пятница, 22 ноября 2013 г.

Daniel Alexander

Когда меня держит за руку любимый мужчина, я чувствую себя слабой, но в то же время такой защищенной.
В понедельник ночью меня по очереди держали за руку любимый мужчина, мама и сестренка... И я чувствовала себя очень сильной и хотя было безумно страшно, мне казалось, что все я смогу-ведь рядом со мной три любимых человека.
И все же сильнее всех я ощутила себя только тогда, когда взяла в свою руку самую маленькую на свете ручку... Самую хрупкую и нежную на свете ручку. И это было чудесно. И весь мир совершенно иной.
Муж написал моей маме в переводчике на айпаде: "Мне,кажется, ваша дочка будет хорошей мамой".
19 ноября у нас с заботливым мужем родился сын.

49 комментариев:

  1. Поздравляю вас всех с этим событием!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!! С наилучшими пожеланиями:))))) ты такая тихоня, до этого ни намека на твою беременность не было:))) теперь наверное сюда все реже писать будешь?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) по возможности буду писать, конечно. Надо немного привыкнуть к новому образу жизни)

      Удалить
  3. Я догадывалась :) поздравляю вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так рада, скоро вместе можно будет детские темы обсуждать, ура-ура!!! Если что, всегда рада помочь:)

      Удалить
    2. Вероника, спасибо!) надо созвониться непременно. Немного только привыкну

      Удалить
  4. От души поздравляю всю вашу семью!! Замечательная новость)

    ОтветитьУдалить
  5. Я догадывалась, все таки намеки были) Поздравляю вас с маленьким чудом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) ага мы хранили секрет до последнего)

      Удалить
  6. Ух ты! Поздравляю, милая!!!
    Так и знала, что мне не показалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве от тебя что утаишь) ты же врач! ^_^
      Спасибо!

      Удалить
  7. Вау!!!!Какое прекрасное событие!!!!! И красивое имя.Daniel Alexander- это же оно? Я права?
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)ты права, Дани нас зовут)) а второе имя в честь папы моего.

      Удалить
  8. Юля, от всей души поздравляю тебя! Ты такая умничка! Удачи вашей семье! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, поздравляю! Из гламурных девочек тоже могут быть прекрасные мамы))) И я уверена, что вы будете очень хорошей и заботливой мамочкой! Будьте счастливы вы и ваш сыночек! И конечно заботливый и нежный отец! Какая новость хорошая))

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, солнышко!!! Поздравляю!
    Я плакаю от радости))
    У меня мама родилась 19 ноября, а я 19 января. Счастливое число))
    Здоровья вам всем!
    Юль, такая ты счастливая) Умничка!
    Ура-ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура))) а я ждала 13,как мне в России сказали,но нет. На неделю мы опаздали)

      Удалить
  11. читаю Ваш блог где- то 2 года с восхищением! Юля, Вы очень теплая, добрая, умная и сильная девушка! А теперь - Мама... это так неожиданно и прекрасно! Сижу и просто очень сильно радуюсь, аж мурашками покрываюсь)) нет слов. Желаю счастья, сил и самое главное - здоровья Вам и малышу, всем-всем вашим близким! с любовью.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, поздравляю! Растите крепкими и здоровенькими!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юлия, поздравляю! Действительно неожиданное событие, хотя читаю каждый Ваш пост уже давно. Как же здорово! Будьте здоровенькими и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, поздравляю тебя от всей души! Здоровья и спокойных ночек мамочке и малышу!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, безумно рада за вас и вашего супруга! От всей души поздравляю вас с самым чудесным событием в жизни!!! Крепкого здоровья, море терпения и огромного счастья вашей семье!!! Появление малыша переворачивает жизнь на 180° и наполняет ее смыслом)))
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое, очень приятно. это действительно,целая другая жизнь

      Удалить
  16. Юленька, поздравляю!!! Какая новость)))) Желаю вам огромного счастья, здоровья и радости)) Ты однозначно будешь самой прекрасной мамой на свете!!! =))))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, поздравляю от всей-всей души :)
    Прочитала плачу и улыбаюсь, рада очень за тебя :)
    Самое главное счастье у тебя уже есть, поэтому я желаю вам большого-прибольшого здоровья! :)

    зы\ имя красивое-прикрасивое. увидела в новостях и подумала, что речь пойдет о каком-то дизайнере ) так что лет через 20 посмотрим, вдруг я была права :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо за теплые слова. так приятно нам)

      Удалить
  18. Поздравляю!
    Растите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!! Счастья Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  20. Ура! Ура! Поздравляю!!!!! Счастья сыночку и родителям!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Hello I'am Chris !!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory 190 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, cooking, paintings
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляем!!! Счастья, здоровья и много много радости!!!! Мы за Вас очень рады и счастливы! Это прекрасная новость!!!! Topitopik;)

    ОтветитьУдалить
  24. Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С РОЖДЕНИЕМ СКОРПИОНА!
    ЗДОРОВЬЯ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть не дотянули до стрельца)) но нет, все-таки скорпион!

      Удалить
  25. О Боже,это прекрасно! Вы такая искренняя. Честно, на глазах были слезы,когда я прочитала эти строчки!
    Поздравляю Вас с мужем. Вы и правда будете потрясающей мамой. И почему- то мне кажется, что Дани будет замечательно говорить по-русски и полюбит мамин зеленый борщ и блинчики!^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Дани придется говорить по-русски,хочет он или нет), потому что я только так с ним и буду говорить)должны ж у нас с сыном быть от всех секреты на нашем только понятным нам языке)

      Удалить
  26. девочки мои дорогие,спасибо вам большое за теплые слова) читала и улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю, поздравляю, поздравляю))
    Всего несколько предложений, а сколько в них... всего...
    Тепла, уюта, нежности...
    Кстати (ну, не то, чтобы кстати)), было бы интересно узнать, как складываются отношения вашего мужа с вашей мамой - влияют ли как-то национальные различия и вообще)

    ОтветитьУдалить
  28. Боже, пока я сюда не заходила - сколько тут событий! Юлечка, я поздравляю Вас с рождением маленького принца! Растите большими, здоровенькими, умненькими и со всеми сопутствующими радостями - первым кувырканием, зубками, словами, первой самостоятельной съеденной ложкой каши. Ты сильная духом женщина и уверена, что бессонные ночи и немножко детских слез пройдут как можно легче!!!!

    ОтветитьУдалить