понедельник, 17 июня 2013 г.

Доброе утречко, зайчики,котики!

Чего я тут такая довольная?!
Так это я в Амстердаме в музее Секса! Огогооо,что я видела!)
Но об том позже...позже!

У меня сегодня понедельник,а это святое-потому что всегда выходной.
Я встала пораньше,навела в доме чистоту,позавтракала в саду.
Позже еду на примерку своего мажорного домашнего кимоно, потом везу сына мужа на соревнования по теннису и буду снимать ребят для их спорт журнала, а потом собирать свой мини-чемоданчик))
Я еще вернусь.
Всем шикарного начала недели! Обнимаю виртуально всех)

P.S. Я тут загоняюсь под новую песню местных мальчиков-зайчиков Ника и Симона.
Песня-то про меня!)
Oh Julia je hoort bij mij
Oh Julia nog niet voorbij
Alles is mijn schuld, is mijn fout
Maar heb wat geduld en weet dat ik van je houd
Oh Julia je hoort bij mij, bij mij


Лалала,в общем!

Прослушать или скачать Nick & Simon Julia бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий