воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Вот и я!

Доброе утречко,дорогие!
Я вернулась к вам) На самом деле у меня была потрясающе насыщенная неделя,о чем обязательно по порядку расскажу и даже покажу!
Моя подруга,как и обещала,привезла из Франции солнышко,поэтому со среды,буквально с того момента, как она ступила на платформу в Маастрихте,где я ее встречала,погода резко решила поменяться,и все пять дней было такое солнышко,в субботу до +30! В Голландии 30 градусов!!Это ж сказка-не иначе,особенно после стольких недель холодных проливных дождей.
Поэтому мы прекрасно провели время!И в который раз я осознала, как мне не хватает здесь подруги. Просто поболтать ни о чем,пройтись по магазинам и подурачиться.
Ок) Иду делать себе кофе и буду вам обо всем рассказывать)
Приятного утречка.
P.S.Кстати,прошу не удивляться,что в жару я замотана в шарф-у меня же ушко болело. Так вот,оно вроде как получше,но не совсем.Поэтому сегодня меня везут в Миерло к врачу. Вот((


10 комментариев:

  1. Очень солнечная и позитивная фотография.
    Иду делать кофе и готовлюсь к насыщенному и яркому рассказу)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты красотка приятная, сижу и любуюсь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, было пару дней у вас солнце. я прямо расстроилась, что как только я уехала погода наладилась. Вы с подружкой сшили платье? готовили устриц?

    ОтветитьУдалить
  4. Galka,спасибо)а я иду писАть)

    Eugenie,Albina,merci bien)))

    Ира,ну не пару дней, а целых 5!сегодня, кстати,тоже солнечное утро,правда обещают что лафа закончится)
    платье не сшили,но сделали эскиз,у меня ж машинки тут нет)
    а что готовили-скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  5. Жду с нетерпением твоих рассказов! Очень люблю тебя читать.
    Нa фоtо ты такая свеженькая, у тебя очень приятная внешность!

    ОтветитьУдалить
  6. Kaori,я смущаюсь)
    Наташа,спасибо.мне тоже безумно приятно тебя читать)

    ОтветитьУдалить
  7. ты похожа на фею какую-то или блин не знаю как сказать, на девочку с луны))

    ОтветитьУдалить
  8. FPerfect, ой,что правда?)ну вы меня засмущали все.да я тут с больным ухом и с температурой) и все равно спасибо,мне приятно!люблю выглядеть красиво,даже когда болею((

    ОтветитьУдалить