среда, 22 июня 2011 г.

Вам что,не говорили до сих пор,что вы красивая?Какие все честные...

Пару дней назад Заботливый мужчина позвал меня посмотреть финал конкурса Germany's Next Top Model с Хайди Клум.
Я сразу сначала включила панику! Сейчас, думаю, он посмотрит дефиле суповых наборов в купальниках, а вечером флюгер от меня отвернет!)) ( ну этому,конечно,не бывать...но все же) Когда же мы увидели финалисток, сразу захотелось "всех посмотреть". Некоторые девочки двигались как японские роботы, некоторых хотелось завернуть от в одеяло и кричать "Где мама? У вас тут ребенок потерялся!" - словом, вообще непонятно, по каким критериям отбирали претенденток.
Вот от Заботливого мужчины уже раздаются первые реплики разочарования , вот предложение устроить вечером финал конкурса "без купальников" (ну все,я наконец-то позволила себе перестать нервничать), вот он сказал, что голосовать будет за Miss Easter Bunny.... Мы кое-как дождались результатов и награждения. Победила ( как ни странно) единственная привлекательная 20 летняя девочка Jana Beller, которая родилась в г.Омске ))хаха..вот так. Россиянка стала Следующей Топ-моделью по-немецки.Ну правильно...кого им еще выбирать было.
Мораль: пусть я не такая худенькая на тоненьких ножках, как некоторые, но зато я - Miss Easter Bunny - победила единогласно! )))

5 комментариев:

  1. я наверное единственная кто не смотрела эти дурацкие конкурсы про супер моделей, катания на льду и танцы. приблизительно имею понятие потому что все пишут. но странно что твой парень тебе предложит посмотреть это. он таким увлекается???

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравилось смотреть американское шоу с Тайрой...там всегда чувствовался профессионализм во всем и из девочек делали таких конфеток. Нет,он кроме новостей вообще ничего не смотрит.иногда футбол еще,если я с ним смотрю.. просто случайно включил и решили посмотреть.я эти шоу люблю только из-за съемок.мне нравятся их идеи и как это все организуют

    ОтветитьУдалить
  3. Good girl, не единственная)) я тоже из блогов в общих чертах представляю что есть эти конкурсы))
    а девочка-победительница симпотичная!)

    ОтветитьУдалить
  4. "Где мама?Ребенок потерялся")))Почитала,посмеялась,лучше и не описать обстановку.

    ОтветитьУдалить
  5. marlena, да, в кое-то веки выбрали хорошенькую

    Светлана,ну они там все выглядят на 14-15 из-за своей худобы.

    ОтветитьУдалить