пятница, 2 декабря 2016 г.

Жизнь под девизом "Нифига не успеваю,но счастлива!") Я сейчас на работе сижу с ногами на столе практически,тк в офисе одна, ем хурму и вспомнила,что у меня же был блог. По правде говоря, я вспомнила про него еще на неделе, когда продавала свое подвенечное платье одной красавице, и искала картинки.
Вообще, надо сказать, что я что-то подсела на инстаграм и оказалось,что проше писать там,чем тут...Но зашла таки сказать здрасте, кто не знает мою инсту julia5dolce, присоединяйтесь и пишите о себе, конечно.
Я не знаю, как уместить все дела до Нового года.. столько всего хочется и НАДО успеть. На следующей неделе мы большой толпой с двумя трехлетками (мамапомоги!) в составе решили ехать на машине в Андорру. Мы слабо представляем как это будет-провести в запертом пространстве машины 6 часов, где водитель только я, но желание у нас большое. Готовимся мы пока никак... из всей подготовки- только цепи на колёса (не приведи господь, пойдёт снег! Нас остановит суровый андорский полицейский, а мы готовы!! Правда, я ещё никогда не обувала машину в цепи, но такая идея садомазо мне нравится 😂) маршрут смотрели приблизительно, но две хорошие квартиры забронировали, прямо с видом на снежные вершины. Теперь бы ещё доехать до них, расстегнуть ширинку на штанах и отвалиться на удобном диване😂 наверно мы будем варить глинтвейн, делать снежных ангелов и снимать бездарные видео😂 А после вообще назовём себя экспедицией и отправимся куда-нибудь ещё ! Мне лишь бы дать волю фантазии.
У Сани и Дани первое совместное путешествие. Надеюсь,что они не прибьют друг друга, а мы их



10 комментариев:

  1. Счастливого пути)) Жду интересных рассказов о путешествии - снаружи машины и внутри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Постараюсь что-то написать.

      Удалить
  2. о, Юлечка! сто лет тут тебя не видела :)
    инстаграма нет :) так что пишу тут почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно 😊Спасибо! Я думала уж никто не читает

      Удалить
  3. я тоже обрадовалась, увидев пост.

    а мне очень интересно кем работаешь, что делаешь. Но как то все неудобно спросить в инст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я работаю агентом по развитию бизнеса. Направление строительство. С застройщиками и реформаторами встречаюсь, договариваюсь о сотрудничестве. Не совсем моё, но для языка самое самое то🙏

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как приятно, что вы снова здесь появились!
    Очень скучаю по вашим искрометным постам - столько драйва, юмора, вдохновения, надежды на лучшее... Просто окрыляют ваши рассказы, ваши чувства, ваши мысли, ошеломляющие фото из путешествий! Очень не хватает этого.
    Инсты нет, но с удовольствием наблюдаю за вашей инстой через комп, только вы там почти ничего о себе не пишете, как раньше здесь.
    Мне тоже очень интересно, чем вы сейчас занимаетесь, чем дышите, какие события, ощущения, впечатления, за что новое взялись, создали ли испанский блог, какие знаки идут сейчас вам от мироздания - все интересно, любые ваши размышления и чувства. Это как приоткрытая завеса в другой мир, совершенно иную жизнь.
    Спасибо, что ответили о своей новой деятельности. Ждем новых рассказов!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про на пляже фотошоп, а так же укладка для девочек, и к тому же самоучитель по плетению косичек и в конце-концов есть ещё праздничные прически для подростка.

    ОтветитьУдалить