пятница, 24 июня 2011 г.

Tinello keuken

Сегодня мы ездили смотреть кухни. Мне хочется что-то очень простое,но со вкусом. Предпочтительно никакого пластика, деревянные шкафчики,гранитная панель, ну и сталь-что касается техники.
Думаю,уже около двух недель мы катаемся по всяким шоу-румам в поисках того,что нам обоим по душе... Присмотрели пока только холодильник,я о таком всю жизнь мечтала) И вот сегодня мы увидели Ее-кухню!Сперва я подумала,что это Италия,потому что сначала кинула взгляд на название бренда (Tinello),а потом и на саму кухню. Но оказалось,что эту красоту делает все же Голландия.
У них,как оказалось, еще и очень хороший сайт,где удобно разворачивается даже картинка креплений  и толщины гранита/дерева/мрамора... в зависимости,что вашей душе угодно.
Но мы влюбились в эту кухню под названием Ticino. Во-первых,мне нравится,дерево и вот из такого дерева я и хотела бы заказать шкафчики.Во-вторых,она выглядит просто,но не дешево.

 Еще у меня возникла идейка отдекорировать часть стены между панелью и шкафами натуральными округлыми камнями.Идеи на самом деле две,никак не могу определиться. Одна из них- посадить крупные округлые камушки на спец.клей или раствор,сделать подсветку и закрыть эту часть плотным стеклом.В этом случае,за ними не придется так тщательно ухаживать,достаточно будет мыть стекло, и на них будет падать красивый свет изнутри. В общем,во всем,что касается ремонта у меня масса идей и вдохновения,где бы только взять такой огромный мешок с деньгами,чтобы все это воплотить) Но постараемся сделать по максимуму,потому что для меня два самых главных места в доме-это ванна и кухня. Заботливый мужчина тоже проводит много времени на кухне,т.к. готовить обожает,особенно вместе,поэтому для нас теперь это дело первостепенной важности- превратить кухню в конфетку.

6 комментариев:

  1. Классная очень кухня, стильная, мне понравилась! минимализ, простота, но выглядит шикарно очень! )) Насчет идеи с камушками, мне идея застеколья с подсветкой нравится! Когда кухня большая есть где развернуться с идеями, так что твори!!! :) и не забывай нам показывать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Albina, спасибо. кухня, кстати,небольшая совсем.такая как на картинке огромная не будет.но идея будет вот такой. конечно,покажу,когда мы хотя бы уже приступим))

    ОтветитьУдалить
  3. Кухня замечательная. Просто но и в то же время довольно богато и с изыском!;)
    Камушки будут смотреться замечательно, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Я бы тоже себе выбрала именно ее. Люблю дерево и стильную простоту. Ну и немного кантри..)
    Хочется посмотреть, как на деле получится

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится кухня, приятные цвета я люблю черный мрамор. хотя это и не мой любимый стиль но думаю вам очень пойдет в дом. особенно мне нравится посреди кухни такой островок.

    ОтветитьУдалить