среда, 29 июня 2011 г.

Вчера у меня случился конец света...
Еще с утра мой Заботливый мужчина меня предупредил,что мол будет,деточка,ураган вечером, с грозой и молниями. Все закрой, все проверь, сиди дома,если что и кота не выпускай. Ха! Не вопрос. Весь день аццки светило солнце,было +33 и я даже погрела попу в саду чутка.
И вот часов так в 7-8 вечера начало резко все темнеть и качать огромные елки в саду.Ну,думаю,началось.
И тут мне приспичило вынести мусор.Чувствуете интригу?
Не успела я открыть дверь, как кот у меня прошмыгул между ног и скрылся в лесу,зараза.Ну ладно,думаю,дело твое. Но через 10 минут началось страшное- ветер начал ломать ветки и лесу и бросать их на дорогу,потом полил такой дождь,что я подумал,что меня смоет вместе с домом... И что вы думаете,стала делать Юля? Правильно! Она пошла искать кота,бестолочь. А за ней резко захлопнулась дверь,которая сразу же блокируется изнутри, а ключи внутри)) Кот,естественно,куда-то зажучился и пережидал грозу.

А я стояла минут 15 под навесом,от которого толку никакого. Мне несказанно повезло,что у мужчины на работе отменили деловой ужин в открытом ресторанчике, потому что там видимо,тоже поливало нещадно. И он таки меня спас.Подобрал,обогрел, в дом пустил,как мокрую бродяжку.
Но это еще не все. Апофеозом вечера стал бешенный порыв ветра, который распахнул плохо закрытое окно в гостинной. А на окне как раз стояла большая круглая стеклянная ваза, в которой были насыпаны камушки, а на камушках стоял горшочек с орхидеей...И вот вся эта красота летит на мраморный пол и разбивается,нет не вдребезги, ( а есть слово хуже "вдребезги"?),на миллионы маааленьких осколочков, смешанных с камнями,землей,цветами и водой, потому что я ж заботливая мама,полила их с утра хорошенько. Ну,ппц!!
А я же до его приезда сделала легкий ужин,свечи зажгла...Хаха,ну-ну... И вот под расслабляющую музыку мы полночи собирали вся эту грязищу с пола.Было романтично.
Ах,да...Кот пришел после окончания уборки (знал,сука!), сухой, бодрый  и голодный.

11 комментариев:

  1. Ну ты даешь )) слава Богу, что все обошлось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. да,в этом вся я) у меня вечно прикючения

    ОтветитьУдалить
  3. про кота понравилось) мой тоже всё время так делает.И тоже после дождя сухой приходит)

    ОтветитьУдалить
  4. так ты после того как мы общались пошла искать кота? ты же говорила пойдешь готовить ужин потому что вот вот приедет твой. не понимаю как ты так смогла я же сказала что у нас дождь? что то хронология событий путается

    ОтветитьУдалить
  5. Прям американское кино какое-то)))

    ОтветитьУдалить
  6. ухх жуть какая.. хорошо что мч вовремя пришел. а кот молодец)) сухим из воды вышел))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо, что все хорошо кончается;)

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха вот кот и умный , про себя он позаботился , а тебе сочувствую . И из - за стресса и из - за цветка с вазочкой . У нас тоже погодка очень не порадовала , такие молнии страшные были , что даже в столб ударило ..))

    ОтветитьУдалить
  9. Good dirl,так я сделала салат и ливень пошел,я и вышла его искать.

    вазу уже заменила другая красивая штучка

    ОтветитьУдалить
  10. Katya, я не знаю как он умудряется приходить сухим. 2 недели были дожди и он все время где-то прячется

    ОтветитьУдалить
  11. Захватывающие мини-приключение:)
    Все хорошо кончилось и это радует)

    ОтветитьУдалить