понедельник, 5 августа 2013 г.

про понедельник,галстуки и результаты конкурса (!!!)

Боже,понедельник! я его обожаю) это мой выходной и хотя мне надо сделать стопицот важных дел,я еще успею обязательно в муниципалитет,чтоб сделать приглашение своей любимой подружке,записать видео и написать этот пост.
Я только что вернулась из аэропорта,куда сдала своего мужа в очередную командировку и теперь могу спокойно сделать себе кофе,загрузить хренового качества видео с айфона (ну какое есть) и рассказать вам что у меня происходит сейчас.

image
 Помимо того,что на старом месте мне еще работать, непокладая рук и не смыкая глаз, такая у нас еще происходит запара: нужно к концу августа сделать презентацию, с которой муж будет выступать на конференции в Азии,и от этого зависит, светит ли нам новый контракт с DHL и конечно, денежки;) Арабы нам в этом году особенно нужны и в покое мы их не оставим)) Презентация все по моей фешн тематике: Том Тэйлор, Майкл Корс, Гуччи, Стренессе и иже с ними... и мнооооооого логистики. Потому у нас в гостинной все завалено бумагами, фотками и психами ^_^ Но мы еще не разбили ни одной тарелки-я очень лояльная девушка.
  А в прошлый четверг утром выдалась пресс-конференция по этой теме в Дюссельдорфе с арабами и америкосами, куда мы отправились собственно  в ночь. Надо сразу сказать, что в четверг было + 33, а в пятницу + 36 О_о ... Потому лично я была в шелковых брюках и тоненькой хлопковой блузке " на босу грудь". В отеле выяснилось, что в чемодане мужчины, который по странному стечению обстоятельств паковал он,имеются: бизнес-брюки, хорошая рубашка, носки, трусы(уж извините за подробности) и маечка " в которой спать"( две!) ....
"А галстук не нужно?", спросила я. И тут как бы надо видеть мееееедлеенно вытягивающееся лицо мужа- законченного перфекциониста с практически сияющей на лбу надписью Бляяяяя!!!!
Истерика на полчаса. Что как я могла не напомнить про галстук дома, что это не собрание кружка немецких ремесленников и что галстук на подобных конференциях это must have,иначе must die. Время 11 вечера. Естессно закрыты все магазины. "Зато у нас есть 2 маечки "в которых спать", хотела я приободрить мужа, но вовремя заткнулась. Короче, до 12 мы думали где взять красивый галстук, который подойдет к серым Хьюгобоссовским штанам и в мелкую клеточку рубашке. И придумали!;)
Я погуглила ближайший от отеля мужской магазин, который открывался в 9, а конференция начиналась в 10, т.е. у меня был час.

Утром,значит, пока муж корректировал свою речь, я отправилась в лес за подснежниками бежала к этой улице Шайсе мать её Штрассе или что-то вроде этого, параллельно ища глазами банкомат ( тк кредитку с собой не взяла, и надо было снять деньги с голландского пинпаса)
Так вот. Сбоку подваливает ко мне cтройный немецкий йуноша и спрашивает на своем что-то вроде "Девушка, вы не знаете, как пройти в библиотэээку" (с) Я посмотрела на него безумными глазами, рявкнула "Найн!" и скрылась галопом в закате, как в жопу раненая рысь. Йуноша в шоке остался стоять посреди улицы, где его тут же чуть не задавил лэндкрузер. Вывод- а не фиг ко мне не вовремя подкатывать! Я деньги в банкомате снимала!
Нашла этот чертов бутик, с порога выдала что-то вроде "Доброеутровсе, мне нужен галстук прямо сейчас спасибопжалуйста!!!" Походу выбора объяснила ситуацию, нашла приличный галстук, на кассе уже спросила, как им тут работается в Германии.
Красивый, но слегка чудаковатый консультант мне выдает:  "спасибо, все у нас супер... Только вот инопланетяне захватили планету". Мысленно даю себе установку не обращать внимание и как ни в чем не бывала отвечаю: " да, я их каждое утро вижу..." А он сказал: " Конечно, вы же живете в Нидерландах!"... ( не спрашивайте)
В общем, чтоб завершить эту историю по-быстрому и со щасливым хэппи-эндом: принесла я мужу галстук ( "вот тебе,Настенька, цветочек аленький!") за 15 минут до начала конференции и очень красиво завязала. Муж сказал, что я его маленький герой ^_^ (то-то же бля!)
И тот самый хэппи-энд: Когда мы зашли в конференц-зал и осмотрелись... Там ни одна сука простите живая душа не сидела в галстуке. Ни одна!!! А у половины чуваков в дорогих костюмах и ботинках даже были расстегнуты две пуговицы на воротничке. Лето, понимаете?! Жа-ра!  
DSC05186
Мой Санта Клаус раздает голландские сувениры американским секретаршам. Без галстука!)
Через час на перерыве галстук мы сняли,я заботливо упаковала его в сумочку и больше не доставала,обещав припомнить мужу эту прекрасный день)
А да!)Поздравляю Ольгу и Эльмиру) Ура!!!
Пришлите мне на почту ваши адреса (с индексом) куда отправлять коробочки: d-julia-alex@rambler.ru
И Feta-Света, которой я отдельно обещала магнит на ее необьятный холодильник,при условии,что ее номер не достану)
Остальным тоже не грустить- будет еще конкурс)) скоро!
Всех обнимаю. Позитивной вам недели)


ваша Инфанта

15 комментариев:

  1. Голосок прям мимими!!)))))
    Такая ты молодец, ведь не поленилась 86 бумажек исписать) Пусть твой понедельник будет столь же продуктивным!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну у тебя и выдержка, никакого "засунь этот галстук себе в жопу" :))) Такой милый голосок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как же ж я могу ему такое сказать)) разве что мысленно..
      спасибо,Надь) кстати,а что с блогом?

      Удалить
    2. с моим блогом? ничего, творческий отпуск :)

      Удалить
  3. Так приятно наконец услышать голос человека, чей блог читаю и чья зеленая открыточка лежит у меня! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Муж у тебя хорошо выглядит))) правда обидно что ты так неслась зря как угорелая за этим галстуком;((( может летом если на открытом воздухе встреча, то все без них всегда ходят?:))) я тоже рада наконец узнать какая ты на слух:))) ты любишь темным глаза красить?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да по-разному получается. сегодня мне надо было на встречу в муниципалитет и я красилась почти ногой,потому что ничего не успевала.в основном я темно-коричневые и серые оттенки выбираю

      Удалить
  5. ой) вы такой ребенок) голос как у дитя
    очень рада была вас увидеть

    ОтветитьУдалить
  6. Ты такая молодчинка! Все успеваешь, да и красавица какая!!! А голосок то какой милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, Юля, голосочек очень милый и приятный. Я когда читала твой блог, мысленно представляла себе немного хрипловатый или жестковатый твой голос. Здорово, что выложила своё видео.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка :) С первым видео тебя! Всё у тебя получилось здорово :)
    С галстуком прикол, конечно. Мой бы носил этот галстук до конца мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Интересно было !!!
    Я же все пропустила...
    Галстуки скоро и вовсе из моды выйдут!!!Так, что не переживайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Магнитик!
    Итак, индекс 196233 г.Санкт-Петербург Витебский пр. 61-3-134 ))))

    ОтветитьУдалить