вторник, 2 декабря 2014 г.

привет из Испании

Я снова в своей тарелке. В сухости и комфортности,как малыш)
В четверг мы послали голландскую осень,да и зиму, куда подальше и улетели в Испанию. За окном +20+22, можно обойтись легким свитером и даже обедать на воздухе.
Сегодня я в очередной раз убедилась,что я "победитель" по жизни. Решила заехать к любимой парикмахерше,записаться опять на кератин. Припарковалась напротив,думаю,неееет,надо все таки еще погуглить пару фраз на испанском.Погуглила. В итоге Тамара закрыла свой салон на сиесту прямо перед моим носом) Пришлось вернуться еще и вечером. Но...Тадаааааммм!У Дани завтра первая в жизни стрижка. Помните,как в "Полосатом рейсе": "я у мамы дурачок"))
Кстати,вчера этот фильм вспомилась,когда смотрела программу по Альджазире про спасение обезьян (да,такие у меня параллели). В фильме у капитана была такая смешная шкодная обезьянка,которую он вечно таскал за руку, а она семенила за ним на носочках и вечно везде бедокурила) Вот!эта обезьянка напоминает мне моего сына.Да,определенно.
Соседи принесли мешок фруктов из сада-спелые финики,мандарины и апельсины.Я сразу же сообразила красивый смуззи.
Здесь мы пока на неделю,но весной большие планы. Потихоньку ищу хорошие страховки,садик для Дани и русскую няню.

Вчера меня накрыло ностальгией по родине и я решила сделать Оливье. Ведро! Правда поэкспериментировала,сменив ветчину на тунца в оливковом масле.Получилось даже вкуснее.Вообще, под вино тут все неплохо идет))




18 комментариев:

  1. ооо приятно вас лицезреть, как гарится)) испания - мечта!! у нас +3, а я даже еще не была на рождественском рынке на Полях!! вот такое безобразие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю вернусь и елку наряду и дом украшу, праздника хочу

      Удалить
  2. Сергей мимо шел и сразу слюни уронил на салат))) любимый "инсалада русса" (он его в испании частенько заказывает в ресторанчиках:)
    хочу в Испанию!
    чубчик Дани уже состригли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте в марте, если еще не улетите;)

      Удалить
    2. А салат на НГ сделаем ;) может даже тоже с тунцом

      Удалить
  3. Юля,я вою в голос от "+20+22",у нас неделю -8,и уже жить не хочется от ощущения себя полярником в пуховике. Надо и мне с тоски сделать ведро оливье,обожаю его в любых вариациях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела на пару дней в русскую зиму, снег не видела два года

      Удалить
  4. Мммм +20 +22, вот это прямо сказка. Я тут дома два свитера надеваю, что бы не замерзнуть. Эх!
    Но будем надеяться хотя бы на красивый и снежный НГ! А то мороз, а снега нет.
    Интересно посмотреть на Дани с новой стрижкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тут дома тоже в свитерах) вечером +19 всего в доме, тут же нет ни у кого отопления, только обогреватель ставлю в ванную чтоб дитеныша тепло было купать

      Удалить
  5. как хорошо там, тепло и фруктов мешок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как у вас хорошо! А меня накрыло рождественнским настроением и мне даже нравится, что у нас похолодало. Морозно, ёлки нарядные, фанарики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я этим займусь на следующей неделе ) хочу елку

      Удалить
  7. Красотища! Я так за вас рада! Я бы пошла к вам няней: тепло, море, красота, да и мужичок с замечательным характером, но пока у меня у самой хвостики. Желаю, чтоб все получилось легко и играючи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо) приезжай в гости летом с детьми, я люблю гостей

      Удалить
  8. как рада, что вы наконец снова в солнечной стране своей Души)))
    сынок - лучик солнца, ведь мама - самое яркое, теплое и красивое солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька)) ну ты как всегда , засмущала меня) спасибо

      Удалить