среда, 28 ноября 2012 г.

Уход за волосами 2

Пришло время поделиться моими новыми любимыми средствами.
В прошлый раз, встречая подружку в Дюссельдорфе,я основательно закупилась кучей приятных и полезных средств для волос. Мне безумно нравится марка Guhl,а в Голландии эти средства примерно на пару евро дороже. Потому я сразу скупила все самые любимые серии
Cерия с экстрактом тибетской ягоды годжи. Понравилось маска.Очень легкая,с приятным запахом.Волосы очень просто укладывать.
Cерия "Сербрянный блеск" с маслом Белой ивы. Летом я снова делала серебрянные прядки по всей длине. Эта серия помогает убрать желтизну и мягко высветляет пряди. Да,волосы подсушивает,поэтому лучше использовать в сочетании с хорошей питательной маской. Запах вообще не навязчивый. Бальзам очень легкий по текстуре. Но,опять,же,повторюсь,всегда лучше использовать маску или питательные масла на подсушенные волосы.
1.Кондиционер и шампунь с миндальным маслом для поврежденных волос. Хорошо питает. Пишут,что можно применять даже по уходу за химической завивкой.После него волосы хорошо расчесываются и блестят.
2. Пивной шампунь. Классная штука для тех,кому не хватает объема. У меня нет с этим проблем,но я ему нашла одно хорошее применение: заметила что после него дольше держиться завивка,кудряшки приятнее.Запах нейтральный.Вообще у этой марки нет резких запахов.

Не вижу смысла подробно описывать шампуни,они в и Африке просто шампуни)
Вообще я уже давно поняла, что главное в уходе за волосами - это не шампуни с масками, а несмываемые средства, именно они придают ухоженный вид волосам!

Теперь про средства "на твердую пятерку",которые я ни на что не променяю,уж точно.
В Рурмонде я нашла чудесный магазин с проф.косметикой по уходу за волосами. И мне приглянулась эта серия.Macadamia Healing Oil Treatment. Я в восторге и хочу всю серию,но пока юзаю вот эти три средства и очень довольна.
В состав этого средства входит  масло австралийского ореха Макадамии и масло семян Арганы.
Я погуглила и вот что нашла. Жиры макадамии содержат мононенасыщенную пальмитиновую кислоту, содержащуюся в коже человека, но почти не встречающуюся в других растениях. Этим жир макадамии напоминает норковый жир. А своими антиоксидантными свойствами он больше напоминает растительный воск, который хотя и встречается в растительном мире, однако чаще всего в виде восковых налётов, которые собирать невозможно. Поэтому жир макадамии является идеальным средством по уходу за истонченными, ослабленными, поврежденными волосами.
Секрет масла Арганы в том, что оно содержит 45% олиго-линолиевых кислот. Это также потрясающий источник витамина Е (74%), за счет содержания в масле альфа-токоферола. Токоферолы действуют по типу антиоксидантов, что в сочетании с Macadamia Oil позволяет добиться долговременного эффекта.
Что я могу сказать. После почти месяца пребывания на солнце этим летом,в сочетании с соленой водой и бассейном,конечно,волосы требуют дополнительной защиты и увлажнения.
Это масло мое спасение) Я его очень люблю и чередую с марокканским (про него дальше напишу) Масло в стеклянной бутылочке, в меру вязкое. Запах сладкий, восточный, если наносить на влажные волосы, то после высыхания практически нет запаха никакого. Мне хватает несколько капелек на один раз.
Эта серия теперь в моих фаворитах! Действительно заботится о волосах.
1.Крем для создания кудряшек. Пользуюсь им редко.Но кудри держит хорошо. Я думаю,им можно пользоваться и для объема,если нанести немного на волосы и высушить феном,слегка их взбивая у корней.
2. Масло! чудесная вещь.  Используется:
• как термозащитное средство
• для лечебного окрашивания (добавляется в краску)
• дополнительное питание волос (добавляется в маску)
• в качестве экспресс- маски (добавляется в кондиционер)
 Это терапевтическое масло,которое обеспечивает интенсивное питание, разглаживает и дает легко расчесывающиеся, не пушащиеся волосы. Волосы ультра-гладкие, послушные и блестящие. Все, что про масло написано, все так и есть. Очень легкое, не жирнит волосы, приятно пахнет. После нанесения волосы становятся действительно как шелк, мягкими и блестящими, все время хочется их трогать. Кончики становятся такими же эластичными, как и вся длина волос.
Но не думайте, конечно,что оно вылечит убитые волосы, все же в составе силиконы, хоть и с натуральным маслом.
3.Моя любимая маска. Это гипоаллергенный продукт, поэтому может использоваться без опаски. Содержит витамин Е, группы В, РР. Кроме того,некоторые микроэлементы (кальций, фосфор, натрий, калий, цинк, селен, медь),  что делает применение масла макадамии для волос и кожи головы незаменимым в зимнее время и в период авитаминозов. Углеводов в масле совсем незначительное количество, так же как и сахаров. А также отсутствует холестерол. Маска приятного перламутрового цвета. Очень густая и приятно пахнет. легко впитывается, не оставляет жирного блеска, защищает от UF- лучей, сокращает время сушки на 50%.  К маске никаких нареканий,но цена все таки высокая для маски,мне показалось.Советую непременно купить масло и добавлять его в любую другую питательную маску.


Помимо арганового масла в составе есть еще  масло миндаля и экстракт корня лопуха.
Масло это оказалось, действительно, маслом, а если намазать голову натуральным маслом, то все знают как это будет выглядеть. Когда я первый раз его использовала, то мне пришлось перемывать волосы)) Это его единственный недостаток,я считаю- легко переборщить. На самом деле масла надо настолько мало,что хватит вам его под завязку на год. Масло прозрачно-желтого цвета, жидкое, без запаха.Использую его для кончиков и после 5 примерно применения видно эффект-кончики гладкие и не торчат.
Наверняка вы слышали уже сотни отзывов про это средство.Я впервые попробовала еще в Москве,когда гостила у подруги.Была приятно удивлена,надо сказать)
А летом в Испании пошла к своей любимой теперь парикмахерше Тамаре и купила у нее в салоне это средство.
MoroccanOil изготовлено на основе масла Агран - ценнейшего продукта, получаемого на юго-западе Марокко. Масло защищает от УФ-лучей (фотостарение), смога, сигаретного дыма, свободных радикалов и других разрушительных внешних факторов.
- Для интенсивного восстановления:
нанесите небольшое количество масла на чистые влажные волосы, затем оберните волосы теплым полотенцем и оставьте на время (чем дольше масло находится на волосах тем сильнее эффект), затем промойте волосы проточной водой. Эффект виден после первого применения.

- Для ежедневного ухода:
MoroccanOil можно наносить на сухие волосы и не смывать для ежедневного питающего ухода.
Но я так не делаю,все же боюсь перепитать волосы.
Мне это масло очень нравится и я чередую его с Макадамией. Оно многофункционально. Его можно использовать как на мокрые, так и на сухие волосы, до или после мытья волос. Очень хорошо ухаживает за волосами, придает  здоровый вид, и  прекрасная профилактика секущихся концов.Впитывается моментально.
Мне кажется,это масло должно быть на полке у каждой девушке.


И вот что еще я хочу сказать: не всегда те дорогие средства, которые мы покупаем для волос оправдывают себя. Написать в отзывах и на бутылочках вам могут все что угодно.
Потому я всегда советую спросить человека, который на ваш взгляд выглядит хорошо. Именно так я и поступила,спросив однажды девушку-парикмахера из московского салона Монэ, у которой были чудесные волосы. И она дала мне один ценный совет,за что я ей очень признательна до сих пор.
Будьте красивыми)!

4 комментария:

  1. Солнышко, какие чудесные продукты, спасибо, за совет :) Буду пытаться их отыскать в Украине, хотя, я их здесь нигде не видела :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный пост, обязательно посмотрю, можно ли у нас найти эти марки )). К меня с волосами никогда проблем не было, пока не убила их, сделав 2 раза химию. Тогда меня уже ничего не спасло от стрижки. Сейчас благополучно отращиваю и радуюсь здоровому состоянию. В принципе даже особого ухода никогда не требуют мои волосы,т.к. даже сушу феном редко и на самой минимальной температуре, но всегда использую маски и бальзамы, а уж если сушу феном, то только с ионизацией- у меня тогда блеск вообще сумасшедший )).

    ОтветитьУдалить
  3. Не только масло Alverde хорошее, но и шампуни, бальзамы, маски. Стоят копейки, а результатом я очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  4. Познавательно. Взяла кое-что на заметку.

    ОтветитьУдалить