вторник, 26 июля 2011 г.

Че Гевара,красное платье и ночная Москва

Иногда мне хочется собрать всех замечательных классных людей,которые меня окружают и увезти их с собой в Голландию. Потому что именно их мне там и не хватает.Вчера  я лежала как тряпочка после экзамена. Потом пришла моя подруга домой с шампанским,мы посидели, а в 11 вечера она скомандовала:
-Давай собирайся, едем в Че.
-Чего? куда собираться...я в ноль. мне бы до ванны и спать.
-Ты экзамен сдала,поехали веселиться.Вот тебе красное платье.
жесть...никакие уговоры она не слушала и мы отправились в Че) Я,кстати, люблю это место.Живая музыка,латиноамериканские мелодии,смесь мексиканской и кубинской кухни,ну и довольно теплая атмосфера. Обслуживание так себе,но мы просто пили вино и танцевали) Думалось,что в понедельник будет скучно.На самом деле было потрясающе весело.Открыли тяжелую железную дверь на Николькой и попали на кубинский праздник!
Я уже не помню,когда последний раз танцевала столько.
Потом ехали домой по утренней Москве.Ааааа,после голландских деревенек,я как дикая разглядывала в окно высотки,миллионы огней,витрины,нескончаемый поток машин. Наверное,и по этому тоже я скучала.
Moscow never sleeps)....


8 комментариев:

  1. Здорово! Обожаю большой ночной город. Давно уже не видела его...
    Всегда приятно, когда подруги вот так о тебе заботятся. Надеюсь, ваша дружба только окрепнет после твоего переезда (у меня случилось наоборот, к сожелению, не по моей вине).

    ОтветитьУдалить
  2. набережная ночная это нечто))) с приездом)

    ОтветитьУдалить
  3. Я любитель больших городов, но москву не люблю. вот почему то так...
    Будешь скучать по большомугороду в деревне?

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю, когда меня спонтанно куда то вытягивают)

    заходи в новую группу для блоггеров
    http://vkontakte.ru/blogunion

    ОтветитьУдалить
  5. Так скучаю по Москве!!!! Милан - такая деревня после Москвы. Каждый день после 19.00 пустынные улицы, у нас такое наверное только утром 01 января бывает...

    ОтветитьУдалить
  6. а ты давно в Милане живешь? у меня там подруга живет тоже с мужем)
    а я напротив, по Москве совсем не скучаю.возвращаюсь сюда только с радостью,что увижу друзей

    ОтветитьУдалить