вторник, 13 марта 2012 г.

Девушки сверху или вся правда и мифы о самой сексуальной профессии. Часть 1)

Я всегда ненавидела офис,честно отработав 2 года офисным плангтоном,я знаю точно,что возвращаться в это болото не хочу,разве что это будет действительно классная работа. Наивно я полагала,что смогу спокойно себе сидеть,радоваться и помогать своему мужчине в его деле,потому что каждый раз, когда я переступала порог офиса, мне хотелось домой. Логистика-это не только не мое,это еще и темный лес и горы, поэтому как только закончилась моя стажировка в Бенилюксе-я под шумок срулила. Теперь ему приходится 2 раза в неделю разгребать то,что делала я,пока не найдется помощница, но в общем-то он доволен, что я занимаюсь тем,что мне нравится. Через год у меня гос.экзамен по голландскому,и я надеюсь,что тогда у меня будет больше перспектив и я осуществлю все намеченные цели,но пока я хоть и изредка,но снова в небе,а со следующей недели еще и на земле (об этом позже).И я очень довольна!

Про мою профессию ходят "легенды"))хаха,хорошие и не очень. Хочу развеять некоторые мифы и рассказать вам все как есть.


Девушки приходят в эту профессию,чтобы удачно выйти замуж. И да и нет. Вообще я часто смеюсь над высказыванием,что проще всех удачно выйти  замуж стюардессе, потому что у нее все мужчины уже распределены по классам. На самом деле, внимания очень много. Часто бывает,что девушкам дарят подарки. Когда я работала в обычной гражданской компании,почти никогда не уходила домой после рейса без парфюма, какой-нибудь безделушки Сваровски или просто хорошего шоколада или шампанского.Проще всего, конечно, найти мужчину в бизнес-авиации. И одновременно сложнее. Проще,потому что как правило,это бизнесмены,политики,в целом Очень занятые люди,у которых мало времени на личную жизнь, а здесь ты-такая красивая,со свежим маникюром и укладкой, в строгом стильном костюме, на каблуках ( а в бизнес авиации компания еще и оплачивает девушкам спортзал,солярий,иногда парикмахера).. и, как правило,совершенно одна,не считая экипажа в кабине. Часто мужчины приглашают куда-то : от ресторана до путешествия на Бали. Но все это не серьезно. Я вообще реалист и не верю в сказки про Золушку. Да,жена Путина когда-то тоже была борт-проводницей, и жена Романа Абрамовича.Но это скорее исключения из правил. В бизнес-авиации ничего не стоит найти состоятельного заботливого любовника,которого впрочем,может и можно на себе женить,если вам так этого хочется,но вот это уже сложнее.

Стюардессы часто спят с пилотами. Ну конечно же спят!) А что,у других людей не бывает служебных романов? Секретарши тоже,бывает,спят со своими шефами.А врачи?) Да стопицот историй.
В целом-это просто фантазии и сказки тех людей, которые представляют себя с красивой ухоженной девочкой в форме и такие мысли выдают в человеке лишь необразованность. Хотя знакомятся с нами регулярно, да. Скажу за себя: со своими командирами я никогда не спала. Ну потому что у последнего,например,было 2 семьи (одна в Брюсселе,другая в Питере), а проходным вариантом мне не позволяет быть моя тонкая душевная организация.А другой был чуть старше моего папы (я конечно,люблю мужчин постарше,но не до такой же степени)
Но многие девочки-да, спят. Вообще,я не вижу в этом ничего особенного.Бывает,что в командировках проводишь по 1-2 неделе,люди все разные,каждый развлекается по-своему.Никого не осуждаю.


Девушки стюардессы- девушки с отличным здоровьем. И да и нет.
Действительно раз в полгода все бортпроводники проходят медкомиссию, + большое медицинское освидетельствование (врачебно-летная экспертная комиссия) - раз в два года. Перед каждым вылетом - тоже медосмотр. Проще сказать, что девушка стюардесса действительно здоровый человек, чем перечислять болезни, с которыми ее не допустят до работы. Девушек с заболевания сердечно-сосудистой системы, гинекологическими проблемами, с больными почками в эту профессию не возьмут никогда, да даже кариес нам противопоказан.Еще летающие девушки долго остаются молодыми,т.к. постоянная нехватка О2 на борту замедляет все обменные процессы, в том числе и старение. И все же, гипоксия – это опасно (Оля знает!). Она ослабляет организм И еще! не забываем,что постоянные перепады давления + высокие каблуки на высоте 9-11 тысяч грозят варикозом, да и после нескольких лет работы в авиации могут быть проблемы с вынашиванием ребенка. К врачам лётного отряда, чаще всего девочки приходят с жалобой на отёк и онемение ног. Так что, мужчины, хотите доставить стюардессе радость? Сделайте ей массаж ступней.Тогда  девушка трижды подумает, прежде чем променять тебя на проходимца, который предложит ей массаж ступней в следующем рейсе!)))

Работа стюардессы сводится к тому, чтобы предложить кофе и раскидать ланчбоксы. Это не так. Вода, кофе, еда - это только видимая, малая часть работы. Считать стюардесс официантками - значит обижать их. Ведь они владеют не только языками и навыками НЛП, но и приёмами самообороны. Так что выбирайте выражения,хаха! Ну ладно,если серьезно,девочки в первую очередь отвечают за безопасность, а потом уже комфорт. Оказать медицинскую помощь, потушить пожар, организовать аварийную посадку, отвлечь ребенка, свести на нет конфликт, вот первостепенные задачи бортпроводницы во время каждого полета. В випе сложнее. На девочках,которые работают в бизнес-авиации еще лежит задача организовать контракт с хорошим рестораном или магазином,который поставляет обед или ужин на борт,согласовать все с клиентов, часто выступить в роли переводчика,заказать машину,чтобы люди добрались до отеля или местоназначения, полностью нести отвественность за провоз оружия, и заполнять все накладные, потому что в любой самой неприятной и неправильной ситуации-спрашивать будут с нее.Часто клиенты любят посидеть и поболтать о политике,о жизни в других странах,...на любые темы и важно уметь поддержать любой разговор.


Эта профессия помогает найти удачные связи и хорошие знакомства. Это правда. Даже если не ходить далеко,мой новый клиент,который работает директором Армани в Бельгии,посоветовал мне сходить кое-куда на собеседование. Конечно же я сходила-)) Надеюсь,что весьма удачно.
Вообще в випе люди другие-серьезные,ухоженные, интеллигентные, уважительные,иногда странные и опасные,но о таком стараешься не думать...Приезжают и уезжают на дорогих машинах, ты заказываешь им в ресторане деликатесы, а они вздыхают и мечтают о картошечке фри...но статус не позволяет.


Эта профессия позволяет увидеть мир. Это правда. И не только. Если это хорошая международная компания,которая предусматривает командировки,то вы еще и поваляетесь под солнышком на лучших курортах. В бизнес-авиации как правило экипаж остается ждать клиентов в аэропорту назначения. А это может быть Доминикана, Индия, Африка, а иногда и Сибирь-)))тут уж ничего не поделать-"клиент-король!"

Если что-то забыла,потом дополню. А вообще хочу дать один совет мужчинам. Если вам понравилась девушка-стюардесса в строгой юбке и на шпильках, вся такая милая и недоступная,что вы боитесь даже подойти к ней,то представьте на мгновение, как она после рейса в какой-нибудь аэропортовской гостинице,стирает свои чулки в ванной)))Это сразу расслабляет и вы чувствуете себя увереннее))
Вообще я со всеми пассажирами доброжелательна. Ну а если мне понравился мужчина... Флиртовать, может, и не буду, но могу лишний раз подойти и спросить: "Вам нравится наш полет? Вы себя хорошо чувствуете?" Это наш любимый трюк,так и знайте. Так что если стюардесса к вам подошла с каким-нибудь глупым вопросом и хлопая ресничками,- это явно неспроста!
.....to be continued

72 комментария:

  1. Интересный пост!! Юль, а у тебя-то какой был основной мотив при выборе профессии??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никакого мотива.получилось случайно,меня пригласили после универа и я решила попробовать)
      а по профессии я переводчик

      Удалить
  2. Юля меня давно очень мучает один вопрос, ну вот очень-очень!!! А стюардессы курят?
    Просто курят все, а вот курящую стюардессу я не только ни разу не видела, но и представить даже не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,ну конечно курят.Но!по уставу компаний не положено курить,когда ты в форме,потому обычно девушки курят где-то на территории,где их не видят пассажиры)

      Удалить
    2. нет только не это))) ты убила мою веру в последнюю некурящую профессию)

      Удалить
    3. Ну Дашенька,ты как вчера родилась) Я могу еще развенчать культ личности Деда Мороза?)))

      Удалить
    4. Неужели и он курит??))))

