вторник, 27 марта 2012 г.

пост про релакс и мечты)

А вы мечтаете на тему: "Если б у меня вот сейчас был миллион?" (не рублей,конечно) И что бы вы с ним сделали. Вот уже года 3 я точно знаю ответ,и это моя большая мечта!
Я очень люблю гармонию,релакс,уют... у меня если ужин-то свечи,музыка...если ванна-то пена, аромамасла... И я думаю,нет ничего прекраснее на свете,чем Спа))
И я мечтаю,что когда-нибудь у меня будет свой спа-комплекс. Я знаю,какой там будет дизайн, какая будет играть музыка и какая косметика будет в основе всего ухода. И часто думаю об этом.

Началось все с того,что мне в душу запали спа-салоны на Мальдивах. Я помню,девушка делала мне релакс массаж (ммм, от кончиков ног до головы),и я вам скажу без приувеличения-это было круче,чем любой самый лучший секс в моей жизни! В какой-то момент она нажала на пару точек на голове и я отключилась,потом проснулась и мне показалось,что я даже не знаю,умею ли еще ходить,но  у меня были такие светлые ясные мысли.
Кстати,за лучшим бютжетным вариантом-езжайте в Тунис.Тоже сказка.

Потом я загорелась идеей массажа и пошла на курсы в Москве. Понятно,все это не то и даже не близко...но мне хотелось научиться. Мой мужчина иногда называет меня гейшей,потому как массаж стал для него уже почти частью повседневной жизни.
У нас дома куча скляночек с маслами. Последнее привезла из Люксембурга,и они настолько разные,что я уже распределила, для каких целей какое масло использовать.
Хочу показать моих фаворитов.Это действительно классные масла!
1.Я обожаю эту немецкую марку основанную на философии священника Себастьяна Кнайппа, базирующуюся на пяти важных составляющих: вода, растения, движение, питание и баланс.Абсолютно натуральные масла,которые не содержат парабенов и красителей, силиконовых и минеральных масел.
За год тут я попробовала несколько,но мои любимые- Миндаль и Иланг-Иланг. Идеальные масла для релакс-массажа,а миндальное я часто использую для кожи рук и ступней.
2. Это два моих фаворита. Такие баночки заканчиваются у меня чаще всего-)) Случайно купила год назад в Роттердаме в Body shop (кстати,их не всегда получается найти,они там то есть-то нет) и даже не ожидала,что настолько понравится. Это идеальное масло для эротического массажа! правда. Оно очень нежное по текстуре,с приятными полинезийкими,тайскими спа-ароматами. При том,в данном случае,я бы отдала предпочтение Harmonising, которое содержит эфирное масло лемонграсса.
3. Weleda Huile relaxante a lavande. Купила это масло в Люксембурге,когда гостила у подруги,просто попробовать. Кстати,тоже немецкая марка... Помню,что в Москве очень дорого,а в Люксе купила за 13 евро. Я очень люблю лаванду,это всегда тонкий аромат теплого Прованса.А еще лаванда очень успокаивает. У моего мужчины были проблемы с бессонницей,так вот оно очень расслабляет,успокаивает и улучшает сон.
TeeProSyn. Еще одна немецкая марка. Это очень хороший антисептик, содержит масло австралийского чайного дерева и календулы (последнее,кстати,отлично для воспаленной уставшей кожи), я в основном им пользуюсь для ухода за кожей ступней.
Cien. И снова немцы нас порадовали,правда это масло я нашла в Испании в прошлом году. Оно на основе оливкого,по сравнению с другими-совсем не дорогое и хорошо подходит для ухода за ручками после маникюра.
4.Ну а эта коллекция,что называется "на ночь")))
Divine Calm-опять же нашла в Body Shop. Это эфирное масло французской лаванды.Обычно я использую несколько капель на подушку (потом я способна только спать как ангел,обнимая эту самую подушку до утра) или в горячую ванну.
Kissable Massage Oil Victoria's Secrets. А это мне парень подарил)) Конечно,это несерьезное,скорее игровое масло,которое можно есть....но я тоже его люблю))хаха,кстати, у него такой приятный ягодный вкус.

