среда, 21 августа 2013 г.

а у вас как?)

Целую неделю я просто была выбита из привычной колеи,и даже взяла больничный,что мне вообще не свойственно.Тем не менее...кондиционеры на работе-зло! Потому,пару дней мы с Боней просто валялись. Хотя нет,не правда. Валялся Боня...А я как всегда что-то делала,но с меньшим энтузиазмом.

Без имени-1
 И тут случилось страшное (Боня подствердит): в доме заболел мужчина. А это армагеддон и Хиросима в одной гремучей смеси. Ибо мужчины не умеют болеть, а только умирать.
Поверьте,не существует более колоссальной мотивации снова выйти на на работу после больничного и поскорее,чем "умирающий" в доме муж :D
В пятницу моя закипающая нервная система решила выйти на работу уже в субботу, и даже встать себя в 7 утра. Но не сложилось.... Потому что с часу ночи пациент стонал,носился по дому с градусником и гуглил в интернете симптомы. В два ночи "вердикт был вынесен"-это рак. "это точно,все симтомы совпадают"! Потому, к тому моменту,когда Юле надо было вставать на работу,она еще занималась психологической практикой. В воскресенье как известно в Голландии не работает ни одна аптека,но работает дежурный врачебный пост,куда мы понеслись с утра,чтоб на нас посмотрели как на идиотов и сказали успокоиться и пописать в баночку :D
Звонила сестренке по скайпу "за консультацией", молча давилась от смеха на камеру (по-настоящему было нельзя,ведь рядом на диване "умирал пациент" :D,сестра на том конце рыдала уже не молча,спасибо мирозданию за существование наушников.
Потом приехала уже сестра больного) Рассказывала,как она рожала в Германии первого ребенка в присутствии мужа,и как тот в самый отвественный момент упал в обморок. И все врачи бросили ее на столе и кинулись его "спасать". Хлопали по щекам, метались в поисках воды, а она злилась и орала "Блять! кто здесь рожает: я или он!? Быстро все назад!!!". Занавес.

Вчера, после недели больничного,я побежала на работу как раненная в попу рысь,и чуть ли не на шею бросилась к весьма удивленной начальнице.
-Я думала,ты больше не придешь.
-Почему???
-Ну тебе все равно осталось работать только 2 недели, а на больничном же всем платят и так... Думала,тебе будет лень уже сюда приезжать.
-Что вы!...что вы,да я жить без вас не могу. Пожалуйстанеотпускайтеменядомой,там п...ец!!!

Но к вечеру я вспомнила,что после работы мы собирались на футбол с друзьями,и подумала,раз на футбол мы все таки идем-значит,уже не умираем...и возвращаться домой безопасно.
Потому после работы я все же поехала на Филипс,где меня встретили 3 прекрасных мужчин (к счастью,когда дело касается футбола,никто уже не умирает) и повели сперва есть мороженое,а потом на трибуну.
Без имени-15
Ага, вроде устаканилось)
Игра была прекрасна,мальчики в белых и красных трусах,стоящие миллионы-были великолепны...Особенно,макаронники. Правда, мы сидели на трибуне с чокнутыми орущими голландскими фанатами,так что кричать Viva Italia! я не рискнула,побоялась, что мне отстрелят хлопушкой голову позади сидящие мужики.

Это была щас сказка со счастливым концом. В общем и целом, принцесса счастлива. Аминь.

9 комментариев:

  1. Ахаха, смеялась в слух, когда читала пост :DD
    Умеют же мужчины драму из всего делать:DD

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда увлекательное чтиво,Юль! Стоит подняться температуре у моего мч .как он сразу мне"мне кажется я умираю...А ты будешь меня любить потом?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха))даааа,и еще умилительное "я хочу еще увидеть как вырастут мои дети"

      Удалить
  3. И у твоего мужа всегда будет такая реакция, стоит емк заболеть?:))) прям каждый раз узнаю что-то новое со стороны о семейной жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благо он почти не болеет,однажды правда у него было воспаление легких))примерно такая же была история)

      Удалить
  4. Да, Юленька, у нас также! Пока не будет окончательно определена болезнь ( перебрав сначала все самые редко встречаемые и очень опасные) в доме жизни нет;)))) благо болеет редко, иначе мне не жить;))))
    Стих в тему:
    на белой смятой простыне,
    как жертва бешеной холеры,
    лежит коленками к стене.
    Протяжно стонет, как при родах,
    трясётся градусник в руках.
    Вся скорбь еврейского народа
    застыла в суженных зрачках.
    По волевому подбородку
    струится пенная слюна.
    Он шепчет жалобно и робко:
    "Как ты с детьми теперь одна??.."
    В квартире стихли разговоры,
    ночник горит едва-едва.
    Темно...опущены все шторы..
    У мужа тридцать семь и два.

    Светлана;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))отличный стих!примерно так все и есть
      моя мама тут мне выдала по телефону,что мол читала статью,где сказано,что нельзя обижаться и злиться на мужчин,когда они болеют. у них мол по другому все устроено и болезни они переносят хуже,и температура у них выше и пративнее,чем у женщин...Я попросила ее проверить,уж не мужик ли писал эту статью,а то как-то все уж очень подозрительно

      Удалить
  5. Ой да :) мужчины в основном болеть не умеют :) хорошо, что болеют они редко :)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня поразили фотографии билетов на футбол! Я-то в основном смотреть онлайн футбол
    привык, а тут прям Милан увидите на стадионе! Счастливица!

    ОтветитьУдалить