      Удалить
  3. Шикарный пост, ты большая молодец_) Вообще с огромным удовольствием читаю твой блог, нравятся рассказы о жизни и из жизни. В последнее время часто задумываюсь о выборе професии и так, между делом, подумала об авиации. Скажи, ты ведь не сразу в бизнес- авиацию попала, сначала наверняка были обыкновенные рейсы, или нет?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,дорогая)мне приятно!конечно,я сперва работала в обычной гражданской авиации.Но летала в основном в теплые страны,т.к. компания базировалась на чартерах.

      Удалить
    2. Юль, как с тобой можно связаться, если не через блог?)

      Удалить
    3. d-julia-alex@rambler.ru

      или фейсбук http://www.facebook.com/profile.php?id=1776039325

      Удалить
  4. Мне кажется, что это одна из самых сложных (не считая проводниц поездов) и в то же время самых интересных профессий для девушек. Единственный вопрос, как совместить такую работу с семьей? График я так понимаю у каждой кампании разный, и если работая в одной кампании, ты не дома только пару-тройку дней в неделю, то в некоторых кампаниях как я понимаю можно отсутствовать на домашнем месте пару недель... Юль а бывают семейные пары на борту, например: он-пилот, а она борт-проводница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с семьей сложнее,когда куча командировок,особенно летом.я кстати,из первой компании потому и ушла,что мой бывший был против.семейных пар очень много,бывает что их специально ставят вместе в командировку,чтоб они были вместе. Парочек не очень любят,но если вы в браке-то идут на встречу.

      Удалить
  5. если бы я увидела этот пост лет 5 назад, то определённо выбрала бы профессию стюардессы, а не бухгалтера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))ну,есть и недостатки и их мноооого) об этом будет след.пост

      Удалить
    2. буду ждать))) а то я прям растроилась...не хочу быть бухгалтером :D

      Удалить
    3. я просто в осадке от вашего ника))))

      Удалить
    4. Дааа... мне он тоже нравится :D

      Удалить
  6. Люди действительно в это верят? У меня, кстати, всё совсем на оборот. Когда смотрю на стюардес во время посадки, мне кажется, что лишь крайняя необходимость вынудила их несчастых работать в таком балагане, когда 300 идиотов не могу справится со своим богажом, найти места, пристегнуться, найти туалет итд... В такие моменты я думаю:"Боже, какая же я счастливая, что могу прийти в свой любимый офис, налить кружку горячего кофе и спокойненько, с тактом и расстоновкой пересмотреть мэйлы, подготовиться к встречам..." А оно вон как :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла,так за багаж отвечают совсем другие люди. Я работала в офисе и как бы вижу и плюсы и минусы.В офисе ты работаешь и по полгода ждешь отпуска и думаешь о море. А у летающих девушек море круглый год и лучшие курорты))) например,помню 2008 год,когда я практически не вылезала с пляжей,т.к. у компании было много заказов на чартеры.

      Удалить
    2. Я про ручной богаж в самом самолёте, когда пассажиры пытаются рассесться по своим местам :) А море хорошо, конечно! У нас оно тут под боком, но климат не всегда располагает

      Удалить
    3. уж лучше летать.. чем сидеть в офисе пол дня, а то и больше.

      Удалить
  7. Как интересно было почитать о твоей профессии!))
    Первая картинка улыбнула)))

    ОтветитьУдалить
  8. скажи, что ты это написала до моего комментария на предыдущий пост и до того как ты ответила, что тебе приходится много думать, а то я подумаю что ты оправдываешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в каком смысле оправдываешься,не поняла вопрос вообще.
      Ира, а ты что бывает,пишешь посты после какого-то комментария?

      Удалить
  9. Всегда было любопытно - каково это быть стюардессой.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне вот тоже всегда было жалко стюардесс. И никогда не понимала зачем симпатичные милые девушки идут в эту профессию. Но теперь я не понимаю почему симпатичные милые девушки идут учиться в консерваторию на класс трамбона. Много еще загадок в жизни:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ну а что нас жалеть?)) Моя напарница в прошлые выходные 3 дня грелась на пляжах Сейшелл)
      в любой работе есть свои недостатки,важно думаю,просто заниматься тем,что подходит именно тебе.А для меня нет ничего важнее быть среди людей.так что я довольна

      Удалить
    2. Понятно, что каждому свое.
      Нас заграничными курортами не удивишь)))

      Удалить
    3. да а кого ими щас удивишь

      Удалить
  11. Отличный пост, жду продолжения))
    Стюардесса - отличная профессия)) Но мне кажется очень опасная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. опасная. даже не из-за каких-то проблем с машиной,такое не часто случается, а потому что бывают неадекватные люди,а ты в замкнутом пространстве.такое часто в гражданке случается,но тогда можно позвать одного из пилотов,или мальчика,который работает.

      Удалить
  12. безумно интересно! кажется я недооценивала стюардес

    ОтветитьУдалить
  13. На одном дыхании прочитала, так интересно изложила!
    Моя свекровь всю свою жизнь отлетала, где она только не была, успела посмотреть пол мира точно. На счёт семьи, времени действительно по её рассказам не хватало, в основном сыновья воспитывались отцом, а она постоянно летала. На счёт здоровья, она посвятила свою жизнь этой профессии, а эта профессия "забрала" у неё ноги. На протяжении долгих лет она мучалась от ужасного варикоза, и именно из-за этого она ушла из жизни в прошлом году в возрасте (уму непостижимо) 50 лет!!!((( (извините за подробности)
    Самой мне эта профессия всегда казалась очень интересной, я даже хотела в своё время поступить в СПбГУГА, но судьба закинула меня в юриспруденцию. И до сих пор мне кажется, что всё-таки она больше подходит для незамужних девушек, без детей и конечно же это каждый день риск и нервы близких. Я не представляю, если бы мой муж был пилотом, я бы уже наверное стала седой.)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень познавательный пост, взгляд изнутри)
    Я тоже раньше об этой профессии мечтала)

    ОтветитьУдалить
  15. А какой рост должен быть у стюардессы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для гражданской авиации до 175
      а для випа до 165,но я 169 и ничего))
      важно же чтобы человек был здоровый и хороший))

      Удалить
  16. Мне с самого детства казалось, что профессия стюардессы - это адский труд!понятия не имею, откуда у меня это знание, но тем не менее))я как представлю, что несколько часов нужно проходить на высоченных шпильках. мне аж плохо становится! А еще куча нештатных ситуаций - это ж какое самообладание иметь надо...

    ОтветитьУдалить
  17. О. Спасибо большое ) очень полезно ) Мне всегда было интересно как познакомиться со стюардессой )

    ОтветитьУдалить
  18. Супер-пост!Мечтала в детстве быть стюардессой,у моей мамы лучшая подруга стюардессой была когда-то, я под ее патронажем всегда в кабине самолета летала-впечатлилась на всю оставшуюся жизнь!Люблю летать!
    А ты ВЛЭК обманываешь?
    УРА!ПОЛУЧИЛА РЫЖЕГО ШЕРСТЯНОГО КРАСАВЦА ФОТО!СПАСИБО!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И МИЛО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВЛЭК трудно обмануть на самом деле,ну раз прокатит,а через полгода как?
      у меня была проблема одна-миникиста в носовой пазухе,и я как бы не годна,но лор предложила взять пункцию-это было ппц как больно((( вроде все там было ок и я прошла, а так со здоровьем у меня не было никаких проблем,чтоб обманывать

      Ура!))) как-то так мы не сговариваясь прислали друг другу котов))мне тоже твоя открытка очень понравилась

      Удалить
    2. Я очень рада-на интуитивном уровне все произошло!

      Удалить
  19. Меня тоже приглашали в стюардессы, но на тот момент у меня уже был ребенок. А вообще в школе мечтала ею быть, хотелось мир посмотреть и думала, что это возможно только через эту профессию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с ребенком тяжело,особенно в командировках.маму дети почти не видят

      Удалить
  20. Юля, не поверишь, совсем недавно хотела тебя попросить написать о прелестях твоей профессии)) Спасибо что читаешь мысли читателей :DD
    Читала что стюардессе нужно иметь рост 165+ и хорошее зрение... Вот печаль, уже не прохожу))
    И насчет личной жизни думала все наоборот: нету времени на нее, вечные разъезды, командировки..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой у тебя рост?вообще у нас работала девочка 152 см))и ничего.там важен английский скорее хороший и здоровье.зрение у меня у самой -2.5, проходной минут это -2.75. так что тоже подхожу))

      Удалить
    2. Я где-то 162 см с натяжкой) А какой уровень английского нужен? У меня В2, правда не в инязе.
      А зрение хуже, -4.25(( А если линзы ношу, не подходит?))