Мне серьезно кажется,что даже в худшем случае, когда в жизни все действительно плохо,то Спа вас спасет)
Помню,зимой как-то у меня была странная легкая депрессия,а мужчина мой вдруг меня спросил: "Юля, а может ты хочешь что-то? Что вот я могу для тебя сделать?". Я думала сначала метнуться за рулоном бумаги в туалет,дабы записать все свои пожелания, а потом так села  и говорю :"Мне хочется в сауну или в спа...". И мы поехали на целый день в  банный комплекс в Амстердам. Я лежала там после сауны, укрытая одеялком,в комнате с огромными окнами, музыка играла и так вкусно пахло маслами!
И это был такой особенный день.
Как вы относитесь к спа,саунам,баням? Как расслабляетесь?

17 комментариев:

  1. Юля, я сауны просто обожаю. когда узнала, что в Финлядии практически у каждого дома сауна - дико обзавидовалась. Это суперотдых для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы хотим сауну дома,есть даже комната под это как бы. Вот если уж точно останемся этот год в Голландии,то точно осенью придумаю такой теплый уголок))очень хочу

      Удалить
  2. Юля, я уже читая тебя, расслабилась)
    Насчёт масел, от Кнаипа у свекрови куча стоит, а я прохожу мимо в магазине..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему проходишь? у них еще розовое масло очень хорошее для рук. у нас стоит около 7 евро,но хватает флакона очень надолго

      Удалить
    2. Да надо купить, я раньше тоже тут спа на дому каждый вечер устраивала, а теперь то он занят, то я))
      А лавандовое масло точно куплю, у моего мужчины тоже проблемы со сном(

      Удалить
  3. А про мечты: я бы хотела яхту, люблю море и воду почти во всех её проявлениях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я боюсь открытой воды)но яхту тоже бы хотела и самолетик маленький и курсы пилота))хаха
      сколько мечт,куда ж их только деть и где на все это взять время и деньги?)

      Удалить
    2. Главное, что бы было о чём мечтать, остальное приложится))

      Удалить
  4. Спа это чудесно. Мне особенно нравится в зимнее и холодное время там бывать. Летом видимо пляж заменяет весь Спа комплекс:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот в спа так и не побывала. Если буду на мальдивах точно мимо не пройду! Заинтриговала. Сауны люблю, раньше частенько там бывала. А массаж - я его просто обожаю!!! Но мне не тут не повезло. Масло есть, любящий муж есть, но он не любит ни делать массаж, ни что бы его массажировали... эх. Уговорить очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я каждый раз после тренировки иду в сауну и там минут 10-15 лежу. а как там классно всякие маски делать! массаж я обожаю наверное больше секса. Мне его делают когда я захочу. вообще за хороший массаж я... кстати я и сама шикарно делаю массаж, все удивляются откуда в такой хрупкой девочке столько сил)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже никогда не была в спа, но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю СПА, и даже больше тебе скажу: "устроишь свою мечту, чиркни адресок. Один клиент у тебя уже есть"
    а вообще, у меня в спортзале целый комплекс "лакомств": сауна, турецкая баня, гидромассаж, грязь, и зона релакс с подогревающимися водяными кроватями.. а мне хочется именно массажа с маслами.. ну знаешь, как всегда, всегда мало того, что уже имеешь;))

    ОтветитьУдалить
  9. Меня тоже всегда спа выручает! И массаж вечерний от мужа с любимым маслом)

    ОтветитьУдалить
  10. Да..это замечательно))
    Очень расслабляет и восстанавливает силы)

    ОтветитьУдалить
  11. Спа люблю, а сауны и бани нет)
    А расслабляет горячая ванна с каким-то приятным ароматом, а и любимая музыка в наушниках)
    А еще просто обожаю приводить себя в порядок, т.е. сделать маникюр, маски для лица, уложить волосы, мм

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже люблю аромамасла. Правда, будучи беременной (два года назад), я не могла переносить ни один запах. Сейчас понемногу возвращаю их в свою жизнь.
    Сауну люблю очень. Жаль, что времени на неё чаще нет, чем есть.

    ОтветитьУдалить