понедельник, 6 июня 2016 г.

В общем, так.
Во-первых, мне лень.
Во-вторых, вам наверное, надоело про Испанию читать. Ничего, скоро будет про балет. Бггг... Я серьезно, между прочим.
Но сначала все таки про Испанию опять.
Вот уже ровно год и пару месяцев, с тех пор, как в моей жизни на постоянной основе возникла Испания.
Чудо произошло и мне таки дали испанское резиденство комунитария. Меня еще три недели назад насторожил ответ полицейского, когда я пришла за результатами рассмотрения моего запроса. Он сказал, мол приходи в любую пятницу без записи с 10.30... Я и пришла. Ага... Люди там уже с 7 утра занимали, как выяснилось. И я - выспавшаяся, в длинном платье и с паспортом в руке, как Оленька из "Служебного романа" с арбузом.. "Я СТОЯЛА!" Короче простояла 3 часа на жаре в компании африканцев, индусов и иже с ними. Самое приятное, что от начала и до конца всей этой канители с бумажками, несколько раз приходилось сталкиваться с разными инстанциями и все были мега вежливыми. До моей очереди человек 200 "понаехаших" прошло...а комиссар все улыбался и шутил.
Вообще, надо сказать, что я конечно долго привыкала после унылой Голландии, когда тебе в магазине говорят carīno, дорогая то есть, tesoro сокровище и прочие cielo, guapa и иже с ними.. Когда стоишь в очереди и оборачиваешься назад. "Это кого эта тетя щас сокровищем назвала? чо, меня??" А комиссар лет под 60, что выдавал мне карту, сперва заглянул в мой паспорт, потом на меня....при том с головы до ног ( я еще подумала, вроде в паспорте только голова, бггг), и выдал "Que cosa madre mia!" -"какая штучка, мать моя женщина"... O_o

В общем, какая тут должна быть концовка. Испания, я твоя навеки...Люблю тебя.

Тут по идее должно быть сейчас красивое музло от Энрике Бунбури...Но мне лень.




5 комментариев:

  1. Ты лучше русским языком пиши, что дали, на сколько, какая процедура, а то выпендриваешься)))) а вообще, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Предлагаю дружить блогами ))

    evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. ну а что же ты хотела, такой красоты и света , девушка!!!)))))
    балет?? заинтриговала!)))...
    поздравляю и желаю вечного солнца в душе, как В Испании!)

    ОтветитьУдалить