пятница, 27 марта 2015 г.

4 года

Пожалуй,это была самая тяжелая неделя. Как физически,так и морально. Вчера в 6 утра муж улетел в Лондон, а мы с Дани паковали последние "тряпочки", потом приехали два здоровенных симпатичных грузчика и за 7 часов упаковали 27 кубометров нашей голландской жизни,которую мы берем с собой. Это много,это тяжело и теперь очень-очень пусто) Осталась кухня,столовая и одна спальня с большой кроватью. Все остальное наше уютное добро уехало в Испанию. Подруженька дала нам кемпинг-кроватку для Дани,и так мы доживем до завтра.
По этому случаю,купила себе напоследок вкуснейшую голландскую селедочку,это будет мой поздний ужин сегодня. Ох,молчите!
Если быть точной, 4 года и 4 месяца назад я приехала в эту страну ветряных мельниц, тюльпанов и самого вкусного сыра. Это много или мало? Это достаточно для того чтобы найти новых друзей, выучить новый язык, поработать на совершенно иной работе, выйти замуж и родить сына.
Нашла свой пост в ЖЖ про Амстердам почти что в этот самый день 4 года назад. Как я полюбила его тогда,весенний,солнечный и такой пропитанный свободой.
С тех пор я объездила полстраны и полюбила и другие города. Порылась в архивах и нашла свои старые фотки.
Мой любимый Маастрихт
Эйндховен 2011
Ден Бош

Боня радуется голландской весне

Рурмонд,где я проработала два года


Наш весенний сад) Мои бирюзовые гортензии

Уютные вечера

И снова Маастрихт

Маастрихт 2013

И опять весна у нас в саду



Мы с Дани в Амстердаме)
И март прошлого года 2014

Я буду безумно скучать. Да,скорее всего,это не МОЯ страна,НО...я была счастлива здесь. С моим мужем бродить по Амстердамским каналам,гулять по нашему лесу с сыном. Мои любимые соседи-Трина американка, самые душевные на свете голландцы Йоуст и Силвия,которых я полюбила всей душой. Моя Масяня, Катенька,Танюша, Вероника, Анечка, Инна.


Пусть тут будет моя любимая песня у Тициано про любовь и Амстердам,который всегда останется мой любовью)


Download Ed Ero Contentissimo for free from pleer.com

"А я был так счастлив: стоял под домом, опоздавший,
И ждал тебя:
Сожми мою руку и полетели!
И ты тоже была счастлива,
Когда мы смотрели на Амстердам... и было все равно,что идет дождь,
А та свеча? Она была прекрасна,
Она вызывала целую череду воспоминаний.
Ведь рано или поздно я скажу,
Что никогда тебе не признавался, как я был счастлив,
А сам тихонько просил: еще, еще, еще"...

P.S. Пожелайте нам удачи.
И встречай Испания)

11 комментариев:

  1. Надеюсь в Испании ты проживешь намного больше и она станет тебе намного ближе Голландии:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как я тебя понимаю!!! Я скучаю, очень хотела бы тебя поддержать.
    все будет хорошо в Испании! !!!
    Новых вам свершений.
    Целую и передаю привет от Владки и Сережи.

    ОтветитьУдалить
  3. Четыре года - это целая жизнь! А в новой стране, с новыми приключениями - так и подавно! Наверное, на две жизни потянет)
    Пусть переезд будет легким, и новый дом сразу станет родным. Испания - чудесное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,мне всегда тяжело оставлять ставших близкими людей,надеюсь,появятся новые хорошие друзья

      Удалить
  4. Ju, все что не делается - все к лучшему!Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Четыре года - это не мало! Счастья в новой стране! Пусть и там повстречаются замечательные люди!

    ОтветитьУдалить
  6. 4 года. Есть что вспомнить :)
    Хорошего вам переезда, быстрого и легкого! и ждем новых впечатлений конечно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю вам благополучно устроиться на новом месте,новых свершений!И чтобы каждому члену семьи,включая Бонечку,было уютно и счастливо в Испании!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастливые и яркие 4 года! Пусть новая жизнь в Испании станет еще ярче и счастливее!!!

    ОтветитьУдалить