пятница, 18 апреля 2014 г.

Очередная бешенная неделя подходит к концу. Впереди долгожданные пасхальные выходные и в понедельник можно потихоньку паковать чемодан.

За эту неделю выдались пару удачных дней для хорошей пробежки,но и завтра,пожалуй будет тренька и сауна. Двоюродный брат мужа меня пригласил присоединиться к нему на июньском марафоне "Eindhoven Glow" Блин,давно ж я это хотела осуществить. Интересно,в этом году звезды встанут как надо?

Вообще бегать с музыкой я себе позволяю только по городу, в лесу обычно слушаю Лес. Но последние дни так хочется спать,что без музыки не получается никак. Иначе пение птиц меня буквально толкает на ближайшую полянку спать в обнимку с каким-нибудь местным пушистиком.
Недавно обновляла треки в моем стареньком mp3 (вот, кстати, и придумала,что просить в подарок), но давние не тронула,и пока бежала случайно вернулась всеми мыслями в прошлое.
Каждый трек у меня имеет четкую ассоциацию с каким-либо событием или человеком.
И тут внезапно...этот дуэт


Listen or download Canto della terra for free on Pleer

Моя жизнь лет так 6 назад. Москва. Мои бесконечные полеты. Мои встречи с бывшим уже парнем. Как я переживала и психовала,когда приходилось оставаться на длительные командировки, или еще хуже,когда были куплены билеты в театр, и я должна была вернуться вечером из Самары,у самолета что-то ломалось и приходилось сидеть там еще два дня. Как я порывалась сбежать и купить билет на ближайший рейс в Москву,но экипаж меня не пускал)
Эту музыку мы слушали часто вечерами или в его машине,когда неслись с одного конца столицы на другой,потому как жили сперва совершенно в разных направлениях.
Я слушала эту музыку,когда ехала в такси на рейс и представляла красивый большой зал, залитый светом свечей и мою руку в его руке. Потом,спустя какое-то время,действительно был зал,залитый светом свечей и моя рука в его, и музыка...


Listen or download Time To Say Goodbye for free on Pleer

Вообще, кажется, это была совершенно другая девочка,не я. Той давно уже не существует.
И вот...я бежала,погруженная в свои воспоминания. Думала о том,что он был совершенно не похож на моего мужа. Не такой романтик, но сумасшедший. Безумные покатушки по ночной Москве, какой-то вечный драйв и спонтанность. 
Может,поэтому,я уже целую вечность не слушала Бочелли?

У  вас есть какая-то особая музыка?


2 комментария:

  1. Музыка дает нам возможность почувствовать определеные эмоции и вернуться в прошлое...эх,как хорошо бы было,если б память можно было стирать(((

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня музыка-это машина времени. Услышав Мираж "Музыка нас связала", я превращаюсь в шестилетнюю девочку (мы ехали с родителями в машине, за окном дождь, я стояла на коленках, смотрела в заднее окно и подпевала...последние слоги, а родители посмеивались); Есть песни, слыша которые, я становлюсь 15летней девушкой..Так что я тебя понимаю))

    ОтветитьУдалить