понедельник, 25 августа 2014 г.

В субботу мы выдавали подруженьку замуж.
Катю красила и причесывала мама, по-моему,вышло мило. В какой-то момент в комнату к нам зашел папа и воскликнул
-Господи, какая ж ты красивая! Может не будем тебя отдавать? ну их...этих голландцев.
И тут я вставила свои 5 копеек:
-Будем Катю выдавать! В понедельник они приезжали ко мне в гости с Мишей,говорили о политической ситуации и разногласиях на почве политики,и он сказал : "Даже если Катя завтра наденет майку с надписью "Я люблю Путина" и пойдет так на работу, мне конечно,будет немного не по себе,но я ни за что и никогда не перестану ее любить!"
А это в наше время, ребятки, весомые аргументы :D

Утренний ливень сменился солнцем и чудесным настроением у всех, приехала карета с лошадками и мы поехали менять Катину русскую фамилию на голландскую.
Потом наснимали кучу красоты, отжигали с русскими девочками под Дженнифер Лопез, пока голландцы, как стая пернатых у кормушки,пили вино стоя за столиками, жарили барбекю и ели красивые свадебные капкейки.

P.S. Оффтоп,но к недавнему посту про платья, вспомнился мне жизненный случай.
В период работы в авиации у меня не было ни одной пары джинс. Совсем.
Была форма, которую я носила на работу в 3 вариантах и целый шкаф платьев, которые я отовсюду привозила. Куда девушка выгуливает красивые  платья в Москве? На чью-нибудь свадьбу, на свой день рождения, на новый год или корпоратив, ну и в театр пожалуй, да.
Так вот прилетела я из тайской командировки -загорелая и счастливая, что наконец-то я дома. 
В аэропорту ко мне прицепился привлекательный мужчина, попросил номер телефона. Потом позвонил и спросил, куда бы я хотела пойти и что вообще люблю. По-моему у большинства девушек в голове сразу мысль: Стоп! Что я собираюсь надеть?
Ага! Вот есть платье, красивое и нарядное, праздничное и вообще новое... Замуж никто не выходит, день рождения не скоро, новым годом и не пахнет. А вот...
-В театр, -говорю , или в оперу здорово было бы сходить.
Через час перезванивает сообщить, что есть билеты в оперу.
Ну ок, 3 часа в ванной-это не про меня ( я не знаю, что вы там делаете столько, девочки!),но все равно- маникюр, макияж, укладка... И платье.
Подъезжает, значит, за мной. Спускаюсь. Такая красивая, как праздничный капкейк, сажусь в машину ...... 
А он там, не побоюсь этого слова, на релаксе... В джинсах, мокасинах и джемпере. 
Мальчики, ну это же, я не знаю-фу таким быть!((

14 комментариев:

  1. Мужчины просто с другой планеты. Что ни говори, а если мужчина понимает что уместно надеть в различных случаях - это на 98,5% означает, что в его жизни есть или была женщина, которая его этому научила. Для них удобство прежде всего. Я согласна, что МЧ из истории сглупил, но иногда мозг и мужественность (в делах и поступках прежде всего) Мужчины настолько офигенны, что джинсы можно и простить. По крайней мере, он не струсил подкатить к эффектной девушке, а не пускал слюни в сторонке. И билеты достал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки все красотки, но невеста особенно! Есть в ней что-то цепляющее. Не глянцевая красота, а скорее душевность. Фото сессия в саду как раз изумительно подошла этой паре. Ты умница, Юля!

      Удалить
    2. спасибо,Наташа) я хочу еще лучше научиться. вообще невеста и правда очень земная и душевная девочка, поэтому я знаю,что у них точно все получится

      Удалить
  2. Знаешь, мне кажется, что у большинства мужчин отсутствует чувство уместности в одежде, я уж молчу о чистоте и опрятности:((( ты с ним не поехала никуда?
    И хочу сказать, что волосы как с обложки смотрятся)) очень ухоженно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поехала ,конечно, но смотрелись мы мягко говоря,нелепо вместе)
      спасибо,волосами я до сих пор довольна. почти ничего не делаю с ними,сушу феном и все,тогда как раньше нужны были еще и утюги и средства укладки.
      потому,по прежнему советую всем кератин. буду делать еще,когда этот вымоется окончательно

      Удалить
  3. Юля - ты невероятная) Я всегда очень радуюсь, когда в посте есть твои фото) *фетишизмом каким-то попахивает*
    )))

    ОтветитьУдалить
  4. Невеста - чудо просто. Юля, а ты светишься, как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я наверное,светилась от невесты.еще и родители-друзья такие душевные попались,хотелось их всех обнимать то и дело

      Удалить
  5. Все такие молоденькие совсем :) и красивые-красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. солнечные , счастливые девушки!

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с предыдущими комментариями. и однозначно одета ты была лучше всех ;)

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот разучилась носить платья совсем.
    Замечательно выглядишь! И такие "солнечные" фото!

    ОтветитьУдалить