вторник, 6 марта 2012 г.

Коротко о Люксембурге

В Люксембурге мне удалось погулять пару дней. В первый день мы посидели с девочками в замечательной кофейне в центре, потом вкусно обедали в шотландском спортбаре, а вечером с подругой пили французское вино в уютном ресторанчике напротив резиденции великого герцога. Люксембург же Великое Герцогство и ни граммом меньше)) Хотя, говорят, сам герцог тут появляется редко, человек деловой, туда сюда летает (совсем как я) И тут я подумала,что у нас с ним много общего))
Вообще,конечно,спасибо Оле,которая показала нам центр и Грюнд- я и не думала,что город настолько красив.



Отличная погода порадовала меня только в день отъезда (как водится) и мы с подругой с удовольствием еще погуляли несколько часов


Историческая часть Люксембурга - Грюнд - окружена мощными фортификациями. В качестве крепостных стен строители города использовали природный ландшафт - скалистые обрывы.
 С самой вершины городской стены- потрясающее зрелище- видны скалы Бок, замок и виадуки Невероятно красивые перепады высот, крепостные стены, мосты. Скалу Бок средневековые резчики превратили в природную многоярусную крепость с бойницами, лестницами и подземельями


Люксембург расположен в Арденских горах, а потому это город обрывов, утесов и скал. Через весь город протекает речка Альзетта,а через ущелье переброшены высокие мосты. Самый красивый из них - мост Адольфа, построенный в самом начале XX века. Люксембуржцы считают этот мост символом города

Люксембург,кстати, самая богатая страна в Европе. Это государство часто называют карликовым, сравнивая с Монако или Андоррой. Но страна хоть и маленькая, а в ней живет 480 тыс. человек.
В центре очень много дорогих бутиков, а я обожаю рассматривать витрины- всё так красиво уложено :)
Вообще я влюбилась в эти два наряда. Цену говорить не буду-это ПЦ!)) Но когда я буду богатой (а судя по моему жесткому графику-других вариантов нет),я за ними вернусь!


9 комментариев:

  1. Мне понравился шарфик!
    А город и правда симпатичный, летом наверное очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Город как из сказки! Спасибо за фото и небольшую историю о нем :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Что то в городе есть сказочное)))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне похоже на сказку: и город и принцесса и наряды))) А что у них вкусного кроме улиток пробовала? Чем они там в Люксембурге славятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу Оли, и ещё, как там люди одеваются, отличаются от остальной Европы? Вообще, красота, конечно..!

      Удалить
  5. Такой необычно-волшебно-манящий город)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе-сказочно!!!Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Сразу захотелось там побывать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая архитектура. Ценю страны и города, которые усердно хранят историю. Спасибо за интересный пост.)) Кстати первый наряд очень-очень )))

    ОтветитьУдалить