пятница, 11 ноября 2011 г.

"Вот здесь,да здесь, притормози,пожалуйста!"

Сижу в Шоколаднице на Фрунзенской,жду свой кофе. Сейчас мне его принесут,и я вам начну рассказывать о вечном- про машины и секс)
Сначала, я вас поздравлю! С Международным днем секса))
В некоторых европейских странах День Секса празднуется 30 ноября - проходят тематические вечеринки, карнавальные шествия, фестивали и эротические выставки.В ходе долгих дискуссий и голосования, в которых даже приняли участие более 4 млн граждан России, была утверждена официальная дата Международного дня секса - 11 ноября (11.11). Угадайте, почему,хехе-))

Я всегда считала,что машина- неотъемлемая составляющая любого мужика. Экстрим, драйв, скорость…  Кроме того, почти для всех мужчин машина как бы является средством самовыражения. Недавно в мужском журнале читала что мужики уверены, что их сексуальность зависит от того, на какой машине они ездят.
Оказывается, сексуальные мужчины отдают предпочтение спортивным автомобилям. Любят скорость и динамику,так сказать.Хаха,как ни крути,но это так!!))

А исследование канадских специалистов показало, что у водителей Porsche повышен уровень тестостерона в крови...ммм, Porsche и без мужика,я думаю,сексуален.Равно,как и Aston Martin-машинка агента 007)
 Мужчины уверены, что красивый дорогой спортивный автомобиль - лучший способ привлечь внимание женщин. Черт, а ведь это правда.

Думаю,к женщинам это тоже относится. Мне вот интересно,какую машину вы водите или хотели бы водить?) Мой выбор пока падает на кабриолет Audi Z4.Вот его я хочу. Аккуратный,сексуальный, стильный и нервный.

Все люди занимаются "этим". Многие занимаются этим и в машине) Остальные хотели бы попробовать. Секс в авто -это не только классно, но и опасно. К тому же, еще и незаконно.А вы любите нарушать закон? Нарушали?-))

100%  все мужики без исключения мечтают о сексе в авто,только как правило не знают,как смотивировать на это девушку.Блин,пересмотрите предварительно "Титаник",что ли)) Особо чувствительным девочкам покажутся романтичными отпечатки рук на запотевшем стекле...
Конечно же, самый банальный способ, о котором мало кто думает, – это ролевые игры с использованием автомобиля в качестве “реквизита”. Возможные сценарии: “Случайная попутчица”, “Ночная бабочка и клиент”, “Внезапная поломка”, а там уже  как у вас фантазия работает и т. д.

Можно еще девушку и удивить,-обеспечить, чтобы подальше на трассе в машине “вдруг” кончился бензин, место совершенно пустнынное (но не пугающее, как в страшном кино)) , деньги “забыты” в другом бумажнике, а ключи от дома до этого вы потеряли)). В общем, весьма вероятно, что девушка, будет рыдать у вас на груди, а вы ее "успокаивать", а может, и не будет..а наоборот, закатит вам истерику,разобъет битой вам фары,лобовое стекло и голову))Тогда,чтобы подстаховаться-на всякий случай-захватите дополнительную канистру с бензином,немного денег и пирожок (чтобы она успокоилась и ела,пока вы везете ее обратно,несолоно хлебавши.
 Еще в том самом мужском журнале был опубликован рейтинг "Лучших авто для секса"... Сначала я раскатывала губу... Потом начала читать и закатала обратно...Ну да,ну скажем, Porsche 911...но КАК там вообще можно заниматься сексом?! разве что вы оба миниатюрные гномики-дистрофики... Мне кажется лучшие авто для секса-это удобные авто, когда все можно разложить, тонировка на стеклах (кто любит острые ощущения - стекла можно и открыть), крутая стерео система.... ммм, ну,скажем bmw x5 или ему подобные.
Кстати,вот покажу вам этот рейтинг рейтинг идеальных для секса авто. Что скажете?
10 место - Audi Allroad
Места для секса: 1 м. 66 см. Поза: Бесценный багаж – оцените все достоинства огромного багажного отсека.

9 место - Mercedes Smart ForTwo Cabriolet
Места для секса: немного. Поза: Балерина – потому что сесть или лечь в этом автомобиле, возможности нет.
 Ощущения от получения удовольствия в этом автомобиле незабываемые. Мало того, Smart очень заметный автомобиль, заниматься в нем любовью можно только, оккупировав воздушное пространство над автомобилем. Из-за описанных сложностей, адреналин в Smart’е зашкаливает. Аккуратно выбирайте места.

Чего??? Как он тут оказался,этот пылесос? Скамейка в парке, наверное, и то удобнее будет.

8 место - Volvo XC60
Места для секса: 1 м. 69 см. Поза: Раскладной стул – буквы "О" в названии марки Volvo станут большими.
 Конечно, можно использовать аналогии с Audi, но мы же не ограничиваемся одной позицией. Салон XC60 предоставляет владельцу большой выбор. Да и происхождение автомобиля наилучшим образом настраивает на романтический лад (не забудьте включить диск ABBA или Ace of Base).

Ахахаха,вот под Аббу только сексом и заниматься,дооо!
7 место - BMW X6 M
Места для секса: 1,5 м. Поза: Ножницы – это же BMW X-серии.
BMW X6 продолжает успех модели X5 и седанов 5-ой серии. 555 л.с. – достойный показатель. Мимо этого автомобиля просто невозможно пройти мимо. А владельцы обязаны заниматься в нем сексом.
6 место - Ferrari 612 Scaglietti
Места для секса: Некоторым придется сначала похудеть. Поза: Лотус – нет, автомобиль-то Ferrari. Но поза Лотоса, пожалуй, единственный вариант в таком тесном салоне.
Автомобили Ferrari считаются необычайно сексуальными, но только в 612 Scaglietti салон рассчитан на четырех человек. В других моделях места утехам просто нет. Если самого автомобиля недостаточно для получения острых ощущений, то оставьте двигатель заведенным и «взревите» двигателем V12 для получения еще большего удовольствия.



5 место - Honda Jazz
Места для секса – 1,6 м. Поза: Мягкое сидение – миниатюрный с виду автомобиль укомплектован весьма удобными креслами.
Автомобиль с именем «Джаз» заслуживает того, чтоб заниматься в нем любовью. «Дать джазу» - не это ли имели в виду японцы, создавая эту модель? Вариантов трансформации салона множество – несомненный плюс Honda Jazz.

4 место - Lexus LS 460L
Места для секса: Более чем достаточно. Поза: Кресло – главное не оставить отпечатков ног на окнах.
Вообще секс в Lexus’е можно было бы назвать скучным. Но есть одна причина, по которой этот автомобиль попал в рейтинг – пассажирское кресло. Возможность принять лежачее положение и встроенный массажер – стоит попробовать.

3 место - Toyota Land Cruiser 200
Места для секса: Как дома. Поза: Миссионерская – не все кровати могут похвастаться такими размерами, как разложенные сидения японского внедорожника.
Если подходить к выбору автомобиля только с точки зрения удобства, то Land Cruiser 200 просто не имеет себе равных. Три ряда сидений раскладываются в огромную ровную кровать.


2 место – Nissan Murano 2008
Места для секса: зависит от фантазии. Поза: Тетрис – эта игра научит, с какой стороны лучше всего подойти к женщине.
Кроссоверы должны быть универсальными во всем. Murano на самом деле такой. Быстрый, управляемый, вместительный и сексуальный


1 место - VW Multivan
Места для секса – хватит всем. Поза: Хаос – вариантов интерпретации этой позы множество: на столе, под столом, на сидении/ях, между сидениями и т.д.
Залезая в «мультивэн» сразу понятно, для чего он был создан. Не для того, чтобы перевозить разжиревших бюргеров, а для того, чтобы не чувствовать ни малейшего стеснения.

Ну а чо,лексусы, феррари...? Вот ОН ! Почти что кровать на колесах. Можно поехать и занялся сексом прямо у Красной Площади и ничего)


Вообще, если вы планируете секс в машине,лучше заранее продумать свою одежду: не надевайте громоздких вещей, которые тяжело снимаются.
А да, вот еще что- секс на бешенной скорости бывает только в кино, поэтому будьте осторожны...и...не забудьте поставить машину на ручник))
Кохайтеся,дорогие)!

16 комментариев:

  1. Странный у нас народ. После дня милиции сразу день секса..
    Пост очень эротический, почитаю его дома, а то так можно и не доехать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне аж стыдно, но я ни разу не слышала про такой День Секса (пещерный я и человек). Спасибо за информацию. Осталось только придумать, как же его так достойно отметить ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Пост порадовал)) отличный) секс в машине - это прикольно)
    Я сегодняшний праздник буду отмечать на скалодроме в обществе мускулистых мужчин) ощущения после тренировки смахивают на ощущения после секса...)

    ОтветитьУдалить
  4. А предпочитаю классику))))) моя мечта мерс бизнес класса и с водителем)))) гоночные не люблю, красиво даже очень, но не для меня)))

    ОтветитьУдалить
  5. ) Секс в машине - один из вариантов решения проблемы "Хочется сейчас, а негде". ну и машина с этой проблемой отлично справляется кстати. Любая наверное) Ну разве что кроме совсем маленьких и то не факт.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,друзья)) я старалась)

    Наташа,жду фотоотчет,особенно мускулистых мужчин)хаха

    Леночка,мерсики по прежнему мои фавориты, хотя последнее время я все больше склоняюсь к бмв

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты день секса! Это здорово! Секс в машине тоже здорово. У тебя такой классный пост. Вот бы все машины протестировать на задних местах:-))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже про день секса впервые слышу... )) нужно отпразновать!
    У меня Ситроен С4, я люблю небольшие европейские машинки. Лолу пора бы поменять, она у меня уже 2 года, но я сама не знаю какую хочу следующую машину, нравится Ауди ТТ и BMV Z4, но они же совсем малютки внутри, это неудобно... вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, сегодня же пятница!! Время ужасно быстро бежит (пойду вино охлаждать). Хахаха, про 11.11 :))
    Точно, мой бывший парень тащился от своей быстрой спортивной, тесной шумной тачки кабриолет (можешь его охарактеризовать? :)).
    Мне хотелось бы водить что-то вроде Toyota RAV4. Секс в машине не законно? Капец, я преступница!
    Хахаха, от "вдруг закончился" меня порвало на части! Неприлично хохочу :))

    ОтветитьУдалить
  10. Моя первая машина - rav 4, она на самом деле суперотличная, особенно для наших дорог, особенно зимой! Для Европы, лучше бы что-то поменьше, наверно...))Я лично исключительно за ауди, что-то лучше еще никто не придумал!! И кстати, согласна с тем, что мужчины на дорогих машинах невероятно заводят)) Вроде сморишь- так себе, а смотришь на него же, но в крутой тачке, и вроде бы уже лучше))
    Я тоже как то не в курсе была, что секс в машине это не законно! У меня был в 16 лет на заднем сидении форда фокуса, ахахаха))) капец как не удобно!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не раз вспоминала "ладонь" из "Титаника", когда занималась преступной дейтельностью в машине. Все-таки я романтичная натура)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой не к добру такие посты на ночь глядя читать)))) У меня опыта много в таких делах, мой бывший мужчина просто "шалэнив" от секса в машине, а в Италии конечно потяжелее с экстримальным удовольствием, нужно либо место очень укромное искать, либо в гараже заниматься этим, так как полисмены не думая загребут!
    Мне многие машинки нравятся, себе хочу маленького Smartика или Mini, с парковкой я совсем не дружу))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я пересела с фабии на октавию когда-то и увидела в глахаз мужчин уважение за то что выбрала ШКОДных)
    Секс в машине пробовала и не раз, но не для меня это....хотя, тут как дело пойдет. Вдруг и правда где бензинчик закончится...

    ОтветитьУдалить
  14. ООО я эту статью уже читала. Называется ТОП 10: автомобили удобные для секса

    Я думала ты как FP опишешь собственную историю

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, по-моему, все логично)) отметили праздник и на другой день взялись за дело,хаха

    Леночка, а меня заднее сиденье никак не впечатлило,больше понравилось на переднем))

    Алена,у нас вторая ауди ТТ,ооочень маленькая для "этого дела",на ней погонять только. Z4-моя мечта))я себе бы выбрала с шоколадным салоном.мммм.

    Наташа,хаха,нуу...что там охарактеризовывать,мой тоже тащится от своей ТТ,правда другая машина-вообще ДРУГАЯ)потому,наверное и он-разный по настроению.Может быть динамичным и бешенным, а может быть размеренным и сосредоточенным на процессе.
    У меня сестренка водит RAV4)-хорошая машинка,думаю и для этого дела удобная

    Ксеня,даже не представляю в форд фокусе,там места совершенно нет))

    ОтветитьУдалить
  16. RedKat,a у меня секс в машине никак не связан с романтикой, скорее с чем-то непристойным))потому,о титанике я не думаю,хаха,думаю о плохом))

    Оля,вооот!паркова и у меня пока не особо клеится,но все равно хочу красивую машинку,лучше научусь парковаться))

    Galka,я думаю,что от обстановки,может зависит,от присутствия игривого настроения)

    Ира,да,это в Men's Health старом было) про свой опыт писать пока не готова,скажу только,что это было слишком экстримально))

    ОтветитьУдалить