пятница, 31 мая 2013 г.

Сиять и искриться!

 К свадьбе мне не хотелось мучить себя под солярием,но красивую сияющую кожу хотелось.
В итоге мне помогли 2 чудесных средства.
1.DIOR BRONZE AUTO-BRONZANT SELF-TANNING OIL NATURAL GLOW.
Вот это масло я точно была уверена-не подведет.
Главное,не забывайте про простые правила,тогда все будет идеально,а не кусками...
Перед нанесением (чтоб без всяких косяков) принять душ, сделать легкий пилинг с помощью скраба, затем нанести легкий увлажняющий крем или молочко для тела,и только после крема непосредственно автозагар. На самом деле это очень легкий маслянистый спрей, наносится очень быстро и очень легко. Пахнет чудесно и впитывается мгновенно,не жирнит кожу. После нанесения никаких следов он не оставляет Все равномерно, никаких пятен, желтых разводов. Перед свадьбой я наносила его примерно 3-4 раза,результат был потрясающий. Ровный легкий приятный золотистый загар. На лицо наносила, распыляя сперва на ладонь.

2.А эту штучку я схватила в Москве и не пожалела. В этой серии у Rouge Bunny Rouge 4 оттенка,но я выбрала именно этот. Мне нравятся их милые упаковки: сочетание матового чёрного картона и белых глянцевых букв, матовое белое стекло и чёрные кружевные рисунки. Я же девочка,ну!)
Вот что пишет создатель бренда: "Принцесса Руж живет в роскошном замке, утопающем в листве и цветах, но чего-то ей не достает. Каждую ночь Ее Королевское Высочество видит один и тот же сон о Зачарованном Саде, куда она попадает, пытаясь догнать необыкновенного Кролика алого цвета. В этом чудесном месте все говорит о желаниях, тонкие ароматы наполняют легкие, и, кажется, будто свежесрезанные цветы оказываются вплетенными в шелковистые волосы.
Однажды, проснувшись, принцесса Руж созывает всех мастеров, чтобы они воссоздали этот волшебный мир, Сад ее мечты..."

Светоотражающая Эмульсия ROUGE BUNNY ROUGE ,цвет Море Дождей- Sea of showers 09
Продукт очень любопытный,очень! Золотистый сияющий цвет,эта волшебная золотистость хайлайтера сперва даже пугает.
В качестве хайлайтера при растушевке его вообще не видно и он дает влажные блики прямо как в глянцевых журналах!Это определенно must have-продукт визажистов для фотосессий в стиле чистого бьюти (clean beauty)и для макияжа невест ( я его использовала для открытой зоны декольте, наносила на уже подготовленную диоровским автозагаром кожу,поэтому эффект был шикарный).
На лицо наносить с помощью кисточки для нанесения основы.Консистенция у него нежная и пахнет приятно.
Еще немного эмульсии можно смешать с подходящим под цвет лица тональным кремом и слегка припудрить лицо.
Получается стественный ровный атласный блеск,такой слабенький бронзатор.
Это для меня исключительно вечерний вариант, так как это не дневной хайлайтер,но один самых удачных кремовых хайлайтеров в моей жизни.  Упаковка в 30 мл, по-моему, нескончаема.
В этой серии я хотела бы попробовать еще Seas of Illumination Highlighting Liquid, она же светоотражающая эмульсия для лица “Море облаков”.Эта мульсия выглядит как размолотый в муку жемчуг и дает  лёгкую подсвеченность, без лишнего мерцания,такой эффект сияющей влажной кожи.
Не нужно только забывать,что главное правило хайлайтера - умеренность! Нам ведь необходим эффект молодой сияющей кожи, а не жирный блеск. Поэтому лучше нанести меньше, чем больше.
Еще одно правило - никогда не наносить хайлайтер туда, где в принципе может появиться жирный блеск!
Вообще,все, что светлее,всегда  кажется визуально больше. Поэтому, если вы хотите зрительно увеличить глаза, расширить тонкий нос или узкий лоб, те зоны и нужно высветлить.
Хайлайтер наносится:
На скулы - но не на переднюю часть щек, где мы могут быть заметны поры.
На спинку или боковые стороны носа - но не на кончик, который быстро начинает блестеть к концу дня.
На надбровные дуги у внешнего края бровей - но не на центр лба (его лучше высветлять матовыми средствами).
На веко непосредственно на тени - это придаст взгляду искристость.
На линию нижней челюсти вдоль щек - но не на подбородок, который тоже может блестеть.
Под глаза - но в этом случае хайлайтер надо смешать с корректором, чтобы не переборщить.
При этом, я надеюсь,конечно не надо писать,что нельзя наносить хайлайтер сразу на все перечисленные участки, чтобы не пересветить лицо)),а вот под тональную основу добавить можно,чтоб придать лицу общее сияние.
Сияйте,девочки)!!



11 комментариев:

  1. Для лица у диор отдельный бронзер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю,но этот тоже вполне можно на лицо,он очень легкий. конечно,главное все умеренно,чтобы не перегружать кожу

      Удалить
  2. Для лица у диор отдельный бронзер

    ОтветитьУдалить
  3. увидела твою фотографию в одноклассниках - ты как принцесса. ШИКАРНАЯ, но нежная и такая...ранимая, ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ура пост! я как-то недавно после твоего певого поста про диор зашла в магазин на него посмотреть. так вот, там был тестер, я пшикнула на руку, чтоюы вообше посомтреть что да как, мне показалась текстура совсем не масляной, а аткеой знаешь, скорее как у духов, распыляешь волдичкой, которая быстро испаряется, прозрачная и с неприятным запахом. но надо сказать, что хапах бытсро вывестрился.. про эффектс сказать не могу, тк пшикнула один раз и то на руку, а моем мы их часто, так что ничего не осталось.. я к тому, ту ли вообще я банку схватила? росто судя по отзыву у тебя реально масло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю,мы об одном и том же вроде говорим. спрей как водичка,но на нем написано,что масло,просто оно такое легкое и тонкое.вот про запах не согласна,меня все спрашивали про новый парфюм,он действительно пахнет очень приятно.

      Удалить
    2. да, там было написано масло и это тестер был, может просроченный попался, я не посмотрела на дату, поэтому возможно и пах специфически) Но теперь буду знать и все таки попробую! спасибо Юль!

      Удалить
  5. Спасибо за пост, я как раз ищу хороший бронзер :) А как Вас найти на Facebook и Вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2 июня 2013 г., 22:37

    With havin so much content and articles do you ever run into any issues of plagorism or copyright infringement?
    My blog has a lot of completely unique content I've either written myself or outsourced but it looks like a lot of it is popping it up all over the web without my permission. Do you know any techniques to help reduce content from being ripped off? I'd really appreciate it.



    my weblog agencja reklamy lubin

    ОтветитьУдалить