понедельник, 26 ноября 2012 г.

kitchen boss

Вообще я мало что смотрю,стараюсь проводить cвободные часы с максимальной пользой,а не у телевизора. За исключением максимум одного вечера в неделю,когда смотрим с мужчиной какое-нибудь хорошее кино за бокалом вина или по утрам за завтраком фоном у нас CNN и Aljazeera.
Но!...  Последние пару недель я просто подсела на два весьма полезных,как мне кажется,шоу.
"Босс на кухне"-шоу "Короля-Кондитеров" Бадди Валастро. Мне нравятся его совсем не сложные рецепты,простая итальянская кухня с классными блюдами на все случаи. Но  КАК он это делает!))Иногда я даже чувствую ароматы его блюд.
Во втором шоу " Король Кондитеров" ("Cake Boss"), Бадди готовит  тортики-произведения искусства любой сложности. Вообще,я раскрыв рот смотрела,как он колдует над тортиками в форме гоночной машины в натуральную величину, или в виде огромного двухкассетного магнитофона.
Кстати, некоторым рецептам Бадди больше ста лет - они передаются в его семье из поколения в поколение.

Тортики можно посмотреть тут - Carlo's bakery
Если когда-то еще окажусь в Штатах, непременно поеду в эту кондитерскую в Нью-Джерси попробовать его вкусности- теперь это мой must visit!

Кстати, этот итальянец придумал какой-то вариант итальянского айоли кремообразной консистенции, подходящий и к мясу, и к гренкам, и к морепродуктам... И готовится очень просто.
Нужно:
1 головка чеснока (8-10 долек)
1 банку консервированной белой фасоли
2 ст. л. оливкового масла
соль, перец

Чеснок очищаете, берете кусок фольги, кладете на нее чеснок, солите, поливаете маслом, фольгу сворачиваете в шарик - и в духовку на 30 минут. Потом запекшиеся до прозрачности дольки кидаете вместе с фасолью (маринад нужно слить) в блендер, перчите и смалываете в однородное пюре. ВСЕ!
Безумно вкусно.

4 комментария:

  1. Красивые тортики, но не вкусные:( по крайней мере на вид:) они в основном покрыты fondant. А он показывает как делать цветы из сахара?
    Настя

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо зарецепт, обязательно попробую!
    А короля кондитеров я тож люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю разные кулинарные шоу. Жаль только что посмотреть удается не часто.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю одно шоу, My Kitchen Rules называется. Снимается в Австралии. Пары, любящие готовить для себя и друзей соревнуются за главный приз - открытие собственного ресторана.

    ОтветитьУдалить