среда, 8 апреля 2015 г.

Так я познакомилась с испанской полицией

Такая история со мной вчера приключилась.
Муж уехал вечером на массаж, а я отправилась купать и укладывать спать дитеныша. Надо сказать, в наших хоромах три душа и ни одной ванной, соответсвенно приходится немного привыкать купаться вместе с Дани. Пока я после душа переодевалась, ни сном ни духом, этот маленький спиногрыз слез с кровати, где я его оставила в пижаме, и натыкал на стоящей у кровати сигнализации кнопки sos. 
Потом соответсвенно, я вернулась и отправилась с ним в другую часть дома укладывать его спать. За это время приехала полиция, два здоровенных красавчика (все как в лучших фильмах для взрослых, ага) Я в пижаме, с гулькой на голове и бутылкой молока. Спрашивают пароль. Дятел-дятел, я бобер! Какой пароль еще?! Не то чтоб я не знала о существовании пароля, но обычно муж всегда ставил и снимал сигнализацию, я и знать не знала, как это работает. Полицейский тем временем поглаживает свой...пистолет, бгггг) попросили паспорт. Принесла. Русский свой паспорт. Судя по лицам, не впечатлил) 
Спустя минут 15 дозвонилась таки до мужа. 
-пароль какой?
-чего?
-пароль скажи. Тут полиция.
-господи, почему вас нельзя даже на час оставить???
В общем, закончилось все конечно, не как в кино ( *мечтательно "а жаль")  Уехали мальчики. Думаю моя пижама их вообще ни разу не впечатлила. Но теперь я знаю, как их вызывать, точнее мое маленькое чудовище знает. Девочки, там такие мальчики !

P.S. У нас растет L'enfant terrible, как говорит папа. А кто у вас?)

7 комментариев:

  1. вот это история!!))) прям представила красавцев)) а Дани прекрасен с новой прической!! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Сынок просто ЧУДО!!! Отлично представила ситуацию с полицией, была аналогичная, но в России )) И тоже после ванной, но накосячила уже я)) (не так пароль ввела). Утверждаю с полным правом-наши полицейские выглядят ни чуть не хуже!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юмористы :)
    У меня младший - такое шило, такая шкода, всюду влезет, поток инфы от него практически непрерываемый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха! Знаете вы, как за мгновение жизнь сделать незабываемой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сюжет для комедии! ))) Вот так идешь себе в душ и знать не знаешь, что тебя может ожидать при выходе ))))

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Даня молодец. Не дает маме скучать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно полиция, а пожарников Вы видели ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))

    Выше Алёна пишет про русских полицейских ... Нет-нет ... Какие бы они ни были "ни чуть не хуже", а с испанскими полицейскими и пожарниками никто не сравнится!!!!!

    ОтветитьУдалить