четверг, 30 января 2014 г.

Примерно с октября месяца я в глобальных контрах с Его сестрой. При том,что сам Он не разговаривал с ней почти год,после ее отвратительного поведения,когда мы провели вместе 3 недели в Испании,вытаскивая ее из депрессии после развода.Но в итоге они вроде как помирились перед нашей свадьбой. Я, впрочем, всегда придерживалась нейтралитета,не принимая ничью сторону,потому как оба были в чем-то неправы и у обоих с характером беда. Но в моем случае,она поступила по-женски некрасиво. Это мнение не только мое,но и моей близкой подруги,которая тогда гостила у меня,моей другой подруги,которая знает ситуацию и...Его родителей,которые были очень расстроены ее поведение (по крайней мере,так мне говорили,разумеется,они не станут ссорится с единственной доченькой ради русской жены их сына,которая по сути им никто-это ясно) Обычно я достаточно обьективный и справедливый человек,-если чувствую,что сваляла дурака и сама вела себя по-детски,мне не сложно извиниться и сделать первый шаг- легко!
В данном случае,я считаю ее поступок по отношению ко мне более чем свинским, и считаю,что это она должна первая прийти и расставить все точки над i,  а не завалиться 1 января поздравлять с Новым годом,делая вид,что все все забыли и замяли, и жизнь опять прекрасна. Хрен там.
Уже несколько месяцев я из принципа не хожу к ней в гости, а если она приглашает нас вдвоем,ссылаюсь на то,что у меня дела или я неважно себя чувствую,и отправляю мужа одного. Хотя,муж мой разумеется не дурак,- все прекрасно видит и понимает.
Но на днях он вернулся от нее,и по его лицу я поняла,что там была какая-то ссора. На деле оказалось,что она высказала ему все,что думает,жаловалась,что я сложная и не хочу с ней общаться и сказала такую фразу: "И вообще она тебе не подходит совсем.Она русская, вечно со своим мнением,с иным менталитетом и привычками, и вообще другая!" Сказать это мужчине в адрес женщины, у которой от него ребенок- очень некрасиво,фу,я бы сказала (медленно разделывая ее на кусочки и отправляя в духовку под соусом бешамель)
Благо,муж встал на мою сторону,хотя другого в общем я и не ждала.
Но!
Ее новый бойфренд-бизнесмен, на которого она очень рассчитывает в финансовом плане, высказал такую идею встретиться поужинать вчетвером и все прояснить и помириться. И вот я думаю,а что... пойду на ужин...и за бокалом вина непринужденно при ней же спрошу его, как он считает,подходит ли ему женщина,у которой проблемы с алкоголем? (хотя,он скорее всего,это и сам уже успел земетить) Потому что я так захотела. Ибо нехуй!
А вы бы как поступили,заюшки?
P.S. Читаю одну книгу на голландском сейчас. Вычитала:
"Wees jezelf, zai ik tegen iemand, hij kon niet, hij was niemand".
"Будь собой, сказал я кое-кому, но он не мог, он был никем"...

17 комментариев:

  1. Я все же не очень поняла... Ты на его сестру обижена за то, что она до сих пор не может отойти от развода и без причины о тебе плохо говорит?) Или на то другие причины? И что значит "проблемы с алкоголем"? Может ее новый бизнесмен специально вошел в ее жизнь, чтоы она совсем другой стала в хорошем смысле?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, у нас возник конфликт на другой почве,тут женские принципы были,она некрасиво поступила по отношению ко мне.а теперь хочет замять,якобы ничего не случилось и очень злиться,тк я на примирение первая не иду.

      Удалить
  2. Так и не поняла, из-за чего у вас первоначально случился конфликт.

    Считаю, что твой муж тоже не очень умно поступил, рассказав тебе слова сестры. Любой вменяемый человек понимает, что этим самым конфликт только подогревается. И ты никогда не можешь быть уверена, с какой интонацией и при каких обстоятельствах это было сказано. Понятное дело, муж выставил свою сестру склочной дурой, а что он ей до этого мог сказать, остаётся только догадываться.

    Портить её отношения с новым бойфрендом - свинство. Сестра имеет право сказть брату всё, что она думает (хотя я считаю, что этим правом лучше не пользоваться, когда речь идёт об отношениях). А ты собираешься намекнуть на её проблемы с алкоголем совсем постороннему человеку.

    Я бы на такой конфликт забила и вела себя как ни в чём не бывало. На мой взгляд, это выглядит гораздо умнее и благороднее, чем опускаться до её уровня. У тебя есть ребёнок, любящий муж. Тебе не всё равно, что думают о тебе и твоей жизни окружающие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,было бывсе равно,но она получается не посторонний человек,а часть семьи моего мужа,который год с ней не разговаривал из-за ее проблем с алкоголем, а я ее как идиотка пыталась по-женски понять. а когда ситуация коснулось того,что мне она была нужна, она меня некрасиво подставила, и теперь хочет отделаться от этой ситуации малой кровью. К слову, до конфликта она всегда мне пела,какая я лапушка и как здорово,что я появилась в его жизни,ведь подхожу ему как никто. а за спиной получается она думает иначе.
      посторонний человек уже и так видит ее проблемы, тк мужу со смехом сказал: О,твоя сестра может прилично выпить за ужином...

      Удалить
    2. Алкоголизм - это болезнь, которая очень влияет на личность (как и любая другая болезнь). По сути, ею просто управляет алкоголь. Таким людям нужна максимальная помощь от близких. Если от них все отварачиваются - проблема только усугубляется. Смеяться над алкоголиками - это как смеяться над больными раком.

      Ты не подумай, я совсем не на её стороне и не защищаю. Брат, мама, папа - они её родственники, пусть и помогают. Твоё дело - не думать о ней вообще. :)

      По крайней мере, не принимать близко к сердцу её выходки. А уж тем более не портить свою жизнь мыслями о реванше.

      Это взгляд со стороны. Ты, конечно же, вольна поступать так, как считаешь правильным. :)

      Удалить
    3. Полностью согласна с Надеждой! Получается, что муж меж двух огней, с одной стороный родная жена, а с другой родная сестра. Я считаю в целях улучшения семейных отношений надо забить на прошлые терки! Как говорит моя мама "будь выше и не уподобляйся!" =)

      Удалить
    4. она не то чтобы напивается,но может за обедом начать по бокалу вина и еще и еще...и в итоге получается в день минимум 2 бутылки вина...это печально.и конечно,она то сама проблемы не видит.
      я бы не обращала внимания,но тут получается уже у человека ко мне настоящая неприязнь,раз так говорит. вообще-то я добрая и пушистая,если мою территорию не переходят подобным образом

      Удалить
  3. Я бы не пошла на эту встречу. Не потому, что побоялась бы, а потому что я общаюсь только с теми, кто мне нравится. Понимая твое желание уколоть, нужно помнить, что скандалом ты сделаешь неприятно своему мужу и оставишь в его душе осадок. Он ведь знает ситуацию? (надеюсь) Поговори с ним прямо, объясни, что из встречи ничего хорошего не выйдет: либо об тебя весь вечер будут вытирать ноги, либо ты заступишься за себя, что более чем реально. Не позволяй Ей ситуации, в которой ты хоть на миг уронишь свое достоинство (предстанешь перед мужем ведьмой). Но с мужем поговори.

    Я не согласна, что из-за того, что кто-то там алкаш, нужно перед ним лебезить. Им нереально помочь, пока они сами не решат, что пора что-то менять. Это гнилые люди и нужно по максимуму оградить с ними общение, как своё, так и своих детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще, не зря сестру мужа называют золовкой. Однозначно от слова ЗЛО.

      Удалить
    2. ага))) а свекрови,это те,кто выпивают кровь)))точно!

      Удалить
  4. Юльчик, ну ты же умнее, мы все знаем..
    Не реагируй на подобные выходки. Это неплохо, что её друг хочет вас помирить, но вот вопрос, хочет ли она? Либо ей хочется продолжения конфликта..
    Если чувствуешь, что сможешь среагировать достойно, никого не унизив на этом вечере, сходи. а если нет - оно тебе надо?
    А сестра есть сестра, и мужу она не чужая, жаль, что у неё такие проблемы с алкоголем. Надя права, ей нужнa профессиональная помощь.

    я думаю, ты обязательно найдёшь наилучший выход)
    Желаю вам всем мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ириша) просто видишь, моя семья не здесь,я тут фактически одна и муж-самый близкий мне тут человек,моя семья. потому я остро воспринимаю.если кто-то делает подобные высказывания и за себя готова постоять.

      Удалить
    2. Да у меня также, правда вся родня замечательная, грех жаловаться)
      Но без своих скучаю, маму вот жду летом, соскучила-а-ась..

      Удалить
  5. очень непростая ситуация, когда человек, который в глаза говорит одно, а за спиной другое, и подставляет... его конечно же хочется унизить, втоптать в землю. но с другой стороны, это поступок не сделает своего дела - вам не станет легче, наоборот это усугубит ситуацию... я бы тет-а-тет с ней поговорила и все выяснила. и вообще лучший способ сделать своему врагу плохо - это стать счастливой, самой счастливой!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не совсем поняла ситуацию, но в целом предпочитаю не связываться с дурными и склочными бабами :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня точно такая же ситуация. Я всегда относилась к Его сестре, как к подруге. Она была желанным гостем в нашем доме. Но однажды произошла ситуация, когда открылось ее истинное мнение обо мне. Я терпеливый человек, но когда откровенный негатив в мой адрес, я буду защищаться. Я ей высказала все. Указала на ее "бревно в глазу". Сейчас мы не общаемся вообще. Она не приезжает к нам (она из другого города). Не видит своих племянников. А я из принципа тоже к ней не езжу. Сейчас о ней даже разговор не заходит в нашей жизни. Я не интересуюсь ею вообще. И если бы вернуть время назад, я бы не стала сейчас так поступать. Проглотила бы все и ничего не сказала. Не потому что она мне так нужна, я не замечаю ее отсутствия. Но все-таки она родной человек мужа. И пропала та родственная связь даже между ними. Марина

    ОтветитьУдалить
  8. Его сестрой движет обыкновенная женская зависть. Ты красива, любима, муж носит тебя на руках и обожает во всех смыслах. Ты родила ему ребенка. С точки зрения "женщины обыкновенной" у тебя идеальная жизнь. А у нее что? Развод, неудавшаяся личная жизнь. Ты для нее сейчас - как соль на рану. Пожалей ее просто и прости. Никто не говорит, что ты должна общаться с ней как раньше. Ты все узнала теперь - ее истинное отношение к себе. Просто держи нейтралитет и все. Будь выше этого. Марина

    ОтветитьУдалить