понедельник, 29 июня 2015 г.

"Нет" голландским страховкам

Давно меня тут не было.
Вот она я- испанская блондинка))
Начну, наверное, опять с крысы. Многострадальной. Мы ее не могли поймать два дня, его Ворсейшество Бонифаций тоже оказался лузером в этом деле ( вот как Испания заставляет всех расслабить булки) ... В итоге мы поехали за новой ловушкой и она попалась. Я пыталась по совету Наташи сначала поймать ее на специальный клей, потом отодрать (простигосподи) и выпустить на волю где нибудь в поле, но она виртуозно съедала весь сыр и никак не приклеивалась. Пришлось поступить с ней как с крысой... А что делать?!((( Спасибо, что переживали.

Уже месяц пытаюсь отменить голландскую страховку. Напомню, что бесплатной медицины в Голландии нет и каждый месяц мы платим определенную сумму ( около 100 евро). При этом, когда тебе нужен к примеру гинеколог, сперва ты идешь к домашнему врачу (который и жнец и жрец и на дуде игрец, который и ребенка новорожденного посмотрит и этими же руками через 5 минут кому-нибудь поставит спираль). Домашний врач, разумеется, к гинекологу направление не факт что даст ( Как в том анекдоте "я не гинеколог, но посмотреть могу"), а тебе очень надо и ты платишь 100 евро в месяц. Слава богу мы уехали от этой убогой системы, и теперь ходим к совершенно к любому врачу когда угодно и сколько угодно за ту же сумму по частной страховке в Испании. Мы тут всего 4 месяца, а за это время я была уже у Лора-хирурга,на рентгене, три раза у педиатра и сделала детенышу все прививки. Красота же, правда? И все это без особой очереди и без трехнедельного ожидания при условии, что домашний врач одобрит.
Так вот я решила, что страховки в Голландии мы просто закроем. Хрентам! Закроем. Наивные, Хаха;)
Сперва тетя прислала мне заполнить анкету, которую потом надо еще распечатать, подписать, отсканить и отправить назад. Через две недели пришел ответ :" в анкете вы указали, что остаетесь в другой стране только в течение трех лет, поэтому вы остаетесь застрахованы". Суки. Где логика? Официально мы выписались из Голландии в марте, официально мы прописаны сейчас в Дубае, где автоматом у нас страховка по регистрации, а так же есть частная страховка в Испании , тк мы живем здесь . Неужели голландцы думают, что если у меня заболит голова, жопа или аппендицит, то я куплю билет на ближайший рейс и прилечу к голландскому домашнему врачу? )))) это же просто смешно. Уехали ли мы на год, на два или навсегда, это не должно страховую никак волновать, а только в том случае и тогда, когда мы вернемся (если захотим) 
Переписала сейчас анкету на себя и мужа, написала что не вернусь в Голландию никогда)) посмотрим, что ответят. Ну это же такой абсурд!

Тем временем это были наши последние тихие выходные втроем. В четверг прилетает моя сестренка с крестником, потом до сентября сплошные гости. 
В Испанию я влюбилась окончательно и бесповоротно. Всегда мечтала жить там, где практически всегда солнце, хорошее настроение, добрые люди и свежие фрукты и морепродукты) и Море...
Здесь хочется наконец-то носить платьица и туфельки, надевать яркие цвета, легкие ткани и стричь волосы покороче.





 

16 комментариев:

  1. В Испании расцветаешь! Тебе она, как никому, к лицу! А если хочешь пейзажи посмотреть, приезжай в гости на недельку)) В глухой венгерской деревушке такие пейзажи - закачаешься)
    В этом году Испания не светит, обустраиваем купленный дом, может только в Словению-Италию смотаемся. А я любую фото Аликанте, была там еще беременная с токсикозом, воспоминания не очень, а твои снимки восхитительны. Испанский север - моя любовь до гроба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Я кстати тоже, была два года назад ровно здесь беременна, но без токсикоза ;))

      Удалить
  2. красавица!
    а мы до сих пор на страховке голландской. нам же надо, мы платим там налоги и тыды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тем более что муж ждет гражданство, вам надо шифроваться)

      Удалить
  3. невозможно пройти мимо и не сказать, какая ты красивая, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...) я такая лежу щас на диване и краснею ;))

      Удалить
    2. вот и я присоедняюсь - Юля, ты красотка!
      а ещё мне очень нравится тебя читать, всегда море позитива! )

      Аня из Хелмонда

      Удалить
  4. Ну что, отдел удержания клиента хорошо работает, не отпускает вас))) А если просто не платить, не "отключат за неуплату"?)))
    И да, красивая ты, испанская блонди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      Нее, не платить нельзя разумеется, страховка в Голландии это дело важное, на гос.уровне, придется доказать, что она нам не нужна. Такой вот абсурд

      Удалить
  5. Юлечка, не стриги волосы! Они у тебя прекрасные! (это говорит та, которая сама носит ультракороткие стрижки :) но щас отращивает до просто коротких).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото уже подстриженные, были длиннее. Я делала несколько раз кератин и они вымахали неплохо, но в такую жарень это было слишком ))

      Удалить
  6. Тебе определенно идет Испания)) Даже не знаю, что больше мне нравится на фото: красавица или испанские виды.

    Про страховку..Идиотизм какой-то.

    ОтветитьУдалить