Этим летом я месяц занималась с племянником математикой по учебнику Л.Г.Петерсон. Жесть как она есть! Но сегодня- последняя была капля,не иначе) ВНЕЗАПНО:
Я всегда думала,что Задорнов все врал,что он все придумал. Но,блеааать, решать это сегодня было для меня огромной честью! Уважаемая,Людмила Георгиевна, вы просто сделали мой день! Жгите еще)) И пожалуйста, опубликуйте в следующем учебнике где-нибудь сзади,что вы там курите,когда придумываете задания!
Я считаю полнейшим бредом,что дети, которые занимаются по ее программе лучше решают задачи. Потому что это ни разу не так. Дети спотыкаются на очень лёгких задачах ( Например, "за забором 8 кошачьих лап. Сколько кошек за забором?") Даже дети-отличники отвечают, что могут быть и две и четыре кошки (потому что, может они там на задних лапах стоят) и т.д. Задача-то лёгкая и правильный ответ 2 кошки. Но это разве хорошо? И ежу понятно,что как бы кошки там не стояли, хоть на задних лапах, хоть на передних, их там может быть только 2, а 4 кошки может быть только в том случае, если все 4 кошки инвалиды с 2 лапами,... правда, если продолжить мысль в этом направлении, то кошек может быть и 8, и больше, или вообще тупо лапы без кошек, но это уже кадры из фильма ужасов... Зачем это детям? Зачем заставлять их думать в таком направлении?Эти задачи напоминают мне известные древние задачки от Армянского радио: "В комнате было четыре кошки. Две ушли. Сколько осталось кошек в комнате? Ответ – три. Почему? А одна потом вернулась"
Во втором же классе дети только вскользь проходят таблицу умножения,потому что мадам Петерсон считает,что она им не так уж и нужна. В ее программе нет отработки и закрепления материала. Дети считают плохо , в голове полная чепуха и с таким "багажом" знаний они переходят в среднюю школу. Хорошо если они смогут навести порядок в этом "багаже", а если нет? Начальная школа должна в первую очередь научить детей считать, правильно понимать условия задач, всё это у детей должно быть отработано! И потом только уже в средней школе можно преподавать логику.
Мой племянник щас учится уже во втором классе (второй год все с той же,сцуко,Петерсон) и постоянно приходится ему объяснять, что такое периметр, диагональ и как вычислить диагональ в прямоугольнике!В учебниках об этом нет ни слова, а задачи по этим вопросам есть!
А в учебнике за первый класс не было вообще ни одного объяснения,ни одного определения, НИЧЕГО. В этом так называемом"учебнике" не раскрыты понятия слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, нет правил нахождения неизвестных слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого. Очевидно,уважаемая Людмила Георгиевна таким образом вырабаетывает в детях "смекалку",которая ни разу не вырабатывается.
Дальше-больше. Тут у нас лежит на готове учебник Петерсон за 3 класс,ну на будущее. В топку,блеать,такое будущее,чесслово.
задание на стр. 44 учебника: "Объясни смысл предложений:
1. Вася ест мороженное с производительностью 3 мороженых в час...." Вот уж не знала, что процесс поедания чего-либо это производственный процесс.
См. словарь - "Производительность - показатель среднего объема произведенной товарной продукции на единицу затраченных ресурсов…"
стр. 16:
"Иногда говорят: 'На сеансе в кинотеатре присутствовало от 40 до 50 зрителей'. Это означает, что зал был полупустой."
И ВСЕ!!!Всеееее,больше там ничего про зал нет. Почему он полупустой? Почему это должно обозначать полупустоту, если численность мест в зале вообще не оговаривается?
Возникает подозрение, что некто Петерсон, вообще не математик и тем более не педагог.
И что подобные "задачи" вполне можно использовать в качестве диагностического инструментария практикующего врача-психиатра для выявления вялотекущей шизофрении=)) Почему нет? Там все есть!
И вот на десерт вам: Задача: Злой дракон летал по свету и похищал принцесс. За первый год он похитил 312 принцесс, за второй - в 2 раза меньше, чем в первый, а за третий год - на 28 принцесс больше, чем во второй. Сколько принцесс осталось у дракона, если 652 принцессы от него сбежали? Начало другой задачки: В автогонках участвовало 3 команды: "Орлиный глаз", "Стальной клюв" и "Кольцо Сатурна"...
Людмила Георгиевна,блеать! сжальтесь и кончайте курить, или хотя бы писать "учебники",когда вы курите!
Я всегда думала,что Задорнов все врал,что он все придумал. Но,
Я считаю полнейшим бредом,что дети, которые занимаются по ее программе лучше решают задачи. Потому что это ни разу не так. Дети спотыкаются на очень лёгких задачах ( Например, "за забором 8 кошачьих лап. Сколько кошек за забором?") Даже дети-отличники отвечают, что могут быть и две и четыре кошки (потому что, может они там на задних лапах стоят) и т.д. Задача-то лёгкая и правильный ответ 2 кошки. Но это разве хорошо? И ежу понятно,что как бы кошки там не стояли, хоть на задних лапах, хоть на передних, их там может быть только 2, а 4 кошки может быть только в том случае, если все 4 кошки инвалиды с 2 лапами,... правда, если продолжить мысль в этом направлении, то кошек может быть и 8, и больше, или вообще тупо лапы без кошек, но это уже кадры из фильма ужасов... Зачем это детям? Зачем заставлять их думать в таком направлении?Эти задачи напоминают мне известные древние задачки от Армянского радио: "В комнате было четыре кошки. Две ушли. Сколько осталось кошек в комнате? Ответ – три. Почему? А одна потом вернулась"
Во втором же классе дети только вскользь проходят таблицу умножения,потому что мадам Петерсон считает,что она им не так уж и нужна. В ее программе нет отработки и закрепления материала. Дети считают плохо , в голове полная чепуха и с таким "багажом" знаний они переходят в среднюю школу. Хорошо если они смогут навести порядок в этом "багаже", а если нет? Начальная школа должна в первую очередь научить детей считать, правильно понимать условия задач, всё это у детей должно быть отработано! И потом только уже в средней школе можно преподавать логику.
Мой племянник щас учится уже во втором классе (второй год все с той же,
А в учебнике за первый класс не было вообще ни одного объяснения,ни одного определения, НИЧЕГО. В этом так называемом"учебнике" не раскрыты понятия слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, нет правил нахождения неизвестных слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого. Очевидно,уважаемая Людмила Георгиевна таким образом вырабаетывает в детях "смекалку",которая ни разу не вырабатывается.
Дальше-больше. Тут у нас лежит на готове учебник Петерсон за 3 класс,ну на будущее. В топку
задание на стр. 44 учебника: "Объясни смысл предложений:
1. Вася ест мороженное с производительностью 3 мороженых в час...." Вот уж не знала, что процесс поедания чего-либо это производственный процесс.
См. словарь - "Производительность - показатель среднего объема произведенной товарной продукции на единицу затраченных ресурсов…"
стр. 16:
"Иногда говорят: 'На сеансе в кинотеатре присутствовало от 40 до 50 зрителей'. Это означает, что зал был полупустой."
И ВСЕ!!!Всеееее,больше там ничего про зал нет. Почему он полупустой? Почему это должно обозначать полупустоту, если численность мест в зале вообще не оговаривается?
Возникает подозрение, что некто Петерсон, вообще не математик и тем более не педагог.
И что подобные "задачи" вполне можно использовать в качестве диагностического инструментария практикующего врача-психиатра для выявления вялотекущей шизофрении=)) Почему нет? Там все есть!
И вот на десерт вам: Задача: Злой дракон летал по свету и похищал принцесс. За первый год он похитил 312 принцесс, за второй - в 2 раза меньше, чем в первый, а за третий год - на 28 принцесс больше, чем во второй. Сколько принцесс осталось у дракона, если 652 принцессы от него сбежали? Начало другой задачки: В автогонках участвовало 3 команды: "Орлиный глаз", "Стальной клюв" и "Кольцо Сатурна"...
Людмила Георгиевна,
Ну это чем-то похоже на задачник Григория Остера, правда тот был шуточный
ОтветитьУдалитьпохоже за 12 лет мадам(только сейчас узнала,что это дама,все время думала,что мужик) Петерсон совсем свихнулась.я с первого по третий класс тоже по ней училась,но вроде все более адекватно было,либо просто у нас были учителя хорошие
ОтветитьУдалитьМдаааа, маразм крепчал... Брюмазенки - это она вообще отожгла, тут по-моему препараты семейства нюхательных были задействованны, и не единожды..
ОтветитьУдалитьЮля я вот почитала и хочу теперь эту клевую штуку попробовать, которую она употребляет)))) Тоже хочу собирать шклидулки))
ОтветитьУдалитьхаха))да мне кажется,она там сидит и угорает целыми днями и думает "Жалкие людишки! это мне-то математика в школе не давалась?!! всем мстить буду!! ХА ХА ХА (злобным голосом!)"
ОтветитьУдалитьи все дружно искать шклидулки
вот и я думала,что Задорнов преувеличивает..
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьШклидулок я тоже хочу :)
ОтветитьУдалитьДа навыпускают таких учебников, а потом удивляются почему дети не учатся или не воспринимают учебный материал. По-моему, легче считать что-то типа "У Васи 5 яблок, а у Пети 3 яблока - сколько всего у них яблок" - тут хотя бы понятно что считать надо, а пока разберешься с шклидулками и крокозябликами, забудешь что делать то в задаче надо.
Cherella,я ,признаюсь сегодня даже переволновалась,когда ребенок меня спросил с полными ужаса глазами,кто такое Бримазище
ОтветитьУдалитьза Шклидулками в Голландию приезжайте,дорогие)) у нас этих шклидулок....как на гуталиновой фабрике
ОтветитьУдалитьПривет! Как же мне, да-да, именно мне, повезло, что у моего сына другая программа, но не менее тупая - на логическое мышление! Во как! Я думала, что не страдаю отсутствием логики, но прочитав математику, почувствовала себя какой-то ущербной что ли... К решению некоторых задачек я подключала родителей, даже они не сразу врубались в решение, а ведь мама - ведущий экономист, а папа - ведущий инженер!!! Все-таки, в советское время учебники были лучше и понятней!!!
ОтветитьУдалитьА может эта мадам и живет в Голландии!? :)))))
ОтветитьУдалитьЭто пи*дец, товарищи!!!
ОтветитьУдалитьИ смешно, и плакать хочется!... Россия деградирует.
Анна, вот в том и дело,что нафиг им в начальной школе не нужна логика в точной науке. Сделали бы эти учебники дополнительным предметом, но полнейший бред-так запутывать детей и их родителей глупостями
ОтветитьУдалитьНаташа,ага, вспоминаю наши старые прописи и учебники,как все было просто и понятно. и все мы умели легко- и считать и писать
Я только забыла этот кошмар, а тут опять этот учебник, хоть и малюсенькая вырезка из него.
ОтветитьУдалитьСразу вспоминаю,как я ,маленькая девочка, пришедшая из просто школы, где мы учились только-только писать словечки и считать + и -, и мне вручили это "чудо" я сразу съехала в оценках, в самооценки! Потому что откуда же мне знать таблицу умножения, когда я только научилась считать 50+37!? Я плакала из-за этого кошмарного учебника, а ещё и дети там были в этой новой школе какие-то, грубо говоря, ебанашки!(Извините, извините) Как хорошо, что мы перехали в другой город и я пришла в нормальную школу, с нормальными учебниками, детьми и учителями. Плюс этой программы в том, что я спокойно решала то, что решали в новой школе, и усваивала темы тоже лучше,потому что я все это проходила давно-давно!
Так что-Петерсон- ненормальная женщина, вот и все, которая выносит мозг бедным детишкам!:)
P.s. Раньше думала, что Петерсон-это мужик:D
Ксения, бедный ребенок( сочувствую.благо,мы учились по нормальным советским еще учебникам
ОтветитьУдалитьУ моей племянницы в начальной школе был тест. Один из вопросов: Какие ноги у верблюда длиннее?
ОтветитьУдалитьа)передние
б)задние
в)они одинаковы
Правильный ответ: одинаковы, так как верблюд парнокопытное животное.
Нормально нет вообще? откуда 3 класс должен это знать?