вторник, 2 августа 2011 г.

Кто последний к психиатру?

Я человек,который панически не приемлет лекарства и таблетки. Раз в год я могу выпить таблетку активированного угля,когда совсем хреново,ну или приклеить пластырь.   Я болею мало, неохотно и с одним условием: исцеление наступает от одной таблетки, иначе я лечиться не стану-лучше убить.  Более медицина в моей жизни не присутствует,за исключением полугодовых медкомиссий (но тут уж для работы надо было,ничего не поделаешь)
Есть у меня знакомая (назовем ее Асей), которая работала у нас летным диспетчером, у которой не закрываются шкафы от вываливающихся из них лекарств и прочей фигни,полки вместо вазочек и цветочков уставлены спреями для горла и зеленками, а в книжках,вместо закладок-скидочные карты Аптеки 36.6)   Асина жизнь просто бъет фонтаном пилюлек, порошков, притирок, а квартира напоминает филиал экспозиции "Лечебные травы и отвары из них!" Ася даже поехала как-то в Икею,где купила 2 большие красные коробки размером 50Х50,куда сложила всю свою коллекцию лекарств-и теперь они гордо выставлены у нее стопочкой в гостинной.
И вот, у Аси случилось праздничное событие,но которое меня пригласили. И я сижу и уже минут 40 ломаю голову,что можно ей подарить... Ну вот чем можно осчастливить человека, которого ты никогда не видел счастливым?  Знаете, есть такие люди,которых  можно макать в чай вместо лимона. И которые всегда самозабвенно от чего-нибудь лечатся. Это же сколько нужно иметь здоровья, чтобы столько болеть!  Мне кажется, что Ася до сих пор девственница. У нее же между прикладыванием мази Вишневского к пятнам, оставшимся от предыдущего прикладывания мази Вишневского, полосканием полости рта 2 раза в сутки, ведением расписания принятия дозы таблеток от головной боли, для очищения кишечника и прочей фигни,совершенно не остается времени не то что на личную жизнь, а даже на стремительный секс с терапевтом!


Я решила подарить Асе витаминки и коллекцию Геннадия Малахова на DVD.
А когда-то ведь Ася выйдет замуж, и мне страшно за ее будущих детей – Ася их залечит до смерти!
Чхи!!-)

11 комментариев:

  1. Ха-ха-ха (плачу)!!! Напомнила мне эта Ася мою... хорошую знакомую, так у этой целый шкаф (!!!) стоит дома с пробирками, спреями и порошками. У нее уже дети довольно взрослые, и с момента их появления, она их все лечит. Она их, помню, все по команде отправляя сморкаться, да в нос закапывать... А тут недавно звоню ей, и, мадам моя рассказывает, как после очередного похода к врачу у детей обнаружили... аллергию!!! На Московский воздух! Бедолаги...

    ОтветитьУдалить
  2. Аллергия на Московский воздух-это мощно)
    а у меня аллергия на Москву,вернусь в Голландию-буду дышать над отварами из Голландских трав,хахах)

    ОтветитьУдалить
  3. Бедная Ася, жертва медицины. Кстати, тётя на картинке страшная... Смотрит как палач на жертву, ходя в "Убить Билла" всё так и было, вроде...

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже есть знакомая - ходячая аптечка. и меня точно такие же мысли посещали по поводу ее будущего)
    Она все деньги спускает на всякие добавки, таблетки и проч. А в принципе, дружить с ней очень удобно) Появилась необходимость в каком-нибудь лекарстве - сразу к ней)

    ОтветитьУдалить
  5. ахахаха)))
    У меня тоже точно такие же коробки из Икеи. Но мне можно, помимо меня дома полно врачей)
    Бесят меня, ох как бесят люди, которые изучили досконально большой диагностический справочник (скверная такая вещь) и уверены, что знают все и как и как следствие вечно чем-то больны. Даром что постоянно поедать таблетки нельзя, печень скажет свое фи, и все.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,я думаю,она для печени тоже пьет

    ОтветитьУдалить
  7. А может она все примочки делает именно от того, что она девственница? :)) Ну ты понимаешь? Куда ещё энергию направлять?
    Помню, когда я жила одна, у менй ане было даже парацетомола! Тогда меня подкосил грипп с температурой 39, а я физически не могла выбраться из дома. Хорошо друзья привезли. Но лекарства накупила только после того, как дочка начала много болеть в садике.
    Может ты ей зря Малахова купила? Купи лучше сериал Grey's Anatomy :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ)) я бы обхохоталась дарить Малахова))
    купила лечебную косметику для волос-пусть пополнит коллекцию)
    ну с ребенком-дело другое. первые годы вообще одни лекарства в доме наверное, с адаптацией ко всему.Но опять же-во всем нужна мера

    ОтветитьУдалить
  9. Насмешила девочкой про Асю и комментарии все прочитала - смех. Даже представила себе эту Асю.

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня тоже большая аптечка и слежу, чтобы необходимое в ней всегда было. Но сразу внесу ясность- в аптечке около 90% лекарства для детей. Как пошли в садик, аптечку раздуло. Возможно кто-то и выкидывает остатки после выздоровления, но мне важно, чтобы вечером или ночью (начало почему-то именно в это время) я смогла сбить температуру, закапать с стреляющие ушки и пр. При этом я не маньячка и не пичкаю детей без причины.

    ОтветитьУдалить