понедельник, 3 ноября 2014 г.

просто так

Чудо что за осень!
Самый жаркий октябрь за всю мою жизнь тут. Пожалуй,осень может быть очень даже позитивной, если она такая:

 
В субботу на чай пришла свекровь. Не то чтобы она пришла, скорее, высадилась неожиданно,как десант...И я подумала,отчего мы не держим дома крыс?! Я читала,что крысы очень помогают при приеме нежелательных гостей. Они же обязательно гостеприимно выходят их встречать, а там,как говорится, уже и некого...
Но потом,конечно,я вспоминаю,что у нас есть Боня,значит, крысы нам не подходят...

Больше всего я не люблю свою свекровь за ее неумение быть теплой,уютной,искренней. Эти ее официальные визиты два раза в месяц на 15 минут :чай/кофе, подержать ребенка 15 минут, отметить где у него что подросло и что он еще сумел за последние пару недель,какой он веселый и чудный мальчик. Нувсеяпошла,аривидерчи,хуэдах и тотзоу... Скатертью дорога,бабуля
Моя соседка может положить мне под дверь найденные в кладовке старые игрушки,или пирожные или поделиться лазаньей,потому что им двоим на ужин много. Но самое главное-это тепло) Есть же уютные люди,с которыми хочется тоже чем-то поделиться,порадовать или просто дать знать,что беспокоишься.

У папы моего мужа сегодня будет операция на сердце. Муж на конференции в Роттердаме, его непутевая сестра простигосподи не комфортно себя чувствует в больничных стенах. Твоюдивизию,это ж твой отец, епта!
Так вот свекровь приперлась сказать,что она боится пойти первый раз одна, навестить его после операции вечером. А дочь не любит больницы,чего уж там,ну...
А я пойду с ней. Хоть и не люблю ее. Да-да,+100 мне в карму,но я просто по-другому не умею. Другая я.

Наш с Дани счастливый талисман,как и все котики,осенью любит спать... 





А у нас впереди первый день рожденья, Испания, Прага и еще много чего... А пока,до середины ноября я держу пальчики скрещенными за одно самое важное дело уходящего года.

А что у вас?Морозы уже ударили?

17 комментариев:

  1. я же говорю, ты ангел. в больничку к почти родственнику со свекровью..это +1000 минимум в карму,да:) Дани милаха такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Осень восхитительная в этом году!! Одна радость и уют!! Ты - молодец!! Но ты и сама знаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты молодец! Вот ты точно теплая, уютная и искренняя! И с соседями явно повезло больше,чем со свекровью.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, герой ты!
    А поди и замечательно, что свекровь так редко заглядывает? Кто-то мечтает о таких быстрых визитах)) Твой сынуль — такой лапушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Дани -красавчик!от женщин у вас, наверное, уже отбоя нет? )) и, по-моему, на тебя очень похож.
    у нас тоже осень какая-то очень даже жаркая,но не такая солнечная. на фотографиях прямо сказочный лес, где обитают вязаные рыжие коты ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Классная у вас осень! А у нас уже подморозило. Фото очень уютные)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты самый великодушныййй уютный и тёплый человек! Успехов! Фотографии невероятные....так и манит в вашу осень))

    ОтветитьУдалить
  8. В России сейчас сериал идёт - Улыбка пересмешника. Главная героиня так тебя, Юля, напоминает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже сейчас смотрю))) меня он затягивает))

      Удалить
  9. Впечатлили фотографии с котиком- необычные)))
    Со стороны отношение свекрови к семье как-то дико выглядит, хотя у нас точно такая же ситуация...А вот моего папы теща как-раз полная противоположность маминой свекрови)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, всё-таки ты талантище. Твои фотографии, твоё терпение перед свекровью, твоё умение всем угодить - твоя женская мудрость безгранична! А на Дани смотреть одно удовольствие. Такой красивый парень растет!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Юля...досадно, что со свекровью голландской так не повезло(((( Терпения вам и стараться абстрагироваться...Прочитала про соседку, ну вылитая моя: приехали из очередной поездки, так она мне букет цветов принесла...ну так... за приезд! И всегда за котами нашими следит, если уезжаем, никогда не отказывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня соседи зато клевые) хотя вдали от семьи,конечно обидно,что семья мужа не такая близкая

      Удалить
  12. Юля,у вас коляска Qunni buzz?Расскажи пожалуйста про нее вкратце:удобная ли и где ты чехол на ножки нашла?Он в комплекте был?А в какой вы люльке катались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,она. Очень удобная, не нарадуюсь. мы катались сперва в максикози и еще нам соседи отдал удобную зимнюю коляску с овчиной внутри,сидячую. Идеально для прогулок по лесу и тд,НО она была ужасно тяжелая и неповоротливая, поэтому для путешествий и прогулок по городу было решено купить хорошую долговечную коляску. я не вижу смысла брать весь набор, тк люлька нужна только первые полгода, если есть подруги,которые могут поделиться-отлично. а вот до 3-4 лет сидячу коляску есть смысл купить дорогую. выбор был между квинни и стокке. Но у подруги стокке как раз,она дороже и тоже клевая,но в поездки в самолет ее не очень удобно,тк она тяжелее и обьемнее, а квинни складывается удобно. У нее обтекаемая форма и можно как лицом к маме ставить, так и лицом вперед. С 6 месяцев начала ей пользоваться примерно

      Удалить
  13. Спасибо большое за отзыв,присматриваюсь к ней,очень нравится!

    ОтветитьУдалить