понедельник, 15 апреля 2013 г.

Весна

Так классно!
Все начинает потихоньку просыпаться.Я сегодня утром вышла в сад и заметила,что все наконец-то заново рождается. Весна в Голландию очень опаздала в этом году...но самое главное,что пришла)
В субботу мы немного катались по делам и повсюду в вольерчиках маленькие бебики животных,очень забавные и такие весенние ягнята, бемби-оленята, и маленькие кенгуру...
В планах как-то покататься на великах и заснять,но боже,когда найти на все время?
Вчера впервые температура поднялась до +20 и я даже вышла на обед в одной блузке. Хочется запрятать все сапожки куда подальше и достать босоножки,туфли и яркие вещи.
Настроение тоже весеннее и я даже подумываю,а не выйти ли мне на улицу и не помыть ли самой все наши большие окна?))
А еще у меня сегодня яблочный лимбуржский флай с кофе) Готовила не сама,но...от этого он не теряет своей привлекательности...

А что у вас?)

8 комментариев:

  1. Юль,напиши об уходе о коже пожалуйста - она у тебя такая ровная =)

    ОтветитьУдалить
  2. а че,у нас вчера барбекюшный сезон открылся, дети наши даже с голыми пузами бегали по садику. у нас персик зацвел. поехали вместе на великах,а) весело будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. увы... чем ближе конец мая - тем ближе сессия. Сдача курсовой, экзаменов, аттестация... чувство обречённости с каждым днём всё больше и больше

    ОтветитьУдалить
  4. а я вчера как в анекдоте - да, весна в Голландии была, но я в тот день работала.)))

    ОтветитьУдалить
  5. О боги, +20, реально ли это будет хоть когда-нибуджь в наших северных краях?

    ОтветитьУдалить
  6. Юлек, у меня картинки твои не видно((

    У нас сегодня все +30=)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, весна немного, слегка так запоздала в этом году :)
    Потихоньку термоботинки уходят в коробки :)

    ОтветитьУдалить
  8. вай как давно я тебя не читааалаа))
    села и в запой последние 2 страницы прочитала))
    такая красавишна ты) светишься вся)))
    с весной вас) у нас наконец-то тоже тепло, хотя вид непотребный - такая грязь везде теперь... кошмар и ужас...
    скорее бы листочки распускаться бы стали....)))

    ОтветитьУдалить