четверг, 2 августа 2012 г.

И снова награды и приятнышки)


Вчера рано утром шла на работу. В городе тишина,все еще закрыто,мощеная старая площадь,залитая утренним солнцем...и красивая католическая церковь. Звонили в маленькие колокольчики марш Мендельсона (звонарь развлекался или кому-то пришло в голову венчаться в среду?) Очень красиво. По случайному совпадению,я иду вся в белом-белые джинсы,белая маечка,стучу на всю полупустую улицу каблуками... Навстречу какой-то мужчина спешит весь в черном-черный костюм,черные туфли... И колокольчики на всю площадь меееедленно звонят марш Мендельсона.И мы навстречу друг другу)))) Подошли ближе, поравлялись, поржали (каждый со своими мыслями в голове),и разошлись по своим делам. День начался удачно!


Про приятнышки...А их много-много!
Пока я грелась в Испании,меня опять наградили)

Спасибо Лине, рукодельнице Марго и Лерочке
По правилам,нужно непременно:
1.Наградить любимых блоггеров (поскольку я тут месяц уже не появлялась толком,непременно сделаю это позже,хочется снова вас читать)
2. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на него.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду любому количеству блогов и добавить ссылки на эти блоги.
5. Добавить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать несколько любимых простых бьюти-советов по уходу за собой.
 


  Бьюти-советы:
1. Люблю окружать себя красивыми вещами и часто что-то переделываю под свои понятия уюта и комфорта. Вообще,я заметила,что если не просто принимать ванну, а вылить литр теплого заварного чая из трав,зажечь свечи и включить релакс-музыку,то из ванны вы выбираетесь отдохнувшей на все 100%
2.Недавно я открыла для себя масло макадамии для ухода за волосами. После 3 недель на солнце светлые волосы становятся особенно сухими. Но я уже вижу результат,и они просто шелковые на ощупь.Про это напишу отдельно (как только разбирусь со свободным временем)
3.Перез романтическим свиданием сделайте обертывания на основе белой глины,разведенной в небольшом колличестве молока и с добавлением меда. Самая нежная и ароматная кожа вам гарантированна.

Хочу сказать отдельное спасибо Марго! Твои замечательные колечки приехали ко мне из Праги в целости и сохранности.Неприменно выложу фотки,как только дойдут мои занятые ручки)
Они чудесные))Планирую их выгуливать весь свой второй отпуск с летними платьями)


2 комментария:

  1. МИМИМИ! Ждууууу фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградами!
    Какие красивые колечки! Кто там жаловался на отсутствие таланта? ;)

    ОтветитьУдалить