пятница, 19 сентября 2014 г.

Десять

Моему дитенышу сегодня 10 месяцев! Симпатичный высокий кареглазый загорелый блондин, любит женщин и их внимание, обладатель улыбки из трех зубов в комплекте;)) Уверенно стоит у дивана и ползает за мной по всему дому как жук
А если честно, он такой классный! Каждый день не перестаю благодарить Мироздание за то что он такой улыбчивый, мега позитивный и не нытик божекакоесчастье!

Вчера у нас был настоящий сюрприз. Вдруг написала Русана ( с которой виделись последний раз в мае в московском аэропорту), что прилетела на несколько дней с экипажем в Коста Дораду и уговорила командира взять в прокат машину и привезти ее к нам. 350 км!!! Вот это я называю "человек хочет тебя видеть" 
Мы с Дани срочно приготовили самую уютную спальню, морепродукты на ужин и море объятий;)
Русана явилась нам из машины в супер коротком мини, на 15 см каблуках, с синей бархатной ювелирной коробочкой и веником буканвильи цвета фуксии. 
- Это тебе цветы. Мы не нашли ни в одном супермаркете свежих цветов, поэтому нарвали по дороге у какого-то забора...
Протягивает мне коробочку.
-Ты мне хочешь предложение сделать?
-Юля, ты уже замужем, даже не мечтай. Это твой подарок!
В общем мне еще и сережки красивущие достались! принцесса в восторге)

У нас с Дани какой-то поток гостей, поэтому нам не скучно и охота здесь жить.
После того как проводили папу,с ним пару дней играл муж Инны, а вчера и сегодня его нянчил наш командир. Наверное, Дани думает,что я вожу к нему разных мужиков и скоро всех будет называть папой не приведи господь!

Кстати, слышала,в Москве были заморозки?!
Не то,чтоб меня это сильно беспокоило,но все же... Я же вот не ною,что у меня почти 3 недели подряд под  +30 в тени
Друзья,рассказывайте поподробнее о том, что ударили заморозки, что по утрам,когда вы идете на работу, зуб на зуб не попадает, о том, что вы уже давно сменили босоножки на балетки и туфли, достали кофточки и колготочки из шкафов, ааааа- как мне не хватает этого!
Ну скажите уже все,что вы обо мне думаете))

Фэйтфулли ёрз....

3 комментария:

  1. Кофточки? Курточки и сапожки!

    Поздравляем кареглазого блондина с днем рождения! Желаем много новых открытий!
    Как здорово читать, что мама обожает своего малыша. У меня улыбка с лица не сходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Та холодно конечно. Зима скоро :) мли дети ждут зимы очень, любят снег, санки, варежки. А я люблю, когда они краснощекие заваливаются домой и требуют кушать :)

    ОтветитьУдалить