пятница, 24 июня 2011 г.

 Знаете,иногда, тесно общаясь с вами в блоге, я представляю, будто все эти разговоры обо всем и ни о чем происходят в реальности. Придумываю вам образы и голоса, мечтаю, веселюсь и грущу вместе с вами. И мне иногда почему-то так хочется поделиться, какими я вас вижу. Просто так, потому что человеку жизненно необходимо иметь на все собственное мнение и непременно делиться им с окружающими) Но это не сейчас.

Сейчас хочу поблагодарить Kseny White за эту награду. Для меня это вообще неожиданно, потому что я с вами меньше месяца здесь,но мне безумно приятно ее получить.

 Итак,по правилам, получив награду, блоггер должен указать ссылку на блог, наградивший его, рассказать 7 вещей о себе и вручить награду любимым блогам.

7 фактов обо мне:

1. Я не могу жить без хорошей музыки.Она у меня везде. Я просыпаюсь с музыкой,иногда сплю с музыкой, в ванной лежу тоже с музыкой,готовлю,убираюсь,еду на велике, ужинаю с мужчиной тоже под музыку.А сегодня под музыку буду мыть кота)

2. Когда меня что-то бесит или я психую,я начинаю убираться или мыть посуду.меня это успокаивает. Мои знакомые говорят,что я-Енот-Полоскун, потому что я всегда что-то вытираю,мою,убираю...


3.Мой самый любимый город-Петербург. Этому мужчине я бы никогда не изменила.

4.  Я клубок противоречий) я могу выйти в 3 часа ночи в Москве ловить такси,чтобы добраться на рейс в аэропорт и  тоже время я боюсь спать одна дома.  Я могу прыгнуть с тарзанки вниз головой или с парашютом,но я боюсь кататься на колесе обозрения.

5.Когда у меня будет много денег,я открою приют для бездомных животных.

6. Я безумно боюсь бабочек,особенно ночных.Однажды одна такая залетела ко мне в гостиничный номер и села на люстру.Мое сознание отключилось,включилась бешенная истеричка и бабочка вместе с люстрой полелета вдребезги на пол.

7.Я жуткий фетишист. Мне плевать на косметику, ее у меня по минимуму, но я скупаю тоннами нижнее белье. А еще мой фетиш-запахи. Однажды я на улице учуяла любимый мужской парфюм и шла минут 10 за каким-то чуваком,просто чтобы чувствовать аромат)

Теперь про любимые блоги.На самом деле,я уже пару лет как пишу в ЖЖ,но сюда пришла,благодаря Ирине из Пипец мужской психике, потому что подсела на некоторые блоги здесь и мне захотелось с вами познакомится.
По правилам, я не могу отметить блоги,которые уже получили недавно награду,да и не одну,поэтому:
1. The bloom design blog Я обожаю все,что связано с дизайном.Мне доставляет удовольствие листать этот блог,все красиво изложено,интересные советы,подборки.
2.В форме Красиво оформленный блог,кому нужна мотивация для работы над собой-вам сюда) А еще,когда я рассматриваю фото девушек в этом блоге, мне хочется пойти сделать себе салатик из шпината и питаться им всю неделю)
3.alluring mum's blog мне нравится дизайн этого блога и девушка,которая его ведет. Молодая мама,которая не отстает от моды и следит за собой
4.Hi, guys,I'm honey мне просто нравится читать этот блог.девушка,как увлекается фотографией,пишет просто и понятно.приятно почитать
5.fashion beats девушка пишет о моде,мне нравится ее вкус и интересные подборки


4 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! Спасибо, что упоминула обо мне, вечером отпишусь.
    PS Приют тоже мечтаю открыть, не могу даже в глаза смотреть бездомным собакам!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля я вот читаю тебя и понимаю, что таких психов как мы где то клонируют. у меня те же пунктики, я тоже нот полоскун))) если так смотреть, музыку люблю. Питер один из моих любимых городов. Поздравляю с наградой)

    ОтветитьУдалить
  3. RedKat, спасибо) мне как-то сказали,что в наше время очень глупо думать о помощи животным,когда так много брошенных детей.и все же мне я тоже постоянно с глазами на мокром месте,когда вижу покалеченную собаку или сидящего под дождем котенка

    ОтветитьУдалить