понедельник, 20 августа 2012 г.

Ну что я должна вам рассказать,мои дорогие. В Голландии я попробовала почти все (кроме тяжелых наркотиков и травки): значит, на следующей неделе пойдет уже третий месяц,как я регулярно бегаю,медленно выходя на 7 км и бросать ни разу не собираюсь (где мой пирожок с повидлом?), еще я тут позанималась чутка стрип-пластикой,сходила на зумбу и сальсу...пришло время переходить на тяжелые наркотики серьезный спорт.
Щас я вам тут расскажу,как я пошла играть в теннис))
На самом деле все началось с того,что я (внезапно!) нашла у нас в шкафу вторую ракетку мира (славатебегосподи,просто ракетку,а не Марию Шарапову,или кто у нас щас вторая?- Вика Азаренко?)  А потом звезды встали как надо,я зашла к своим девочкам в Армани и увидела теннисную юбку стального цвета в EA7. И конечно же,я ее схватила. И ярко-розовый топ)
Потом мужчина привез меня в свой теннис-клуб и я стала членом,ггг. И тут уж окончательно забрезжил свет в конце туннеля и навстречу мне бешенно понеслась электричка и один весьма привлекательный мужчина-тренер....хм согласился иногда со мной играть.
На самом деле занятия с индивидуальным тренером для членов (ггг...) клуба стоят около 200 евро в месяц,если ходить 2-3 раза в неделю,но мне столько не надо,мне одного дня за глаза в моем плотном графике. И тут (опять же внезапно!):
-А ты вообще откуда?
-Из Южной Африки,(хотела я сказать по привычке как в Америке)...но сдержалась)) Русская я.
-Русская?! да я же ни одного матча с вашими девочками не пропускаю.
-Согласна.Есть на что посмотреть. А меня научите?
-Я с тобой просто так могу играть,час-два по понедельникам,например.Ты будешь звИзда!)))

Done!
ЗвИздой я стала в первый же день.Не поверите,но факт: я снова перепутала раздевалку...Мэ и Жо. К счастью,в этот раз,никто не сушил свои бубенчики феном ;D Но,бля,какие там попки))
В общем,пока у меня полные штаны (юбка?) энтузиазма,и думаю,хватит меня надолго.Хочется верить.
В сезон дождей,который пренепременно начнется в сентябре-октябре,когда бегать будет грязно и начнется беговая ломка, я решила снова ходить с подругой на стрип-пластику. Потому что,как ни крути,а это были самые яркие спорт (секс?) впечатления прошлой осени  и не только осени))

P.S. Кстати,я заметила,что если конкретно подсесть на бег,то его почти так же не хватает,как и секса-))

P.P.S.: Вот вы думаете,чего я такая радая?) Потому что очень вероятно,вполне себе даже возможно (только тсссс),ко мне приедет на день рождения моя любимая женщина!))аааааа. Стопицот лет не видела своих московских подружек.
Вот есть такие мелочи, которые порой дают тебе почувствовать что ты живешь. Иногда это вид из окна огромного небоскреба, иногда шоколадный маффин в кофейне в другом городе мира, иногда это побегать с самого раннего утра в лесу, ...иногда это пара фраз с близким человеком.
И очень хорошо, когда именно человек вот так просто мимоходом дает тебе почувствовать что ты живешь.
Мы сегодня с ней пили кофе в скайпе.И она мне,значит,говорит:
-Юююль, нунах всех этих невнятных мужиков, когда есть такой друг,как ты.

6 комментариев:

  1. а мой в молодости профессионально теннисом занимался,сейчас хочет на старости тренером поработать (гы-гы,со мной). мы на теннис в наш клуб ходим,в Дэвид Ллойд. подъезжай как-нибудь, сыграем на интерес:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный спортивно-позитивный пост, но я его под кофий с круасаном прочитала. Теперь совесть мучает :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ахах)) когда первый раз пришла в тренажёрку, то тоже перепутала двери) в купальнике вломилась в мужскую душевую, скромно поохала ,успев посмотреть что там да как, и вышла красная,как помидор ))

    ОтветитьУдалить
  4. А я как голодная на фуршете - бросилась после перерыва спортом заниматься, да не просто заниматься, а, наверное, мирокой рекорд побить решила: бег (бля), штанги с максимальным весом тягала, растяжку делала как балерина, теннис, сквош и плавание мечтала осилить и вот... второй день на диване с больной спиной

    Вот нельзя, нельзя так надрываться я поняла это...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня папа сделал на даче теннисный корт. Никто не просил, но он интузиаст. Вот бы времени мне чтобы доехать, долететь, доскакать:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю теннис. С детства играли возле дома старыми советскими ракетками (до сих мои мелкие ими в бадминтом пытаются играть - тяжёлые они). Потом в универе на корте играли. А потом стало не до этого. Надо бы вспомнить тоже :)

    А подруга да, это очень надо. Моя тоже в Москве :) Вот уже два года жду её приезда.

    ОтветитьУдалить