понедельник, 10 октября 2011 г.

Это вообще нормально, я вас спрашиваю?

То, что сегодня утром я полчаса сидела в ванной и вырезала из туалетной бумаги гирлянду из ангелочков.
Перенервничала...=)
А все потому,что за полчаса до этого,мы купили билеты.
Через дне недели летим в Испанию...на две недели,но это не столь волнительно,потому что я знаю,что наконец-то я отдохну и это будет супер.

Отмою свои ручки от разноцветной краски и сделаю наконец,приличный маникюр. Буду там снова бегать по утрам,ибо в Голландии уже неделю такой дубарь,что бегать холодно,даже если очень быстро.У нас началась осень,хотя сегодня было аж +18...правда недолго. Я её обожаю! Это кайф - носить теплое кашемировое пальто, гулять по паркам с подружками, когда дорожки мокрые от дождя.
А еще дома вечером сидеть в теплых носочках, обедаться булочками пока на улице ливень)

Теперь про гирлянду из ангелочков. Просто потом я полечу в Москву-и это ппц как волнительно.
Во-первых,это снова надолго оставлять Боню,-благо у него есть теперь приемный папа со стойким отцовским инстинктом.Потому мне не нужно снова проводить жестких кастингов и выбирать претендента, которому я смогу доверить свое сокровище и который будет его чесать и тискать. И рано утром сразу кормить его, чтобы он не вышиб дверь,пока моешься в душе.
Во-вторых,я вообще не хочу в Москву,вот просто не хочу и все. К тому же, в эти выходные там обещается первый снег. Меня кто-нибудь читает из столицы нашей родины? Че,правда так холодно уже?

21 комментарий:

  1. В субботу в столице было +20!)
    А вот у меня сегодня в северной столице всего +7. Ночью было около нуля. Так что как ни крути,а лето кончилось:))

    ОтветитьУдалить
  2. по утрам холодновато, сегодня весь день лил дождь, обожаю такую погоду)
    но в снег всё равно не верится. еще рано))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, сегодня читала твой блог в ЖЖ. Столько всего интересного, много чего отметила для себя, особенно про путешествия. Хотела спросить у тебя, есть какая-то существенная разница между ЖЖ и блогспотом? Где лучше и интересней?

    ОтветитьУдалить
  4. нихрена себе в 18 кашемир! ты с ума сошла??? я сегодня в плюс 15 обычное пальто одела и кофточку снизу думаал с ума соджу от жары)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна,поеду в пуховике,думаю))больше всего не люблю мерзнуть

    Катя,в прошлом году вроде очень радо выпал снег(

    Елена,спасибо. Мне нравится и там и там. просто блог в ЖЖ читает(читал)мой бывший парень, а тут я как бы уже более открыто себя ощущаю. блог в ЖЖ я завела,когда в моей жизни произошло очень серьезное печальное событие. я там ныла и писала грустные посты. а сейчас у меня как бы новая жизнь что ли))и потому я тут больше теперь провожу времени

    ОтветитьУдалить
  6. FPerfect,нееее! сегодня я в свитере просто. кашемир-это уже когда совсем ппц и жесть, вот в Москву поеду через месяц-буду в пальто гулять.это я вообще про осень)

    ОтветитьУдалить
  7. в москве вплоне прилично! дождина правда беее...
    а так.. + 10 где т...
    надолго в москву?
    мне бы так хотелось встретиться, если ты выкроешь минутку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Бывшый парень наверное слюной истекает глядя на твои фото. Сама сегодня на тебя налюбоваться не могла.

    ОтветитьУдалить
  9. ой,спасибо))я краснею. не знаю даже,истекает ли. мне главное,чтобы нынешний истекал слюной,хаха)))

    ОтветитьУдалить
  10. Даф,да я с радостью,если получится быстренько разделаться с делами. пробуду наверное, с месяц)около того. паспорт надо менять(

    ОтветитьУдалить
  11. оххх....я бы сейчас уехала в Испанию до тех пор,пока эта жуткая погода не закончится...

    ОтветитьУдалить
  12. Чувствуются нервные нотки.
    Так, Юля, глубоко вдохни, закрой глаза, скажи раз 10 вслух, что это всё временно, открой глаза. подойди к зеркалу и улыбнись!!!!!! Требую.

    ОтветитьУдалить
  13. Galka)) вот щас подошла и улыбнулась)ниче так вроде)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля погода осенняя, по утрам вообще мрак.
    Уже второй день не переставая дождь и сам воздух какой-то серый и мрачный. Но яндекс обещает -обещает еще солнышко

    ОтветитьУдалить
  15. Везет тебе, Испанию обожаю! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. у меня тоже всегда смешанные чувства по поводу Москвы.. Когда думаю о Москве, то так как-то грустно и тепло становится, такая ностальгия настает, но как только приезжаю туда, то сразу хочется обратно. Поэтому предпочитаю любить ее на расстоянии :)

    ОтветитьУдалить
  17. Даша,я бы даже снег предпочла,лишь бы не слякоть и дождь. в прошлом году помню,2 ноября уже снег падал)а приеду я 8,так что уверена-это будет дубарь)))

    Амира,спасибо)

    Оля,меня туда тянет только из-за моих друзей. а так я бы и не скучала.не мой это город душевно

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, а у меня даже друзей там не осталось.. (8 лет прошло) Моя любимая Москва находится в старых переулках в центре города, в те времена, когда людей еще не так много было, как и машин. Это был город моей юности. Но это все было давно и этого уже давно нет. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Такой дизайн мне нравится больше тех, которые у тебя были за последние пару дней :)) Ты прекрасна на шапке. А почему ты решила переименовать блог?

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,конечно за 8 лет-то!расстояния все убивают,любую дружбу, к сожалению(( а для меня Москва-это уютные кофейни на Пятницкой и Коломенский парк с блинчиками в ларечках))

    Наташа,не знаю,надоело что-то мне,перемен захотелось.этот дизайн,наверное,не окончательный) я просто думала,думала,что хочу видеть в шапке, а потом тупо вставила свою фотку,пусть повисит,пока я не определюсь))

    ОтветитьУдалить
  21. А именно эту фотку я вставила потому что как раз в тот период я и откромсала свои длимнные волосы в связи с переменами в жизни)вот!

    ОтветитьУдалить