но я уже на чемоданах-ужасно устала

    ОтветитьУдалить