понедельник, 29 июля 2013 г.

Давайте про цели в жизни.Банально,но у каждого они свои.
Кто-то там мечтает может купить звездолет и отправиться на Марс, кто-то скопить миллион евро и сидеть где-нибудь на пряже Копакобаны,обнимая одной рукой свой мешок с миллионом, а другой шикарную блондинку, а кто-то изобрести лекарство от рака.
Ну еще бывают цели,которые имеют свое завершение (ну это, когда мечта сбылась и фсёё-дальше только лечь на диван,сложить ручки на груди и умереть от счастья)-ну там,например,накопить на квартиру в Москве и купить ее.
А мне нравятся такие цели,  которые не ограничены временем. Ну вот,одна из целей такая:
Когда мне однажды было 18 и я поехала с подружкой "покорять" Америку, я сидела в самолете и подумала- вот у меня впереди где-то гарантированно 30 лет. Ну,чтобы потом,когда мне было уже под 50,я сидела уже на террасе своего уютного домика на берегу, пила коктейли и думала,что жизнь удалась. А пока еще 30 лет впереди и за это время я хочу увидеть, что такое мир,посмотреть самые уютные города, попробовать различную традиционную кухню,окунуться в совершенно разные культуры и познакомиться с классными людьми.
За прошедшие почти 10 лет (мамаааа, осталось всего 20!!!) количество стран, городов, укромных уголков сократилось (естественным образом благодаря моей прошлой работе,где я полетала от Тая до Мальдив, и даже почти по всем сибирским "помойкам"), хотя еще стооолько надо увидеть. Но самое важное в этой цели- не переставать восхищаться. Приехать в новое местечко и сказать "Класс!Покажите мне все самое интересное". Обожаю путешествовать со своим мужчиной. У нас похожие предпочтения в музыке,еде,окружению; и потому мне вдвойне приятнее разделить с ним новый опыт и момент,держать его за руку в самолете,болтать 5 часов в машине или просто ехать куда-то вместе на великах.

У вас какие цели?

Вот у меня еще впереди 3 выходных и я планирую хорошенько кое над чем поработать.
Хотя,настроение такое...хочется залечь в глубокий удобный гамак где-то посреди фруктового сада,кушать яблочки,и дремать,и чтоб меня качали...качали)
WE88iaIlGZQ
...And she said -
Tell me are you a Christian child?
And I said Ma'am I am tonight....

Cлушаю одну из любимых...и отправляюсь готовить ужин!) (cегодня у меня запеченые с Гаудой баклажаны)
Всем чудесного вечера понедельника!


Прослушать или скачать Marc Cohn Walking in Memphis бесплатно на Простоплеер

3 комментария:

  1. Отличная тема. У меня пока цель самая главная-воспитать человека.
    А вообще..я хочу тоже успеть как можно больше увидеть,прочувствовать,протанцевать всю ночь в разных самых далеких уголках планеты...и потом построить дом на берегу неважно какого моря,но чтобы были горы и сосны...и кота хочу. И еще наверное неплохо было бы сестричку или братика для дочки...вот такой ворох мыслей))

    ОтветитьУдалить
  2. Периодически мои цели сбиваются в кучу, и я перестаю понимать чего хочу от жизни((

    ОтветитьУдалить