среда, 15 января 2014 г.

Тут будет пост про то,как если вам внезапно позвонили гости и мило сообщили, что сейчас будут,а глобально за продуктами вы собирались еще только завтра)

Благо,вина в доме всегда достаточно (только тсссс!)..А еще я нашла последнее манго и креветки в морозильнике. Немного салата и помидорки черри-и вы почти спасены.
В итоге у меня получился импровизированный теплый салат с манго и креветками.
1.Креветки очистить и замариновать на пару часов (для маринада-пару зубчиков измельченного чеснока,ложка оливкового масла и ложка соуса терияки)
2.Манго очистить и нарезать на кубики
3.Листья салата и руколы промыть выложить в миску,добавить помидорки черри. Луковичку как можно тоньше нарезать.
4.Смешать в маленькой пиале ложку оливкового масла,  немного лимонного сока и щепотку сухого базилика. Вилочкой смешать ингредиенты и заправить салат.
5.Разогреть в сковородке немного оливкового или кокосового масла и обжарить манго,затем на большом огне добавить креветки,смешать с манго и очень быстро обжарить до готовности.
6 Выложить готовый салат в тарелки и сверху выложить обжаренные теплые креветки и манго.
Вуаля!

4 комментария:

  1. попробую! Юль, ты столько интересных рецептов знаешь, колись, где берёшь))
    И...ты перетягиваешь внимание с салата на себя ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) ну вот вернусь в прежнее состояние-салат будет аппетитнее выглядеть)
      рецепты беру из головы почти всегда. что в холодильнике есть,то и готовлю

      Удалить
    2. Прям как я - Не люблю искать рецепты специально)
      А ещё можно обжарить семечки для салата - я их обычно добавляю)
      А теперь мне на лбу надо написать - НЕ ЗАБЫТь КУПИТь МАНГО!

      Удалить
  2. У нас невезёт с хорошими манго. Жалко так.
    Я тоже люблю шаманить что-то своё на кухне :)
    Юля, у тебя отличнейшее состояние :) уверена, что твой супруг ревнует к каждому столбу ;)

    ОтветитьУдалить