понедельник, 11 июля 2011 г.

The versatile blogger

Доброе утречко!зашла сегодня в свой блог-и минут двадцать уже сижу и улыбаюсь)
У меня были безумно насыщенные выходные,поэтому я слегка выпала их виртуального мира.Но сегодня меня ждали аж целых три награды
Спасибо BriannaЛерчикMarlena !!!Мне так же безумно приятно вас читать)

 По правилам получивший награду должен:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

На самом деле,я читаю здесь довольно большое колличество блогов,и выбрать из них 15 даже не составит труда) Хотя, я уверена,что эти блоги уже получили свою награду,тем не менее...

1.Позитив это интересно, частенько заглядываю в этот блог,всегда интересные подборки уникальных фото и просто позитивные посты.
2.Мыслей моих вязь интересный блог,в общем-то обо всем сразу)
3.Взлетная полоса моих слов,творческая страничка девочки Вероники
4.Vinogradova blog Красивая девушка,которая интересуется модой и красивыми вещами
5.The bloom design blog блог не только творческой,но и красивой девушки о дизайне
6.Sunday notes очень люблю заходить в этот в блог,замечсательной девочки Ксении
7.Skinny chica нравится дизайн этого блога, девушка поклонница стройного тела и здорового питания)
8.Perfections way я очень люблю рассматривать этот блог,потому что...потому что я просто с ума схожу от красивого белья, а там всегда просто шикарные подборочки
9.Сколько дурочек в одной девочке Оля просто талант)) всегда читаю и не могу не улыбаться) в своей милой циничности она прекрасна
10.Fuck you my little princess читаю с упоением) очень творческая девушка)
11.Albinaria nails polishes вообще люблю блоги,где все о лаках и красивом маникюре)В этом блоге все еще и красиво оформленно)
12.Пипец мужской психике это самый первый блог,который я начала здесь читать) А поскольку мы теперь живем еще и в одной стране,всегда интересно почитать и обсудить что-то новое
13.Всем любви за счет заведения! ооо,это один из моих любимых блогов) пикантные темки,здоровая критика и просто шикарные посты
14.Hi ,guys,I'm honey! веселый,интересный блог красивой девочки Даши) которая, в реальной жизни, еще более интересна,чем в виртуальной
15.Kutentsova Anna классный блог о моде и обо все понемногу)

и 7 фактов обо мне
1. в какой-то степени я перфекционист. мне надо,чтобы все у меня лежало красиво на полочках,чтобы ужин обязательно со свечами,ванна с хорошей пеной,а кот с идеально вычесанным хвостом
2.я не из тех женщин,которые любят ушами.слова для меня не значат ровным счетом,ничего. я ценю в людях поступки и сужу всегда по их делам и отношению к другим людям
3.как ни странно это звучит- я обожаю дарить мужчинам цветы) ну не всем,конечно,хаха,только тому,что рядом со мной.конечно, я люблю,когда и мне дарят,но на какой-нибудь праздник обязательно побалую любимого цветами) не вижу в этом ничего странного,мне кажется, мужчинам это тоже дико приятно.
4.может,это клиника,но иногда,когда я плачу-люблю смотреть на себя в зеркало.что это? самолюбование,мазохизм?))
5.за всю свою жизнь я только однажды по-настоящему целовалась с девочкой) девочка была красивая,но.. мне не понравилось и никаких эмоций не вызвало вообще.
6.я люблю очень рано вставать,в 6-7 утра.мне кажется, я успею сделать столько всего полезного за день)хотя, бывает,что просто бесцельно скитаюсь полдня по дому
7.я очень редко ношу золото, мне в нем некомфотно. люблю белые металлы и...жемчуг) бижутерию тоже не люблю и не покупаю,за редким исключением, если это что-то дизайнерское-эксклюзивное или подарено близком мне человеком.

11 комментариев:

  1. 4.может,это клиника,но иногда,когда я плачу-люблю смотреть на себя в зеркало.что это? самолюбование,мазохизм?))
    у меня так же)

    ОтветитьУдалить
  2. хаха почитала и поняла, то каждый холит своих тараканов))) люблю читать факты - узнаю все странности людей)))

    ОтветитьУдалить
  3. да-) странностей у каждого хватает)

    ОтветитьУдалить
  4. )))ty menya udivlyaesh Yulek!
    naschet togo chto ty pro menya napisala, do zhuti priyatno, hotya vse vzaimno! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даш,ну мне и правда с тобой было очень приятно общаться)надеюсь в ближайшее время еще пересечемся. если вдруг до отъезда не успею,то в августе точно

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо!!! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. tnx) читая 3 факт чуть не поперхнулся)

    ОтветитьУдалить
  8. вы посходили все с ума)
    Мне вообще давно надо закрыть доступ в интернет, но...
    Спасибоспасибоправдабезумноприяноааааа [нечленораздельный радостный клекот]

    ОтветитьУдалить
  9. Даш,напишу сегодня в скайп тебе)

    ОтветитьУдалить
  10. многие женщины любят смотреть на себя в зеркало, когда плачут. все мы немного актрисы)
    а вообще, когда мы плачем, мы жалеем себя. это из психологии.

    и да, спасибо, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить