понедельник, 16 января 2012 г.

Очень личный пост

Вот я хотела написать свой последний пост про Париж,и даже приготовила фотки, а потом мне сообщили одну новость,и теперь я сижу и нервничаю.У меня такое ощущение,что я сижу сейчас под дверью в операционную и жду,когда оттуда выйдет врач.
Знаете,иногда бывают моменты в жизни,когда мир кажется огрооомным, а ты сама-только маленькая девочка,стоящая посередине шумного хайвея...и машины маячат перед тобой, а ты не знаешь как перейти дорогу. Но ведь надо. Ведь не останешься же здесь стоять как дурочка? И рискуешь.
В моей жизни было несколько ситуаций,когда надо было принять решение здесь и сейчас. И вдруг откуда-то бралась какая-то внутренняя сила и я делала шаг вперед...и никогда назад.Вообще я редко слушаю других людей,-я упрямая,капризная,мне нужно чтоб все было по-моему и как я хочу.
В школе я часто побеждала на всяких глупых литературных конкурсах.Наверное поэтому меня брали без экзаменов на журфак, а я сразу и не пошла ...потому что упрямая. На протяжении примерно 5 лет в школе я боролась с учительницей по литературе,которая всегда ставила мне 5, а потом отчитывала: "Юля, ты просто невозможно как перебарщиваешь с восклицательными знаками. Кончай с этим!!" А я не понимала,ну как так? Вот к примеру,вчера я поехала в супермаркет, а впереди прямо у светофора мужчина (при том красивый) навернулся с велика. Ну я бы написала как-то так: "Бля, Вася,ну как же ты так-то?!!!!", или "Эх,Вася,ну как же ты так." Разве второй вариан передаст все мое сострадание к этому чуваку и вообще мои эмоции и внутренние переживания?
К чему я это пишу? Был (а он действительно был, а не приснился) в моей жизни момент,когда я возомнила себя очень взрослой и крутой девочкой,взяла на себя всю ответственность и приняла решение. Никогда я не была в себе так уверена и хладнокровна как тогда. И вот это было первое в моей жизни решение,когда мне не хотелось поставить ни одного восклицательного знака, а ничего, кроме точки.Я ни о чем не жалею и не верю,что сожаления имеют в жизни вес и ценность. Но анализируя сейчас и здесь, спрашиваю себя,приняла бы я такое же решение теперь...и понимаю,что нет,не приняла бы.

Сколько лет уже учу себя не волноваться, а сама та еще истеричка и псих. Все будет хорошо. Правда же? А теперь я дождусь любимого мужчину и поеду куда-нибудь в бар или просто гулять в ночь.Не могу сидеть дома сейчас и ждать новостей.

P.S. Круче всех о жизни писал Чехов.
"Ты хочешь спросить, что такое жизнь? Лучше спроси, что такое морковка. Морковка - это морковка, и ничего больше о ней не известно."

17 комментариев:

  1. конечно все будет хорошо, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Все будет хорошо, успокойся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки. и верю и надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, все будет хорошо!!! И все, что ни делается - к лучшему, даже если делается не в угоду нам.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё будет так, как должно быть. Но и мысли подчас материальны. Поэтому думай о хорошем)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,своими переживаниями ты делу никак не поможешь,а нервы себе все истреплешь точно.Поэтому лучше развейся,займи голову чем-нибудь,потом чаёк с ромашкой,горячую ванну и спать.Все будет хорошо,вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  7. На меня в такие моменты находит хладнокровие и я вида не подаю, могу еще и других успокаивать и стать оптимисткой номер раз. Но после того как все решается появляется такая внутренняя усталость, что хочется сутки проспать. Все как нибудь, но решится, а волнения не повлияют на исход. Я за последнее время так натренировала себя, что забиваю на все и держусь. Чем проще отношусь к ситуации, тем лучше

    ОтветитьУдалить
  8. Юлёк, держись! Подчас не всё от нас зависит, к сожалению... И если тебе сейчас плохо, тревожно, нервно, то лучше снять эту тяжесть с души, поговорив с близким человеком.
    Всё образуется! Ну ты ж знаешь))

    ОтветитьУдалить
  9. Всё бывает... нужно жить дальше

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, не нервничай и не изводи себя переживаниями, все образуется! Здесь говорят " Todo aquello que no te destruye te hace mas fuerte'', типа "Все то, что тебя не уничтожит, сделает тебя сильнее". И я верю и знаю, что ты будешь еще сильнее!!!!! Держись!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, держись, все будет хорошо! У тебя есть рядом огромная моральная поддержка, вместе всегда лучше такие ситуации переносятся! Un bacione)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, всё что не делается к лучшему!
    Я обычно этой фразой себя успокаиваю когда нервничаю и переживаю.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за поддержку дорогие!

    ОтветитьУдалить
  14. да, всё что не делается, всё к лучшему, всё будет хорошо обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Только мы сами способны взять себя в руки и успокоиться! Не думай о том негативе, который уже произошёл, думай о том, что вскоре все буде отлично!!!;)Чудесного тебе дня!!!

    ОтветитьУдалить
  16. не хочется в сотый раз писать, что "всё будет хорошо", но просто знай, что ты не одна и за тебя болеет множество людей, доказательства видишь сама же здесь ))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо,дорогие. я успокоилась немного.спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить