воскресенье, 18 марта 2012 г.

А я видела море...

Простите за этот спам с телефона)) Я коротаю время перед работой. Ножки устали...
На самом деле я хоть и устала,но нахожусь в легкой эйфории...потому что я видела Море! Я обожаю море,для меня это как любить мужчину...я всегда по нему скучаю,предвкушаю встречу,мечтаю посидеть рядом и послушать,как он лениво перебирает камешки на берегу...и ничего его не беспокоит.
Да-да,знаю,жестоко писать такие посты по отношению к тем,кто еще сидит по самое не балуйся в снегу)))
Я точно знаю,когда нибудь я буду жить у моря, бегать по утрам у моря,завтракать у моря, сидеть с любимым мужчиной с бокалом вина у моря по вечерам... Вообще,почему-то жизнь в Голландии постоянно заставляет меня мечтать и чаще всего о жарком лете, вечерних летних ресторанчиках у моря,тонких чулках и летящих платьях.Кажется,что по-настоящему ярко я живу только в теплое время года,когда всё так сочно,так насыщено красками и событиями.


Кстати,где вы планируете провести лето? Какое море хотите  увидеть?)

24 комментария:

  1. о..да я тоже постоянно хочу к море. Мне кажется море-это счастье, счастье каждый день по утрам наслаждаться свежим запахом море, каждый день видеть избалованных чаек над морем, каждый день плавать и нырять в прохладной водичке...о чем еще можно мечтать?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я чувствую, я буду тем человеком, которые впервые увидят море лет в 30. Ещё не была на море никогда, но заочно его боюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты что!!!!не была на море?вот это да) ты просто обязана это сделать

      Удалить
  3. Знаешь, я бы тоже хотела жить у моря в тёплой стране. Норвегия со своим холодом и отсутствием солнца очень сильно изменили меня. А в тепле и вправду всё ощущается по-другому :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню почему-то твои фото с Мальты,ты там такая счастливая

      Удалить
  4. А мне уже всё равно какое море ( я на него в последнее время предпочитаю больше любоваться, чем купаться в воде), всё равно где, главное чтобы было тепло, а не жарко и людей поменьше. Иначе эти аспекты мой отдых конкретно портят.=)

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто обожаю морее!! Кстати, когда была маленькая я его просто терпеть не могла..но подросла и поняла, что это Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. А почему нет твоей фотки на фоне моря, а только какая то странная девица? пожалела нам море показать?

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже очень люблю море и не представляю жизни вдали от него.даже местное Балтийское люблю,хотя оно мне кажется тоскливым,но все равно сажусь иногда в автобус и еду чтобы ощутить соленый запах моря,послушать шум прибоя и чаек покормить,это успокаивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю больше всего Эгейское у берегов Греции,мое самое любимое и нежное море

      Удалить
  9. Я точно знаю,когда нибудь я буду жить у моря, бегать по утрам у моря,завтракать у моря, сидеть с любимым мужчиной с бокалом вина у моря по вечерам... - можно взять за цитату)
    лето на российском курорте(( но даже это в данный момент мне кажется непозволительной роскошью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему?)непременно надо планировать что-то,чтобы был стимул стараться

      Удалить
  10. Я просто без ума от моря!Люблю его-оно меня успокаивает!Я люблю часами в море сидеть!И хочу всегда лето!

    ОтветитьУдалить
  11. А я немного боюсь большого скопления воды... И жить возле моря, пожалуй, не хотела бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого. я тоже воды боюсь,но оно меня тянет ...безумно)как и любая стихия

      Удалить
  12. У нас уже +17, так что я не сильно тебя ненавижу за твои красноречивые строки))))

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю море, но никогда не мечтала жить возле него, наверное потому что я люблю за ним скучать. Мне повезло, что аппенинский полуостров со всех сторон омывает море, выбирай любое) хочу этим летом в Сицилию попасть или на Сардинию, а там если соскучусь по родине потащу Маури в Ялту, он у меня уже приучен к чистым пляжам Крыма)))

    ОтветитьУдалить
  14. А я как представлю, что где-то через 3 месяца здесь будет 45 жары, сбежать хочется! прошлым летом так и сделали, уехали в Питер! Ненавижу жару!!! Море люблю только зимой, когда туристов нет и не жарко.

    ОтветитьУдалить
  15. Лето, море... А у меня стройка :) своими руками строим свой дом :)

    ОтветитьУдалить