вторник, 23 августа 2011 г.

На второй день мы отправились в центр в громадный молл на шоппинг. Мне срочно понадобилось купить кроссовки и короткие шортики для утренней пробежки)- в итоге,как всегда все закончилось 7 мешками всего подряд)
Все потому что мне попался на глаза Peter Murray ,которого я обожаю и шоппинг состоялся)
Кстати,мои планы прилететь из Москвы налегке разрушились как карточный домик,потому что я вспомнила,что мне надо купить жизненно необходимые вещи,которых не купишь здесь.В итоге по сложившейся традиции с перевесом в 1 кг(благо,в этот раз меня не заставили вынимать половину чемодана) я прилетела в Испанию.Зато Заботливый мужчина прилетел налегке и я внаглую засунула в его чемодан все свои вещи,прихватив еще свою любимую книгу
Обнаженного Шеф-повара Jamie Oliver'а.

Затем мы поехали погулять в Пальмовый сад Аликанте. Красивое  место с водопадом,мини озерами и множеством пальм.Кстати,местечко специально организовано,чтобы устраивать здесь пикники.Но,видимо,испанцы не встают так рано как мы ради пробежки и утренних круассанов,потому было почти пустнынно,изредка туристы-в основном англичане и голландцы.


2 комментария:

  1. так класно)) очень бы хотела побывать в Испании))
    виды на фотографиях такие красивые...))
    вообще круто)

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии действительно очень красивые!сразу туда захотелось, хотя я прекрасно знаю, что там, где жарко, лично я не выдержу и пару дней(

    ОтветитьУдалить