вторник, 13 ноября 2012 г.

Bad student!

У меня вот  через неделю экзамен по голландскому... По всем пройденным за лето  и сентябрь темам)) летом я была на самостоятельном обучении и на курсы не ходила,ясное дело... Ну там, Испания, Сингапур, работа, мужчина, кот.. Какая учеба? Хотя я честно прочитала за лето 2 темы... Или даже три.
А в понедельник вот мне надо сдать сочинения по всем топикам, а это как минимум 20 листов;)
И вот я решила объединить их в одно и сижу перевожу это все на голландский:
"Дорогая и любимая, мефрау Кирстен!
В выходные я уезжаю с мужчиной в Испанию, а в понедельник мне нужно сдать уже все темы. А они такие сложные, просто ужас. Как вы понимаете, поэтому я все лето ничего не делала. Но тексты, которые я вам не сдала, я прочла и перевела. Честно!
К экзамену я не готовилась, но хорошую оценку за него хочу. Очень-очень. Поэтому я решила записать вам на диск все свои самые любимые песни на голландском языке. Я могу вам их даже спеть, если хотите. Только это будет очень ужасно, поэтому лучше не надо.
С уважением,"
Интересно, насколько высоки мои шансы?;)
P.S. А еще я подумала, как жалко что не дают отпуск от учебы или работы по любви. Вот, скажем, приходишь к начальнику и говоришь:"Я влюбилась!" , а он так понимающе и сочувствующе на тебя смотрит и говорит:" Понял! Можешь идти. Приходи через пару-тройку недель!" и сразу дает тебе авансом зарплату. Мне кажется, тогда все в мире стало бы намного проще и чудеснее... 
Люди стали бы добрее друг к другу и можно было б избежать катастроф,терроризма и войны) такой вот отпуск- как раз то, что мне сейчас было нужно! Моя доброта и пушистость сразу возросла в геометрической прогрессии))

5 комментариев:

  1. Мечты, конечно, у тебя хорошие)))) но видимо в деловом мире нет воли чувствам))) как же ты так..)))) тебе же теперь поди ночами придется не спать, чтобы сдать экзамен))) вот я честно говоря не люблю такие ситуации, потому мне спокойнее каждый день повторять понемногу, по мере возможностей, чтобы перед экзаменом не нервничать))) я буду безумно рада за тебя, если тебе так улыбнется удача в виде хорошей оценки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похоже на меня. Я тоже люблю все откладывать на последний момент, что касается учебы)))

    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, отпуск по любви - это вообще мечта и идиллия! Поддерживаю) Надо создать петицию, собрать подписи и подать в ООН или куда там такое подается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Истинный студент :) Всё в последнюю минуту :)

    ОтветитьУдалить
  5. оххх, мне так это знакомо, мне тоже не хватало времени на учёбу в университете. я читала (листала) учебники в маршрутке по дороге на учёбу или ночью перед сном.
    а про отпуск по причине влюблённости - охххх, мечтааааа!!! мой отпуск длился бы вечно!

    ОтветитьУдалить