      Удалить
    3. как понять не в ин-язе))
      нормальный рост у тебя.а вот зрение да-не очень-то годное.я тоже ношу линзы.в Аэрофлот точно бы не взяли,там 100%надо)) а вот в другие можно попробовать.я просто не знаю какие точно щас требования в России

      Удалить
    4. Я украинка, просто думаю что наши бортпроводники ничем не отличаются от русских )
      Иняз - это так в народе называют лингвистический университет))

      Удалить
    5. ну да,у нас его тоже так называют,ты просто написала не в ин-язе,я и не поняла, а где еще может быть такой уровень)

      Удалить
    6. у меня со школы. профильный предмет, соответственно и требования другие) дрессировали как мартышек

      Удалить
  21. интересный замечательный пост *__*

    ОтветитьУдалить
  22. ууу как соль на перец))))вчера была на отборе международных израильских авиалиний, как будто в Моссад принимали, три экзамена по английскому, личная беседа, тест на айкью и групповая динамика. Я как раз и слетела на последнем, было тяжело отстоять свою точку зрения на чужом, не родном языке. ушла как побитая собака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой а расскажи,с чем не справилась?Обидно конечно, а попытать еще раз нельзя?
      ты где живешь,кстати?щас в Катар набирают девочек я знаю,инглиш нужен,ну и обаяние.зарплата-просто класс))

      Удалить
    2. Ой, Юль, не знаю совсем. Перед началом отбора все подписывали бумажку в которой говорилось, что мы не имеем никакого права спрашивать и выяснять по какому принципу нам скажут нет, так же мы не можем проверить свой тест на ошибки по английскому и айкъю. так что им там не понравилось не знаю. На динамике обсуждение в ролях и лицах ситуаций была по типу : вам нахамил в бизнесс классе мужик, начал лапать возле туалета пьяный пассажир ну и так далее, типа проверка на стрессоустойчивость. Потом я не увидела своей фамилии. Считаю, что проблема была только в иврите, потому как на русском проходила в Украине миллион тренингов, и кто-кто, но я точно отсоять услышать и сыграть в группе умею. Хотя потом мне рассказывали, что пробится в этот EL AL, практически нереально. Все схвачено по связям. Поэтому и подписываются такие бумажки про секретность твоих тестов. Обратиться можно еще раз, а потом еще раз и так далее)))но израиль страна ужасно маленькая, весь фарш в стране - это монополия, и авиалинии только эти одни. Все остальные - это дочернии авиалинии, но отбор придется проходить все там же, с теми же тестами. И да, живу я сейчас в Израиле, так что Катар с моим гражданством мне не светит видимо)))

      Удалить
    3. я думаю,что это тебя психологи завалили.у нас отсев идет именно из-за этих ситуаций,иногда девочки просто со слезами выходят,там такой прессинг((

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Я "подсела" на сериал Pan Am ! образ стюардессы 50х годов просто шикарный..так нравится наблюдать! и вообще работа наверное не из легких,но определенно из самых интересных!

    http://acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2011/05/16/132744.html
    вот здесь тоже довольно интересно об этой профессии)

    ОтветитьУдалить
  26. с большим интересом прочитала пост,сейчас пойду остальные читать нравится твой стиль письма,а насчет стюардесс классная профессия со стороны,такие неземные девушки всегда идеально выглядят,всегда в красивой форме,всегда на каблуках,прямо как принцессы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,мне очень приятно)

      Удалить
  27. а мальчики стюардесы бывают? а то моего парня уже 2 раза звали, он не соглашается-англ. язык не знает.Но зато я за него хочу! А что, рост 176,стройняшечка, любезная и всякие прочие примочки. ой,размечталась я)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет не надо твоему парню в стюарды.пусть ищет нормальную "мужскую" работу! тебе оно надо,что будешьдома сидеть,а он неделю будет тусить в командировке на Бали,с целым экипажем девушек?))ну подумай сама!

      Удалить
  28. Тоже была мысль попробовать.. Но проблема: летать боюсь :)

    ОтветитьУдалить
  29. Безумно интересно было почитать вашу версию этой профессии! Картинку отправила подруге, прикольная! :) Кстати, она тоже стюардесса и говорит, что в воздухе наоборот стареют быстро.

    Una chica fashiontastica



    ОтветитьУдалить
  30. очень интересно написано , прочла на одном дыхании ))
    мне всегда казалось что свободного времени у стюардесс почти нету.

    ОтветитьУдалить
  31. классный пост! в детстве мечтала стать стюардессой)))))

    ОтветитьУдалить
  32. и с юмором у Вас все в порядке ))
    спасибо за откровенный и главное реальный пост!!

    ОтветитьУдалить