среда, 8 августа 2012 г.

Физкультпривет!

Ну и нафлудили вы мне в посте про татуировку) А я просто пошутила... Не,на самом деле очень здорово,что мнения  разделились,я так и думала-важно поступать в жизни так,как именно ты считаешь правильным,и если ты замечательный человек-никого не будет волновать где у тебя там татуировка и почему кольцо в носу)) Потому что тебя и так любят.

А у меня есть повод для гордости) Пошел уже второй месяц,как я снова вошла в регулярную беговую колею.Теперь я стабильно бегаю минимум 3 раза в неделю.В понедельник пробежала 5 км за полчаса с уже выровненным дыханием через нос! Это хороший прогресс. Цель -10 км без остановок.На это уйдет еще как минимум месяца 2-3,но я хочу. У меня есть стимул!


Мы с мужчиной смотрим Олимпиаду в Лондоне. Вообще надо сказать,что Олимпиада и ЧМ по футболу-это обязательные элементы в моей жизни. Потому что приучена с детства,потому что мой папа был чемпионом в легкой атлетике на коротких дистанциях. Потому что я сама 7 лет в школе честно отзанималась помимо танцев легкой атлетикой и всегда была номер 2) Быть номером 2-это здорово,я считаю. Ты всегда молодец,от тебя не требуют прыгать выше головы,и не разочаровываются,если вдруг не прибежал первым.
Бегала я всегда хорошо,и теперь снова хочу.
Мы смотрим Олимпиаду и всегда разглядываем девочек и все комментируем-это наша вечерняя развлекуха на август. Вот девочки метают копье...или молот. Это жесть! Девочки,там ТАКИЕ  девочки...мышцы такие,взгляд....Быки на корриде нервно курят вместе с тореадором. Мужчина вжимается в самый дальний угол дивана и зажмуривается:
-Мамма мия!Не хотел бы я с такой девочкой поссориться...
Согласна. С такой ты поссоришься только один раз.Второго не будет...Она тебя метнет в тебя этот самый молот метров на 15-и весь разговор.
Потом девочки бегут 400 метров и тут начинается.
-Оу,Джессика Эннис...вау!Мммм...оу))
Мне нравятся почти все бегуньи: подкачанные ноги( если в меру,конечно),подтянутые попы и животики и очень красивые руки (на мой взгляд опять же)


Вот и я так хочу!И мне надо!)

Потом,непременно, художественная гимнастика,теннис...
Наша Маша
И вторая Маша)

Ну и,конечно,мой любимый пляжный воллейбол!


Чья попа-не знаю,а обладательница пары стройных ножек- аргентинка Мария Зонта

Вообще,когда бегаю,я заметила-избавляюсь от негатива и плохого настроения.
Вчера было так хорошо.. Во всех моих действиях-творчество, любовь и позитив) И даже не хотелось никуда не спешить. И все, за что бы я не бралась, как-то вот ладилось и приносило кайф.
 Ввиду последних событий я хорошо уяснила: чтобы что-то иметь, нужно поднять свою попу и что-то делать! Если сидеть на месте и ныть - ничего не получится! Нужно просто брать и делать.

В общем,не ленитесь, котики! ))Страшно только в начале! А 20% усилий дает 80% результата! Качайте пресс - все будет отлично!;))

18 комментариев:

  1. О да! Это и наша августовская традиция! Очень нравится смотреть на атлетов, мужчины бегуны и гимнасты кстати тоже очень и очень красивы. (Вчера кстати голландец золото взял на перекладине) А еще мне нравится волейболистка наша Наталья Гончарова, очень жаль, что вчера они вылетели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голландец вчера просто отжег.я никогда такого не видела.

      Удалить
  2. Ооо, А Исинбаева просто вызывает восторг и восхищение. Очень жаль, что только бронза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я практически была уверена, что Елена возьмет золото. И Шарапова тоже могла взять золото...

      Удалить
    2. да все нормально,мы на 5 месте,это не так уж и плохо)

      Удалить
    3. У меня мурашки по телу пробегали когда показывали как она сидит под одеялом между прыжками и молится

      Удалить
  3. Олимпиада - это очень интересно! я вообще не понимаю, как ее можно не смотреть. я бы теннисом занялась , помимо бега)

    ОтветитьУдалить
  4. Я ждала олимпиаду 4! года! Дождалась, смотрю с удовольствием, не взирая на то, что наши не радуют. Обожаю смотреть: прыжки в воду, бег на коротких дистанциях, вляжный волейбол, тенис... могу перечислять долго что люблю, ну и конечно же фехтование:) Это мой родной вид спорта и я просмотрела все финалы в этом году...

    ОтветитьУдалить
  5. Из этого поста ясно видно, что эта Олимпиада - это просто торжество женской сексуальности, остальное только для прикрытия. :) Слушайте, а может это так и есть?!

    ОтветитьУдалить
  6. я не смотрюолимпиаду, но яхочубыть как они! мне только сисек жалко! они же с жиром и уйдут (если внутри не силикон, ессесно гыгы) а у меня теперь мысль - пойти на бокс или даже сквош и теннис - мне все равно по кому бить и чем бить, главное, чтобы сильно. разозлюсь на мужчину и вместо скандала скажу - войдем, дружок в теннис поиграем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я записалась на теннис уже в июне))была только 1раз,мой тренер свалил в отпуск) а сквош мне не нрдра,у меня там развивается клаустрофобия))

      Удалить
    2. только логику не поняла,про сиськи?))куда они денуться.если ты тренируешь мышцы и бегаешь,например.это же не диета на воде.
      Мои сиськи на месте,короче)))вроде...))

      Удалить
  7. Вау Юля, вы меня сподвигли на подвиг так сказать, своим постом, картинками и вашими планками в плане бега, так вот я и подумала, что каждое утро хожу гулять с собакой в школу на стадион, надо мне шорты, кросы и начать хотя бы минут 10 бегать, пока мой кобелино свои нужды справляет. И прогулка будет с пользой для себя )))

    ОтветитьУдалить
  8. тут недавно прикольчик у нас в германии случился, спортивный комментатор очень двусмысленно прокомментил русских синхронных пловчих, типа здесь идет речь о синхронном раздвиджении ног, но что говорить, русские были всегда мерой всех вещей в этом.. пипец! это я просто вспомнила и захотелась поделиться к олимпиаде и спорту)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот тоже всё-таки взялась за себя, хоть и фигура от природы хорошая, но всё же вечно так не будет и нужно заниматься, особенно с попой в моём случае. Пресс видимо мне от кого-то достался по наследству - даже после беременности не подводит )))

    ОтветитьУдалить
  10. Как заработать денег?
    берете стул - кладете под него доллар - садитесь на стул
    Задача: взять этот доллар
    Решение: встаете со стула и поднимаете доллар
    Смысл упражнения: чтобы заработать денег, надо поднять жопу!

    Это преамбула.
    Я не смотрю спортивные передачи. Но спортсменки мне тоже нравятся.
    Бегать у меня не получается, а ты молодчина, удачи тебе в достижении 10км.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тут забрела в глубины твоего блога, читаю про спорт - ты так мотивируешь! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить