пятница, 30 марта 2012 г.

Как нужно выходить замуж!

Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin- голландский дуэт фотографов (муж и жена),которые работают с 1986 года. В основном занимаются фэшн-съемками для Harper's Bazaar, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Chloé, Gucci, Givenchy, Calvin Klein, Roberto Cavalli и т.д.

А это моя самая их любимая работа)
Кейт Мосс- невеста. Кстати,это фото 2003 года опубликовали в первом номере голландского Vogue, о котором писала ранее.

Девочки,как мне нравится!
Вот так нужно выходить замуж, я считаю. Скромный нежный букетик, шикарная диадема и...ВСЁ)! Идеально!

13 комментариев:

  1. я именно об этом и мечтала! Но родственники не поняли бы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ещё длинная фата должна быть, и ВСЁ...

    ОтветитьУдалить
  3. хахахаха
    надеюсь, это не для церкви наряд :)

    ОтветитьУдалить
  4. хаххаа))Усовершенствование моей идеи!! я очень часто говорила своему мужчине, что замуж выйду только в фате и билье)) А тут даже меня переплюнули!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы еще добавила от себя: капельку духов))

    ОтветитьУдалить
  6. Кейт Мосс совсем не изменилась за 9 лет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну тогда я большим удовольствием посмотрела бы твой свадебный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Осталось подобрать наряд мужчине :)

    ОтветитьУдалить
  9. никогда раннее не видела эту фотографию....Кейт Мосс похожа здесь на юную девственницу....сама не знаю откуда такая ассоциация))
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить