среда, 19 февраля 2014 г.

ТРИ!

Ура, товарищи!) сегодня крошке Даниэлю целых три месяца. Что мы имеем?
Высокого (60 см) истинного арийца  голубоглазого блондина,хотя родился брюнетом...в меру упитанного (6 кило) и с легкими зачатками нарциссизма,проявляющие себя в самолюбовании в зеркале и раздаривании самому себе улыбок восхищения. Любит маму,поющую овцу и бутылочку молока. Стопроцентный жаворонок (это ужас,дорогие друзья!)



Вчера я поняла, что точно недосыпаю, когда сворачивая с детской коляской на соседнюю улицу, судорожно искала, где у нее включается левый поворотник.
Теперь я в медленных, но верных поисках приходящей няни для Дани. Желающие есть?!;)

Бонифаций,кстати,тоже жив-здоров,кто там переживал за эту рыжую шкуру?)
С Даней пока не в контакте,но морально готовиться к жизни,когда будет уже не жизнь, а борьба за выживание))
Но уже любит сидеть на столе и нюхать макушку Дани,пока я его кормлю. Ну а как вы хотели...детские макушки пахнут приятнее всего на свете- теплым молочком и хлебушком.

4 комментария:

  1. Как здорово)почему-то на этой фото мне кажется твой кот выглядит вообще неожиданно)то ли похудел, то ли напуган чем-то) хорошо еще что у тебя есть возможность нанять няню, а то каким-то мамам или одним все тащить приходится или просить подруг и родственников))) ты морально уже готова к большому собеседованию? а то вдруг и правда много желающих будет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! красивый такой и торжественный в клетчатом бодике:) красавец мужчина!. удачи найти хорошую няню. я бы себя предложила,все равно работу ищу, но как-то я не задумывалась конкретно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже родилась с темными волосами, мама думала, что буду на нее похожей, а потом буквально за пару недель стала светлой-светлой)

    И какой же все-таки шикарный коооооот *.*

    ОтветитьУдалить
  4. Даня очень фотогеничен)) Хоть сейчас на обложку журнала, видимо в маму.
    Как раз вчера читала про заскоки мам от недосыпа: кто с пульта пытается позвонить, кто все время слышит детский плач, кто укачивает руку мужа ЧЧЧЧЧЧ, ну а тележку в супермаркете катать как коляску, это классика, сама так делала. Так что поиск поворотника это забавно и нормально. Самое смешное, что после рождения второго ребенка, ты понимаешь, что с одним то был санаторий и полнейшая свобода, а ты не ценил)) Так что наслаждайся санаторием))

    Юля, вот эта штука, на которой Даня лежит удобная? Я все время на нее заглядывалась, может хоть для третьего куплю. Часто ли ты ее используешь?

    Желаю удачи с няней! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить