пятница, 24 августа 2012 г.

Голландия,давай,до свиданья!

Вот к примеру, вы спросите у меня: "Юля, а чего бы ты хотела изменить в своей жизни?"
И приготовитесь такие, что я щас начну рассказывать,блаблабла...
А вот и хрен вам. Сегодня мой ответ четкий и реальный: НИ-ЧЕ-ГО!
Все у меня отлично!
Я в аэропорту и через 2 часа улетаю в Сингапур.
У меня куча глянцевых журналов,mp3 плеер с классной музыкой,орешки, любимый мужчина и скорее всего-шампанское после взлета...И...и радости полные штаны!;D

А,да! Желаю вам шикарной горячей пятницы и не менее приятных выходных.

10 комментариев:

  1. Удачного полета и самого шикарного отдыха!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оттянись по полной, Юля! Пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не могла бы ты ответить на некоторые вопросы:
    С чем связано оформление твоего блога, его название?
    Знаешь ли ты, что за девушка (или это ты?) в оформление блога?
    На каких сайтах ты зарегистрирована?
    Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасного отдыха, Юличка!Хорошей погоды в Сингапуре;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как классно! Я рада за тебя, отличного отдыха, зайчик-энерджайзер!

    ОтветитьУдалить
  6. ..И пусть тебе там будет очень-очень хорошо, Юль!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, милейшая наша Инфанта!!!!! :*

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, конечно))) Хорошего отдыха!)

    ОтветитьУдалить