понедельник, 2 июля 2012 г.

Yes,Boss!....

Не было времени написать про корпоратив,но я должна высказаться)))
Часа три я уговаривала себя остаться дома. Какого вообще,в свой выходной вечером я должна тащиться через 2 города на поезде,чтобы поужинать.Но звезды встали как надо,погода была чудесна и меня подвезли до станции,а в другом городе моя заботливая голландка подобрала меня на машине,чтоб я не потерялась.
В жизни бы не потащилась в выходной ужинать с коллегами,НО!Это был особый случай. На один день приехал из Милана мой босс,специально,чтоб сводить нас поужинать, потрепаться и познакомиться со мной.
Волшебное предложение: "Пойдем в хороший итальянский ресторан и босс за все заплатит!"-весомый аргумент,правда?) Да,я приобщаюсь к голландкому менталитету,когда хорошо и бесплатно кормят))
А тут как раз я должна была принять решение,остаюсь ли я после своего "отпуска" в Армани,или после стажировки останусь на новом месте. За месяц стало ясно,что синьор Кавестро не особо спешит с ответом относительно моего официального отпуска,зато моя новая начальница отпускает меня "с миром")))

И вот,мы выбрали милый итальянский ресторанчик на берегу Маас,с панелью во всю стену,чтобы смотреть матч Германия:Италия. Мы все держали за макаронников кулаки под столом,и они не подкачали))Forza Italia!!!
Надо сказать,что коллектив у нас очень девочковый...все хорошенько так подготовились.И тут пришел ОН- Никола! Mamma mia! Это как если бы брутальный красавец из рекламы мужского парфюма вдруг вышел бы к вам из телека и расцеловал в обе щеки))
Аааааа.Почему меня не предупредили?Как выглядят мои волосы?Почему я не надела платье???

Короче,весь вечер висело какое-то футбольно-сексуальное напряжение.Мои коллеги вместо карпаччо жрали глазами Никола,раздевали его глазами и занимались с ним групповым сексом))))
Хаха,итальянец вовсю юморил и заказывал побольше вина.
А потом (внезапно!):
-Джулия, мне Клаудия сказала,что очень тобой довольна. А как тебе нравится с нами работать?
-Зайчег,да если ты будешь приглашать нас на ужин хотя бы раз в месяц,я готова тут вечно работать. Очень нравится)
-Ну ты,конечно,можешь вернуться в Армани,если считаешь нужным
-К этому турку,за которым надо постоянно бегать,к этому chicken-soul? Ни за что!
-Вот и отлично!

Надеюсь,Коля никогда не найдет мой блог и не увидит это,но я вам его покажу)) И это не самое лучшее его фото))

Мальчик еще и пишет рок-музыку и где-то там выступает с концертами))Няяяяя...Italiano vero,так сказать.
И тут ничего не предвещало,а Никола говорит:
-Девочки,надо нам догонять Армани,и делать хотя бы 25 тысяч в выходные
Клаудия:- гыгыгы,ты в своем уме?)))это нереально
Н:-Если будет 25-я на одной из вас женюсь!

Немая пауза.Каждая уже представляет,как она натягивает белое платье,переезжает в Милан, отваривает Коле спагетти на ужин,рожает от него троих детей и т.д) Нет,ну нормально вообще,так сказать?)
На том мы и порешили,в обсчем))После ужина победу макароников отмечали в уютном баре в соседней деревне)

....до часу ночи.Дома меня ждала моя модель)

P.S. Утром уже на работе я пыталась вспомнить,не сказала ли чего лишнего (как всегда) и вела ли себя хорошо (что не всегда). А потом увидела,что Никола добавил меня на ФБ)) Значит,все ок!

15 комментариев:

  1. ну самец, что тут еще скажешь! крсивый мужчина! может я просто знаки восклицания поставлю, что слава зря ставить :)
    очень позабавило: "вместо карпаччо жрали глазами Никола,раздевали его глазами и занимались с ним групповым сексом". У вас прекрасно получается писать и описывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))просто это было так очевидно))

      Удалить
  2. даааа! итальянцы они такие, знают чем мотивировать девушку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))ночь не спала,думала,как повысить продажи)

      Удалить
  3. парень знает как правильно стимулировать работу своего персонала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,хороший менеджер я щетаю)

      Удалить
  4. Анонимный2 июля 2012 г., 5:51

    Да уж,Юля, босс конечно итальяно итальяно))))... Я футбол Италии смотрю, и больше не футбол, а на футболистов))) Джанлуиджи Буффон для меня это ну просто..мммммм....Я на него все глаза проглядела на стадионе в Киеве на четвертьфинале)))
    Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,мальчики там хорошие))португальцы в этом году тоже котики)
      аааа,ты была на финале??блииин,завидую!!!

      Удалить
    2. Анонимный2 июля 2012 г., 6:45

      Нет, не на финале, Юль, я была на 1\4 финала в Киеве Италия-Англия. Мужа даже попросила бинокль прикупить, хотя и так все было хорошо видно. Он говорит "зачем тебе?" , я ответила "Нууу..чтобы Буффона рассматривать". Он мне "Что ИМЕННО ты собралась у него ТАМ рассматривать?")))) Ответ муж не получил, но бинокль все же купил, и на матче я была во всеоружии)))
      Кира

      Удалить
  5. уууууу аааааааа вот это мужчина!!!!!!!! Но как же туфли и прочее барахло от Армани, ведь ты больше не сможешь затавариваться там с такой дикой скидкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какое там барахло от Армани, когда появился шанс варить макарошки Николаше!!! О чем ты думаешь??? ))))

      Удалить
    2. Обижаеш,дорогая)) у меня там подружки работают))я продолжаю там же и покупать.
      А еще у меня есть "свои люди" в Эскаде и Праде и в Майкле Корсе и даже в Гуччи)
      так что живем)ну и зарплата повыше-это тоже хорошо

      Удалить
    3. Юль, то-есть ты конкурируещему Армани выручку делаешь? :)))))) шансы выйти за Николашу таким образом уменьшаются!

      Удалить
    4. гыгыг))он не узнает)я скрою от него эту маленькую правду

      Удалить
  6. Хороший босс :) Очень даже миленький :)
    Побольше бы подобных корпоративов!

    ОтветитьУдалить