понедельник, 13 августа 2012 г.

Общий ребенок

Нет,я не беременна) Щас расскажу,в чем дело.
Как правило, я всегда заранее осторожно вынюхиваю-разведываю,что близкий человек хочет получить на д.р. А тут как раз остался месяц,чтобы определиться и что-то купить.
Так вот,это тот случай,когда сразу "ппц" и "как так жить?!"
Мой мужчина хочет какаду. Если в прошлом году это еще было смешно и я поржала и купила "полезные хорошие" подарки,то в этом -смеяться уже не тянет.
Мало того,мы даже ездили в питомники,смотреть птенцов. Вы не хотите видеть фото птенцов попугая,это я вам гарантирую.
Выяснилось,что цена существа из перьев с желтой фигней на голове от 2т.евро (Капец,я лучше еще 2 мейн-куна куплю!),но если брать 2 птенцов в питомнике (и соотвественно растить их и воспитывать самим)-это половина этой цены.

Разговаривать научить реально,но не так уж они в этом талантливы.Зато прощают всякие мелкие обиды,в отличие от других попугаев. Но! В стрессовых ситуациях начинают выщипывать себе перья (это,например,если уехать и надолго оставить его без внимания). Учитывая,как часто мы оба бываем дома и наличие местами неадекватного кота...проще сразу его побрить налысо в день покупки,чтобы облегчить птице жизнь.

Самые красивые,конечно, Ары. Когда я вижу такого,то сразу начинаю мечтать. Как я живу где-нибудь в Бразилии, где много-много диких обезьян и попугаев, в гостинной у меня большая клетка с птицами,а за окном- шелковый песочный пляж и океан.Я потягиваю кокосовый сок из голубой трубочки и иду купаться.А огромный красный попугай заценивает мой новый купальник и желает мне приятного дня...;-D
Короче,Ары живут почти до 80 лет,вырастают на метр,примерно с длиной хвоста. Цена от 2,5т евро за взрослую птицу,ну и птенца можно купить за 800.Но опять же,одну птицу держать не рекомендуют,так как им комфортно в паре.Опять,есть же с кем потрепаться на умные темы.
Представляете,они даже бывают синие-гиацинтовые.Красота!

Потом,значит, серый Жако с красной ж...с красным хвостом.

Вот это я вам скажу-крутая птица)! Кстати,тот питомник,к котором мы смотрели,дарил одного такого голландской королеве.Полистайте ролики в и-нете ,если интересно,как они разговаривают. Я бы сказала,не затыкаются,как московское радио. Реально телевизор становится ненужным барахлом в доме,впрочем,и муж тоже)) Но!(всегда это дураццкое "Но") Жако обиды не прощает, записывает в тетрадь, а потом мстит,мстит и мстит, и непременно может цапнуть при любом удобном случае. Боня,тебе сразу П...ц!

У моего знакомого в Москве,кстати, жил кот. И однажды его попросили взять на пару недель какаду (хозяева улетали в теплые края)...большого и говорящего.
Знакомый вроде был не против,но..."какбе кот в доме"(с).
Но его в итоге убедили,что попугай вообще ничего не боится и уж тем более,котов.
Привезли,значит,попугая.Он сидит в клетке,смотрит.Коту интересно.
Через некоторое время попугая выпускают погулять, и тот начинает разгуливать по комнате пешком. Кот прижимается к полу в охотничьей позе(ну как они любят...прижав уши и нервно виляя жопой). Попугай тупо смотрит на  любопытный меховой объект, смело идет прямо на кота.Кот от неожиданности пятится. Попугай идет дальше. Кот вжимается жопой в плинтус.
А попугай так слегка тыкает его клювом в лоб и спрашивает:
- Тяю хочес?
У кота полные ужаса глаза,истерика и нервный срыв.Две недели отсиживался под диваном,пока какаду не забрали.


Я на днях писала пост про усыновление в Голландии.Вот примерно так я чувствовала себя в питомнике.Это же миллион вопросов. А какие у вас потолки? А кот дома есть,а собака?А друзья? А сколько часов в день вы бываете дома? А из окон у вас какой вид?
И тут,значит,заключение:
-Потому что,попугай-это вам не собака,с которой 2 раза погулял и все и не кот,который сам погулял.Ему нужно внимание,оооочень много внимания.Иначе он начинает очень сильно грустить и выщипывать себе перья. Короче,с ним надо играть (со мной бы кто поиграл), разговаривать,общаться, постоянно говорить,что он очень красивый и молодец,ну и воспитывать его, конечно (Конечно!). Другими словами,это как если б вы завели ребенка(внезапно). Примерно столько же внимания и заботы.
И тут у нас у обоих (как мне кажется),задергался глаз...
Может,...завести еще одного кота?


18 комментариев:

  1. ЮЛЯ!!!!!! У меня живот от смеха разболелся!!! Белный Боня, мне кажется что если Какаду спросит у него насчет чая - он тебе быстро "знак подаст" что надо бы избавиться от нового жителя дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несомненно.учитывая,что любопытство у моего кота сочетается с трусостью,то писаться он будет при каждом повизгивании попугая.

      Удалить
  2. не думала, что с ними столько мороки! как люди вообще их держат? но с виду они, конечно, милашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да легко держат))просто стабильная домашняя жизнь)

      Удалить
  3. Папа у меня тоже хочет. Сперва майкуна, теепрь попугая
    Хорошо, что мы с псом слиняли из отчего дома )))))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня никогда не было попугая, но думаю, что с ним весело и так ярко жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сомневаюсь)но когда у тебя устаканенная жизнь и ты постоянно дома,тогда да.А когда сегодня тут,завтра там-не хорошо это,заводить птицу и бросать ее вечно на соседей

      Удалить
  5. у меня когда-то жил мелкий волнистый, голубенький)
    так вот, он выучил пару фраз, одной из которых выгонял собаку, то есть постоянно орал "фобос ушел с кухни"
    а еще любил на кошке ездить)

    А у моей подруги в квартире живут две ары, я не знаю как такое возможно, но когда она их выпустила полетать, то у меня вся жизнь перед глазами пронеслась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тож были голубые волнистые))я в и-нете видела ролик с ними,один такой говорун.Так четко сказал:"Кеша-туррист!Где мой чемодан?")))

      Удалить
  6. Ой, они такие шумные! Я бы не подписалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в зоомагазине у друзей видела таких. Обязательно подари такого заботливому. Только грязь и пыль отних, но ты справишься, я думаю. И детям будет интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты так и не сказала,что сама подарила))

      Удалить
  8. Я вот на черепаху настроилась. Наверное.

    ОтветитьУдалить